Недопонимание

Что вы знаете о вкусе недопонимания? Об этом можно сложить замечательную историю.
Я бы с удовольствием посмотрел на вас, как только вы услышите какое-либо слово и расшифруете его по своему, тем самым не правильно поняв ситуацию, на правильно поступив, и, в конечном итоге,  почувствовав себя отвратительным. Таким человеком, об которого стоит прямо немедля вытереть свои грязные руки.
В человеческом языке слишком много слов, которые мы можем понять не так, как того от нас хотят. Жесты, мимика, эмоции   других - помогают нам добраться до сути.

Сегодня на меня посмотрел довольно знакомый человек, вместо того, что бы облучить улыбку ( пускай натянутую, страшную) он отвернулся. Искренне и намеренно дав мне понять - ты поступила не так.
Да правда? Что вы знаете обо мне? - твержу я безустанно.

Мне хотелось пройти мимо, удариться головой об асфальт пылая от ненависти к себе и к нему. ( и ко всему прочему прочему)


НАМ НЕ ПОНЯТНЫ ПОСТУПКИ ДРУГИХ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ, НО МЫ НЕ В ПРАВЕ СУДИТЬ ИХ ПО СВОИМ ВНУТРЕННИМ МЕРКАМ.

Я ясно выражаюсь? - шепча себе под нос, я все таки прошла мимо.

И теперь я чувствую какую-то горечь во рту. Слово я поступила не так, и вечно хочется себя оправдывать, оправдывать.

Об этой горечи во рту ( недопонимании) действительно хочется сложить историю, сюжет которой будет точно так же не верно понят другими.

Да что уж, после такого во рту, мне уже  ничего не страшно


Рецензии