C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Письмо сына полка Феди

Это я мам!Вот пишу тебе а то ты ругаешься чего я тибе ни пишу.Вот и пишу.Ты мамка не ругайся.Воюю я.Очень много дел у меня .Я при конном отряде.Вота.Значит и некогда мне тебе писать.Боль много трудностей.Вчера мне Пашка Корчевников за то что я ему наладил збрую подарил мне настоящий парабеллум фрицевский так я из него ночью убил фашиста.Он полз по речке.Антон Семёнович обещал к медали меня представить.Сказал что Михал Иванычу Калинину обо мне напишет.Ну так как медаль мне дадут я тебе,маманя и отпишу сразу.Ты мне то же пиши как вы там не голодаете с сестрёнкой?От бати нету писем.Пропал наверное.Ладно,мам!Будьте живы!Погоним немца легче станет.Боле писать не могу.Время нету!Твой Федос.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.