Заклинание-2. Глава 10

Жизель

Солнце ярко освещает город. Лучи света проникают сквозь стёкла в небольшое кафе, находящееся в «Рыбацкой пристани». Я жду того, кто должен прийти с подарком. Если кто-то подумал, что я отчаялась и собираюсь сдаваться, то это не так. Пойду до конца, но добьюсь своей цели. Для начала мне нужны козыри в руках, чтобы я могла чувствовать себя достаточно уверенно.
Дверь кафешки открывается, и я могу наблюдать перед собой высокого статного мужчину с небольшим количеством седых волос. Он поправляет галстук. Его деловой коричневый костюм выглядит дорого. Его образ безукоризнен.
- Здравствуй, Жизель,- мужчина садится за стол напротив меня.
- Добрый день, Брайан,- откидываюсь на спинку деревянного стула.
- Ты хотела поговорить,- напоминает он и смотрит в меню.
Меня больше всего разочаровывает то, что  «подарок» у него не с собой. Вероятно.
- Я хотела, чтобы ты отдал мне книгу.- Держу себя в руках.- Где же она?
- В сохранном месте.
- Почему ты не принёс её?- тихо рычу я, наклоняясь ближе.
- Я не должен был,- Брайан, следуя моему примеру, опирается на руки, сложенные на столе.
- Мне нужна книга.
- Я знаю об этом,- он сдержанно улыбается, и мне хочется ударить его за это.
- Так почему же ты…?
- Почему я её не принёс? – Он снова откидывается назад и взмахивает руками.- Не знаю. Может, потому что оборотни не ведут дела с ведьмами?
- Ты не оборотень,- вздыхаю я, и пью чай, который я заказала.
К нам спеша идёт официант, но Брайан делает знак рукой, давая ему понять, что в его услугах пока не нуждаются.
- Да, но мой дед был им, оборотнем так же была моя мать. – Мужчина вскидывает бровь.- И они рассказывали мне, как ведьмы в прошлом веке были одержимы в поисках книги, и разрушили сотни домов в Синтре, которые принадлежали синим волкам. Ведьмы были безжалостны, они убили десятки семей, но так и не нашли то, что искали. – Он делает паузу.- Слишком много жизней было разбито. Я не забываю об этом.
- Зачем ты пришёл тогда? Сказать мне то, что я и так знаю?
- Я пришёл сказать, что ты никогда не  получишь от меня книгу, Жизель.- Брайан крутит кольцо на безымянном пальце.
Он так сочувствует волкам, которые давно отправились на тот свет и семьям оборотней, которых уже нет в живых по вине ведьм. Но неужели он настолько глуп, что не думает о своей собственной семье?
- У тебя прекрасная дочь, Брайан,- медленно произношу я, наблюдая за его реакцией.- Как её зовут? Хлои? Правильно?
Мужчина тяжело сглатывает. Его взгляд становится жёстким. Я чувствую, что она напуган.
- Только попробуй…
- Что?- Улыбаюсь я дерзко.- Что? Я слишком хорошая ведьма, чтобы ты мог говорить сейчас что-либо. Ты же ведь не хочешь, чтобы с Хлои что-то случилось, правда?
- Жизель, разговор окончен,- он встаёт, поправляя пиджак.
- Это ненадолго, Брайан,- усмехаюсь я.
Мужчина склоняется надо мной. Костяшки его пальцев белеют, когда он сжимает рукою край стола:
- Не приближайся к моей семье! – Предупреждающе шепчет он.
- Отдай мне книгу,- шепчу я в ответ.
Брайан выпрямляется, окидывает меня долгим взглядом и направляется к выходу. Я вижу, как он переходит улицу, садится в свою машину и уезжает.


Мартина

Мой брат выходит из дома с какой-то блондинкой. Он выглядит довольно хмуро. Уверена, что Мэтт рассказал ему с Эриком обо всём. Кайел сажает девушку в машину, закрывает за ней дверь. Собирается пройти к водительской стороне… но замечает меня, стоящую у своего чёрного внедорожника. Он смотрит на блондинку, подаёт ей знак: «дай мне время». Я подхожу ближе так же, как и брат.
- Не делай поспешных выводов, Кай,- быстро говорю я.
- Зачем ты здесь? – Холодно произносит он.
- Я хочу поговорить. Нам нужно поговорить.
- Ты так думаешь? – Он закрывает глаза.- Мартина, ты причиняешь слишком много боли, пока находишься здесь. Я пытаюсь смириться с тем, что ты обманывала меня. Что ты не та, за кого себя выдавала.
- Это не так,- говорю я громко.- Просто… выслушай меня. Кай, я была неправа. Я не должна была играть против вас.
- Я не верю тебе, Мартина,- он морщится.-  Какую игру ты ведёшь?
- Я не играю. Больше нет. – Делаю паузу.- Думаю, что мы можем помочь друг другу.
-О чём ты говоришь? Мы хотим снять проклятие, но ты и твой дружок стоите у нас на пути.- Брат злится.- Это называется помощью?
- Мы сможем быть на одной стороне,- я улыбаюсь в надежде, что он поймёт меня.- Будем на одной стороне против ведьм. Наши желания сходятся. Ты хочешь разрушить проклятие, а я не хочу, чтобы шестая ведьма обращалась.
Кайел долго смотрит на меня. Он молчит. Он думает. Он не доверяет мне. Я знаю это, но хочется верить, что братья простят меня.
- До того, как я решила встретиться с вами, я была эгоисткой, но вы слишком дороги мне,- продолжаю я.- Я слишком  сильно люблю вас.
Нерешительно я делаю пару шагов вперёд и обнимаю Кайела за шею. Он не шевелится, не обнимает меня в ответ. Но  я чувствую, он скучает по мне. Он так же любит меня. Пожалуйста, поверь мне. Пожалуйста.
Отстраняюсь, смотрю на него. Брат вглядывается в моё лицо, словно ищет подвох. Наконец, он опускает взгляд, вздохнув:
- Я дам тебе знать о своём решении.
Кайел садится в джип. Он не спускает с меня глаз, пока выезжает на дорогу. Когда его автомобиль скрывается за горизонтом, я думаю о том, как рассказать Филиппу о том, что теперь  я хочу изменить правила. Он не должен быть против. Ведь так?


Майя

Примирительный секс для меня  -  что-то новое, но это однозначно лучший секс, который у меня был. Я никогда не была настолько ревнива, как вчера. Это тоже в новинку. Может быть, я настолько сильно влюблена в Эрика, что готова бороться за него? Мне кажется, я ещё не готова к таким сильным чувствам. Это страшно – влюбиться в кого-то без памяти.
Что я больше всего люблю по утрам? Кофе, много кофе и… поцелуи любимого человека. Эрик, не прерываясь исследует мои губы, рот, спускается ниже. Я чувствую себя счастливой. Мне нравится смеяться в его руках, пока он  не перестаёт меня щекотать. Я что-то говорила про кофе? Нет, его можно вычеркнуть из списка «доброе утро», если Эрик будет начинать каждый день вместе со мной.
Кто-то откашливается за моей спиной. Я оборачиваюсь. Это Мэтт. Он, подмигивая мне, улыбается.
- Ты сказал, что мы одни в доме,- щипаю Эрика за пресс.
- Я тоже так думал,- вскинув голову, проговаривает тот.- Какого чёрта, ты здесь делаешь?
- Я здесь живу,- Мэтт наливает себе кофе в кружку.
- Ты сказал, что тебя можно не ждать до обеда,- Эрик обнимает меня за талию крепче.
Я начинаю краснеть, вспоминая, что я одета лишь в белую рубашку своего парня. И всё. Дьявол.
- Планы изменились.- Пожимает плечами шатен.-  У меня появилась идея.
- Пока у тебя появляются новые идеи, Мэтт, моя сестра остаётся в Лос-Анджелесе,- говорю я, пытаясь скрыть недовольство.- И хоть, ты и считаешь, что она в безопасности, я всё равно за неё переживаю.
- Я скоро привезу её обратно,- он смотрит на меня из-под ресниц, когда пьёт кофе из кружки.- Без лишних вопросов, пожалуйста. В этом и заключается моя идея. Я могу привезти Лиз в наш дом, пока камни при ней, никто не найдёт её Майя.- Делает паузу, пьёт кофе.- С книгами тоже всё просто. Так как Жизель не может добраться до … Грейс, я смогу шантажировать ведьму.
- Как? – Спрашивает Эрик. Он окидывает меня взглядом. Мне стоит пойти, одеться.
- Я скажу, что передам ей Джанет в обмен на книгу. Если она не согласится, буду угрожать, что убью её. Полагаю,  ей очень важна Джен. Возможно, просто как человек, – тоже.   Представляешь, единственная волчица, готовая с ней сотрудничать – умрёт? Ужасно,- Мэтт театрально охает.
- Она не поверит тебе, Мэтт. – Говорит Эрик, взъерошив волосы.- Жизель знает тебя, ты не способен на убийство. Тем более, она не поверит, что ты убьёшь Джанет, потому что у вас был роман.
- Да ладно,- Мэтт смеётся.- Это и романом назвать нельзя.
- Всё равно,- соглашаюсь с Эриком.- Жизель не поверит тебе.
- Но она может поверить мне,- мы втроём оборачиваемся назад.
В дверном проёме стоит Мартина. Что она здесь делает? Эрик рассказывал мне, что сестра предала их. Они решили порвать с ней связь.
- Как ты вошла? – Сухо спрашивает шатен.
- В прошлый раз ты пригласил меня,- отвечает Мартина.- Прийти в этот дом снова – для меня больше не проблема.
- Чего ты хочешь?- Скрипит зубами Эрик. Он перестаёт меня обнимать.
- Я уже сказала. Я могу помочь вам вернуть книгу колдуна. И я не лгу сейчас.
- Я не хочу даже слушать это,- перебивает её Мэтт.- Пожалуйста. Я не готов ничего обсуждать с тобой.
- Мэтт,- Мартина слабо улыбается, -  мы ведь все понимаем, что я действительно могу помочь. Я хочу помочь. Дайте мне ещё один шанс.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/28/126



ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии