Повезло Барсику

"Бабушка,ну бабуль,ну иди же сюда,ну скорее,смотри,что я нашел."Синеглазый карапуз,настойчиво зовет свою бабушку.Он хочет показать ей свою находку.Ну еще бы,как не показать,как не поделиться своей радостью.В кустах сидит маленький,совершенно испуганный котенок.Непонятного цвета,и еще больше непонятной породы.Бабушка переваливаясь подошла к пацаненку."Что,ты опять нашел,чадо ты мое." На что ребенок отвечает вполне по-взрослому. "Нет,я не чадо,я Павлик,ты что-забыла? Павлик я,твой любимый внук,вот! Бабуль,давай его возьмем." "Кого?" Бабушка изумленно смотрит на котенка. "Он же ,грязный!" "Ну и что."Вразумительно отвечает Павлик."Ты же его вымоешь,разблохастишь,он будет красивым." И подумав,добавляет." Как я." Бабушка недолго молчит,затем сгребает котенка в сумку. "Ну,если разблохастить,тогда конечно.Тогда возьмем." Затем она берет мальчика за руки и говорит. "Чадо,ты мое любимое.А мы его Барсиком назовем." А если это совсем не Барсик." Спрашивает ребенок. "Ну,тогда,что нибудь придумаем." Отвечает бабушка.Я провожаю эту пару взглядом.На душе становится тепло.Хороший парень вырастет.Да и Барсику повезло или не Барсику?


Рецензии