Описание моих сценариев

   Портфолио сценариста Алексея Милькова
 
ПРЕДЛАГАЮ  СЕРИАЛЫ и КИНОСЦЕНАРИИ 
Настоящее неамериканское, российское кино!!! Киносценарии Мосфильму – укор Голливуду!!!

МИЛЬКОВ АЛЕКСЕЙ ЛЕОНТЬЕВИЧ
Родился 28 февраля 1946 года в г. Ухте. Окончил Ухтинский индустриальный институт. Резидент Русского литературного центра. Автор книг научной фантастики “Русский Робинзон”, “Амазонки 28-го века”, “14 тигров и 6 шакалов”, исследования “Как, вы ещё не полюбили пародию!” и др. Участник многих сборников и альманахов. На свои произведения пишет киносценарии. C 2004 г. живет в г.Троицк (Москва). Сейчас редактор журнала “Троицк литературный”.
Мильков КЛЭ Краткая Литературная энциклопедия
–––––––––––––––––––––––––––––


Описания киносценариев (сериалы)

Русский Робинзон как зеркало российского Декамерона
Заявка на горизонтальный сериал (Предположительно 16 серий)

Жанр: приключенческий триллер, социальная драма, формат реалити-шоу, робинзонада


Логлайн
В рамках телепрограммы "Розыгрыш" путешествие для олигарха оказалось роковым. Он попадает на необитаемый остров, постепенно заполняемый каннибалами. Жизнь на пределе выживаемости. Герой поневоле втянут в борьбу против современного пуританства, ханжества и снобизма.


Синопсис (краткое содержание):

Робинзонада не кончается даже в наши дни, но приобретает новые очертания.

Главный герой, олигарх Антон Куделин, за большие деньги оригинально заказан своим партнером по бизнесу. В рамках телепрограммы "Розыгрыш", которую ведет Марат Кашкин, ГГ попадает на необитаемый, находящийся в южных широтах, остров Кали-Кали, постепенно заполняемый каннибалами. Жизнь на пределе выживаемости. Противостоящая друг другу тройка Антон Куделин (Русский Робинзон) – вождь Нь-ян-нуй – шаман Ка-ра-и-ба-га определяют противоречия и приключения в фильме.

Выясняется, что у острова Кали-Кали есть соперник соседний остров Тали-Тали. Дальнейшие события происходят на этих двух островах. На первом живет племя масоку, на втором – племя манирока. Племена время от времени ведут войны и делают набеги, в один из которых Русский Робинзон насильно попадает на остров Тали-Тали. Похищение ГГ совпадает с местным праздником Банановой Богини Сепе. ГГ уготована роль человекобога, что означает принесение его в жертву. Участие в этом принимает местная вождица Сагвора. Спасение приходит с острова Кали-Кали.

Вынужденная “командировка” Русского Робинзона заканчивается через три года и герой возвращается на родину, где получает недопонимание от мировой общественности и соотечественников, попав в тюрьму, из которой после разбирательств был выпущен.

Розыгрыш вскрывается на очередной телепередаче "Розыгрыш".

В основе сериала лежит мой роман "Русский Робинзон как зеркало Российского Декамерона"


Библия героев для сериала “Русский Робинзон”

Антон Куделин (Русский Робинзон), 40 лет, олигарх, пленник племени масоку.
Сложное время, конец девяностых и начало нулевых. Россия нуждается в “гуманитарке”, которая идет, но больше походит на издевательскую насмешку над Россией. Куделин оказывается на том корабле, на котором идет гумпомощь. По случайному совпадению на корабле он замечает русский бомонд и персонал телешоу “Розыгрыш” и “Угадай мелодию”, занятый съемкой очередной программы. Куделин, олигарх, связан с алмазным бизнесом. Обычно летает в ЮАР на собственном самолете. На этот раз решает “затеряться” и “пойти в народ”, изменив гримом кое-что из внешности. Придумывает себе легенду, что он военспец из горячей африканской точки. Он не догадывается, что следует сценарию, написанном ведущим телепрограммы “Розыгрыш” Маратом Кашкиным. Насильно отгороженный от спокойного российского социума, Куделин попадает в мир, полный смертельных опасностей. Пытается воссоздать предыдущий собственный мир, но ничего не получается. В цивилизации конкуренция в бизнесе – у каннибалов борьба за жизнь. Приходится перестраиваться – жизнь дороже. Часто возносится любовью к оставленной в России жене Рае, страсть к ней будоражит кровь зрителям. Заложник судьбы, подчиняется законам племени, ищет способы вернуться на родину. При возвращении снова проблемы, его обвиняют в умышленном уничтожении гумпомощи, и далее тюрьма. Куделин поневоле втянут в борьбу против современного пуританства, ханжества и снобизма. Временами всё идет не по сценарию и эпизоды с героями выходят из-под контроля, но Марат Кашкин умело уводит персонажей от катастрофических столкновений.

Марат Кашкин, 30 лет, ведущий телепрограммы “Розыгрыш”.
Со слов Антона Куделина “вертлявый, криклявый и химеристый, комедиант, пройдоха и проныра”.

Ка-ра-и-ба-га, 30 лет, шаман племени масоку. На самом деле это Марат Кашкин.

Нь-ян-нуй, 50 лет, вождь племени масоку на острове Кали-Кали.
Его длинные и густые волосы охвачены обручем, на шее висит ожерелье из чёртовых пальцев, перемешанных человеческими зубами. Его собственные зубы обточены и заострены на манер леопардовых. Грудь и живот украшают два ряда шрамов, некоторые нарисованные.
Со слов Антона Куделина “Смелый, хваткий, мудрый! Благословенный богами и духами, любимый народом масоку, почитаемый всеми видами животных и растений, притягивающий своей мудростью морских анемон, сколопендр, скорпионов и тарантул, располагающий к себе все мелкие и крупные твари, всех опасных насекомых, угомонивший злых духов, загнавший и закупоривший их в пещере”.

Хуан, 20 лет, это Пятница Русского Робинзона.

Хуана, 20 лет, жена Хуана.

Вай-нуми, 30 лет, будущий шаман племени масоку.

Квай-ква, 20 лет, первая жена Русского Робинзона.

Тай-маа-ой, 20 лет, вторая жена.

Тью-ок-ис, 20 лет, третья жена.

Сагвора, 20 лет, женщина-вождь племени манирока на острове Тали-Тали. Пленница племени масоку. Куделин освобождает её. Затем он становится ее пленником. Сагвора готовит ему роль человекобога, что означает принесение его в жертву. На время подготовки к публичной смерти она становится его женой.
-------------------------------------


ЛОКАЦИИ:

Два острова Кали-Кали и Тали-Тали, находящиеся в южных широтах.
Предположительное место съемок – Крым.
---------------------------------------




МИНГАЛА
Заявка на горизонтальный сериал (Предположительно 30-50 серий)

Жанр: фантастика, приключенческий триллер, попаданство, детектив

Аннотация:
Уже сейчас идет обмен органами, похоже, не за горами обмены телами. Жгучая тема, сегодня недоступная, но завтра возможная в порядке вещей.
Главный герой подвергается соблазнам обменов телами, необходимо мужество и собственная позиция. Ново, трудно, заманчиво.

Краткое содержание:
Главный герой, врач по профессии, на чужой планете Мингала подвергается соблазнам обменов телами. Желающих много от простых людей до императорской семьи. Герой не идет на это. Мингалеты считают, что он торгуется. А он в свою очередь занимается расследованием и ищет доказательства обменов телами. Отсюда и произошедшие события. Фантастический фильм, но с вполне реальным современным антуражем и звучанием.

В основе сериала лежит мой роман "Как, вы еще в своем теле".
---------------------------------


ТОКИО (или СЁГУН – 2)
Заявка на горизонтальный сериал (совместный российско-японский). Предположительно 30-50 серий, и больше, если в сериале теснее переплести судьбы героев.

Жанр: приключенческий триллер, фантастический детектив

Логлайн:
В мире идет обмен органами, похоже не за горами обмены телами. В сериале герой подвергается соблазнам обмена телами и ведёт детективное расследование. Ново, трудно, заманчиво.

Синопсис (краткое содержание):
Когда-то выходил многосерийный фильм "Сёгун" о приключениях британца в Японии в 17 веке.
Сериал "Токио (или Сёгун – 2)" о приключениях россиянина в Японии в наши дни.
В современной Японии бум технического прогресса. Роботы и прочее. Японские ученые заглядывают в будущее. К ним попадает работа русского ученого, утверждавшего, что в России полным ходом тайно идет обмен телами. Японское общество быстро на это реагирует, ведётся, уже разрабатывается законодательная база по обмену телами, у японского населения в головах массовый психоз по принципу “всем можно, а я что хуже всех?”
В этот напряженный момент в Японии появляется русский турист Дмитрий Сорокопятов, врач по профессии, который попадает в поле зрения японского общества. Его воспринимают как агента России, занимающегося промышленным шпионажем, и человеком, который может обмениваться со всеми желающими своим телом. Желающих много от простых людей до императорской семьи. Герой не идет на это. Японцы считают, что он торгуется. А он в свою очередь занимается расследованием и ищет доказательства обменов телами. Отсюда произошедшие затяжные события. В сериале участвуют все слои японского общества вплоть до премьер-министра и императора.
В концовке сериала Дмитрий Сорокопятов убивает руководительницу секретного отдела и ее агента, и скрывается в России. Его похищают японские спецслужбы и доставляют в Японию. Затем тюрьма и далее следует амнистия: “Суд выносит оправдательный вердикт Дмитрию Сорокопятову, с него сняты все обвинения, исходя из того, что многочисленные видео кадры показали, что потерпевшие неоднократно наступали на его тень. Таким образом, по японским законам Дмитрий Сорокопятов имел полное право лишить их за это жизни. Японское государство прекращает преследование Дмитрия Сорокопятова и приносит ему извинения за возникшие недоразумения и причиненное беспокойство.”
Вполне реальный, не фантастический сериал – только посылка фантастическая (вброс слухов, что в России полным ходом тайно идет обмен телами). Диалоги и действия относительно обменов телами можно обозначить как “вокруг да около”, связанными с будущими желаниями и прожектами героев на них и своего места в них в результате нового “увлечения”.
Сериал можно подать, как "Сёгун – 2". Это будет не далекий век, а современность.

P.S.
Сериал можно трансформировать наоборот, когда японец попадает в Россию.

В основе сериала лежит мой роман "Как, вы еще в своем теле".

---------------------------------


ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

Дмитрий Сорокопятов, 30 лет, турист из России, врач.

Император Японии Адихито, 50 лет.

Изуми, 30 лет, супруга Императора Японии.

Премьер-министр Японии Морихиро Саканиси, 45 лет.

Айяно Саканиси, 30 лет, супруга премьер-министра Японии.

Касикоми, 30 лет, пресс-секретарь премьер-министра.

Ёидзокуми, 25 лет, танцовщица, оппозиционерка правительству.

Джуничи, 30 лет, жених Ёидзокуми, офицер, оппозиционер правительству.

Хикэри Вакаиро (Шиджеко), 35 лет, руководительница секретного отдела.

Эйуми Като, 25 лет, хирургическая сестра, агент секретного отдела.

Хироюки Кунимура, 35 лет, офицер.

Сюэмель, 25 лет, невеста Хироюки Кунимуры, официантка.

---------------------------------------

Локации:

Современная Япония, Токио, городская и сельская инфраструктура.
---------------------------------------




Описания киносценариев (полнометражные)


“ТРЕБУЕТСЯ ЭСМЕРАЛЬДА” (киносценарий-пьеса)

Оригинальный сценарий
(полнометражный, готовый, возможен ситком в 8 серий)


Жанр: эксцентрическая музыкальная комедия, любовная история, мелодрама, мюзикл, водевиль.

Аннотация:
Жизнь кинокомпании в период больших общественных потрясений в связи с указами нового Президента страны. Сложная история любви Президента страны, ставшего на время режиссёром.

Краткое содержание:
Новый президент страны (прототип Владимир Вольфович Жириновский или его последователь), круто берется за реализацию в жизнь своих публичных выступлений, конкретно, за демографию по принципу: “Тронул девушку – женись”.

Летучие изречения из публичных выступлений Владимира Вольфовича Жириновского:
“Родина в опасности!”
“Каждой женщине по мужчине!”
“Каждый мужчина хочет иметь несколько женщин!”
“Если мужчина привел еще одну женщину в дом – это его право!”
“Четыре жены – это нормально!”
“Многоженство в России – это реальный выход из демографического кризиса!”
“Спасибо вам, женщинам, что вы своей беременностью, убеждённостью и расположенностью к ней, в очередной раз доказали приверженность Президенту и лояльность родине!”
“Жесткая президентская программа воспроизводства народонаселения должна выполняться повсеместно и неукоснительно!”

Действие происходит на кинофабрике. Две беременные актрисы участвуют в кастинге, чтобы устроиться на работу по объявлению: “Требуется Эсмеральда”. Посетивший кинофабрику Президент России, случайно на время становится режиссером, он отказывает им в просьбе. В отношения вмешиваются две его бывшие пассии-актрисы, тоже беременные. У каждой из четырех актрис своя правда, и новые законы на их стороне. Больше того, дают им право выйти за него замуж, чем они и пользуются, шантажируя его. По отношению к девушкам и к киноискусству Президент-режиссер делает кульбиты, то он протагонист, то превращается в антагониста. Он не берет на работу девушек и измывается над ними. Это “хождение в народ” Президента становится для него испытанием на предмет его президентских качеств. Он, как и положено продукту реформ имени самого себя, отвечает за свои законы, мечется, находит правильное решение, остается несмотря ни на что настоящим джентльменом и оказывается на волне славы. Финал: выясняется, что беременные актрисы вовсе не беременные, а “косят” под них. Ко всему прочему, всё, что происходит с Президентом и его девушками, незаметно снимается профессиональными и видео камерами, монтируется в фильм “Тронул девушку – женись”. Президент получает за него многочисленные награды кинофорумов, затем награждает сам себя за вклад в демографию. В фильме кастинги, кинопробы, музыкальное наполнение. Акцент на процесс кинопроизводства, на его обстановку, его трудности, победы, разочарования, подноготную, рабочую суету, а также на музыку, на танцы, на песни, на натуру и красивых девушек.

В основе сериала лежит моя кинопьеса “Требуется Эсмеральда”.

P.S. Фильм калькирует индийское кино с его традиционными песнями и танцами.
Сценарий перекликается с фильмом “Шоу гелз”, в котором происходит всё, что творится в театре и в мире шоу-бизнеса.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Владимир Вольфович Жириновский, президент страны (или его последователь), по совместительству режиссер.
Марина, актриса, 20-25 лет.
Таисия, актриса, 20-25 лет.
Марта, актриса, 20-25 лет.
Эмилия Пьер-Эммануэль, африканка, актриса, 20-25 лет.
Костя, карлик, актер, резонёр, 30 лет, ходит в маске смерти.

Принимает участие кордебалет

______________________



ШЕСТЬ РАЗГНЕВАННЫХ МУЖЧИН
Оригинальный сценарий
(полнометражный, готовый)

Жанр: социальная драма, ковбойская сага

РЕФЕРЕНСЫ: “Человек с бульвара Капуцинов”, “Веселые ребята”.

Аннотация:
Экваториальный остров (или астероид). Ухоженная земля и неухоженные мужики, забывшие свои фамилии и зовущие друг друга кличками животных. Они становятся предметом обманов и афер различных торгашей и проходимцев извне.

Краткое содержание:
Тема мужской дружбы. Действие происходит на обжитом шестью фермерами экваториальном острове (возможен астероид). Ухоженная земля и неухоженные мужики, забывшие свои фамилии и зовущие друг друга кличками животных. Судьба дала им хорошие урожаи, но не дала женщин, и фермеры одиноко коротают жизнь в бесконечной работе, редких мужских развлечениях, разговорах о женщинах. И мечтают о большой любви, потому что не растеряли главное - понятие о прекрасной половине человечества. Если нет женщин, можно их придумать. Показательна роль сельхозрабочей робота Насти в женском обличье, на некоторое время занявшей умы фермеров и скрасившей их быт. Тяга к женскому полу не проходит бесследно, цивилизация больно ударила по фермерам соблазнами, предлагаемыми торгашами и проходимцами извне. Каждый раз фермеры покупаются на дешевые посулы и вовлекаются в различные аферы, в том числе медицинские, позволяя над собой эксперименты по изменению пола. Они становятся то транссексуалами, то мужчина и женщина в одном теле по графику, то вообще без признаков пола. Тем не менее, история завершается хэпи-эндом – шестью свадьбами.

В основе фильма лежит моя НФ повесть "Шесть разгневанных мужчин".
---------------------------------



ЗА УДАЧНЫЙ ПОБЕГ – АМНИСТИЯ
Оригинальный сценарий
(полнометражный, готовый)

Жанр: жестокий триллер (никакой комедии)

Аннотация:
Телевидение пускает корни везде, и в систему исполнения уголовных наказаний. Заключенным – победителям реалити-шоу “За удачный побег – амнистия” – амнистия.

Краткое содержание:
По соглашению сторон ТВ и МВД для участия в реалити-шоу “За удачный побег – амнистия” ИТУ–23 (Исправительно-трудовое учреждение) приобретает статус ОПТ–1 (Образцово-показательная тюрьма). От нововведения поваленный забор, лежачие караульные вышки, убираются поставленные на турели пулеметы. Тюрьма без собак и охраны. В стороне от двора красуется внушительная гора ржавых тюремных решеток и железных дверей. Из новых строений позиционируется свежеотстроенная смотровая каланча. Нет карцера. В столовой почти шведский стол. Настоящая идеальная тюрьма – только отсиживай срок. Тем не менее, заключенные пытаются совершать побеги.
Администрация тюрьмы ломает сценарий, не предупредив телевидение.
В центре фильма противостояние администрации тюрьмы и двух заключенных на фоне личной трагедии вновь прибывшего заключенного.

В основе фильма лежит моя повесть "За удачный побег – амнистия"
---------------------------------



ВЗЛЕТ, ВОСПАРЕНИЕ И ПАДЕНИЕ ОЛЬГИ ИВАНОВОЙ, ПАТРИОТКИ, АКТИВИСТКИ И ФЕМИНИСТКИ (МОСКВА 22-24 веков)

Оригинальный сценарий
(полнометражный, готовый)

Жанр: социальная драма, фантастика

Аннотация:
История Ольги Ивановой, основоположницы глобального феминизма. Отношения между мужчинами и женщинами “тяжелеют” с каждым днем и обостряются феминистками. Попытки молодой пары разобраться в сложном времени и в себе приводят к еще более плачевным результатам.

Краткое содержание:
22-й век. Феминистка после размолвки с женихом, много оказывавшим ей знаки внимания, не совпадавшими с ее взглядами и придуманным женским достоинством, отправляется на машине времени в 24-й век, чтобы познакомиться там с состоянием дел в феминизме. Она попадает в женское общество. Жених отправляется вслед и, облачившись в женщину, навязчиво присутствует в её приключениях. Феминистка узнает, что крайняя форма феминизма, когда мужчин вообще не существует. Вникает, возвращается и становится ярой основоположницей будущего феминизма, а жених - первой жертвой.
В основе фильма лежит моя НФ повесть "Взлет, воспарение и падение Ольги Ивановой, патриотки, активистки и феминистки".
---------------------------------



К УТРУ ВСЁ БЫЛО КОНЧЕНО
Оригинальный сценарий
(полнометражный, готовый)

Жанр: мелодрама, фантастика

Аннотация:
У молодой семейной пары космоисследователей на орбите Сириуса вечные и вполне земные проблемы отношения к работе, гражданского долга, но в первую очередь любви с проверкой чувств на прочность.

Краткое содержание:
Действие происходит в 4 тысячелетии в районе Сириуса на космическом корабле “Сириус-384”. Команда – два человека. По ошибке командиру корабля приходит сообщение, что он уволен. Должность автоматически переходит к его жене. Сюжетная пара: слабохарактерный герой и несгибаемая героиня. Фильм в духе “Мужчина и женщина”.

В основе фильма лежит моя НФ повесть "К утру всё было кончено".
---------------------------------



МОСКВА МАРАФОН 28 век
Оригинальный сценарий
(полнометражный, готовый, возможен горизонтальный сериал в 4 серии)

Жанр: комедия, фантастика, киберпанк, экшн, компьютерная игра

Аннотация:
Фильм о сложных взаимоотношениях четверых молодых друзей из 28-го века, по существу в соответствии с их временем – биороботов-трансформеров, ставших на период устроенного телевидением реалити-шоу под названием “Большой Марафон” конкурентами, а потом непримиримыми врагами.
История расставания. История ненависти. История любви.

Краткое содержание:
Действие происходит в перенаселенной Москве в 28-м веке. Общество людей, по существу, биороботов-трансформеров, уже живет по не совсем удовлетворяющим их законам роботехники, сформулированных Айзеком Азимовым. Главные герои - четверо друзей (два парня и две девушки). Все четверо решаются принять участие в устроенном телевидением многодневном реалити-шоу под названием “Большой Марафон”, в котором население разбивается на два непримиримых лагеря: мужчин и женщин, ведущих в рамках марафона соревнование между собой. Участники представляют все слои общества: гопники, металлисты, скинхеды, рокеры и т.д. Их цель: стать победителями и по квоте “дать потомство”. Задача представителей мужского пола –прорваться сквозь женщин к финишу, не попасть им в руки, а те, тоже соревнуясь, препятствуют мужчинам, занимаясь их ловлей. Причем попавших в руки беспощадных “биотрансформженщин” “биотрансформмужчин” ждет незавидная участь – выключение из процесса воспроизводства. Победителем среди мужчин признается тот, кто порвёт финишную ленточку на Красной площади, а среди женщин та, что больше выведет из соревнования мужчин. Победителей награждают правом дать потомство и их ждёт “РЕПРОДУКЦИОННЫЙ ЦЕНТР”, где их разберут на части, из которых соберут более улучшенные и удачные экземпляры.

В основе сериала лежит моя повесть-фэнтези "Москва Марафон 28 век".

---------------------------------



БОГ МИЛОСЕРДИЯ
Оригинальный сценарий
(полнометражный, готовый)

Жанр: альтернативная фантастика

Аннотация:
Антиутопия о телевидении будущего. сценарий состоит из двух независимых, но связанных между собой двух частей.
________________


Часть I
Телешоу “ВЫБЕРИ СЕБЕ МУЖА” (Людмила Коростылева)

Краткое содержание 1 части:
Соседи по общежитию 25-ти летние Сергей и Людмила мечтают участвовать в телешоу: он – “Выбери себе жену”, она – “Выбери себе мужа”. Мечта осуществляется у Людмилы. Действие происходит в городском парке и транслируется на всю страну. По правилам Людмиле достаточно осалить понравившегося ей мужчину. Но это, оказывается, не простое дело – всеми участниками движут свои корыстные интересы. В какой-то момент, равнодушно смотревший дома программу Сергей не выдерживает и бежит в парк, чтобы уберечь Людмилу от каверзы, подстроенную организаторами телешоу, и сам невольно становится ее мужем.


Часть II
Телешоу “ЛИКВИДИРУЙ ВРАГА” (Сергей Алексейченков)

Краткое содержание 2 части:
Супруги Сергей и Людмила налаживают быт, у них появляются дети. Всё хорошо, но Сергея ждет гражданская повинность – в рамках телешоу “Ликвидируй врага” он обязан обнаружить врага и очистить от него страну. Действие происходит в городском парке и транслируется на всю страну. Из припаркованного к парку автомобиля, Людмила по телеэкрану видит, что из-за своего нерешительного характера мямля Сергей не может поднять оружие и сделать завершающий выстрел. Она бежит в парк, чтобы помочь мужу, и сама становится его жертвой.

В основе фильма лежит моя НФ повесть "Бог милосердия".
_________________________________



ЭОН И ЭОНА (о первобытном обществе)
Оригинальный сценарий
(полнометражный, готовый, возможен горизонтальный сериал в 8 серий)

Жанр: фэнтези, историческая реконструкция первобытного общества, анимация

Номинация
1. Романтический экшн (для девочек и мальчиков)
2. Фэнтези и приключения

Аннотация:
Повесть о первобытном племени. Приоткрывается ещё одна интересная страница в развитии человеческого общества.
История одежды, с чего начиналась, как непросто, в муках завоевывала мир, увиденная глазами двух друзей-подростков Эона и Эоны.

Краткое содержание:
В некогда существовавшем первобытном племени Всевидящих живут люди под названием кариллы, которые ходят в пучках трав и соломы на бедрах. В племени возникает социальное зло – одеждолюбие (поклонение, влечение к одежде). Появляются одетые кариллы, которых называют “одеждолюбы”. Они нарушают спокойное доселе течение жизни в племени. Двое подростков Эон и Эона втягиваются в борьбу племени против одеждолюбов. У молодых карилл, непросто постигающих жизнь через многочисленные стычки с одетыми кариллами, зреет революционное сознание, сознание борьбы с пережитками прошлого, в результате они переходят в стан противника и сами становятся одеждолюбами. Романтическая дружба помогает героям превозмочь все невзгоды, встретившиеся на пути. Параллельно с судьбами Эона и Эоны прослеживается тяжёлая участь Олисы, девушки-одеждолюбки, в финале ставшей своим несгибаемым протестом могильщицей старой общественной формации. Так, проходя через ту сложную противоречивую кульминационную точку в земной истории, новое побеждает старое, и мир первобытных людей постепенно переходит в нынешнее цивилизованное состояние.

В основе сериала лежит моя повесть-фэнтези "Эон и Эона".
---------------------------------



КАК КРОКОДИЛ ЖЕНИЛСЯ
Фильм-сказка
(полнометражный, готовый, возможен горизонтальный сериал в 4 серии)
Жанр: анимация

Аннотация:
История набирающего опыта молодого глупого крокодила Крокоперга, который при помощи родного дяди Крокомерга и друзей в поиске невесты перебирается на другое болото. Крокоперг становится взрослым, сильным и умным, и на новом болоте находит долгожданную невесту.

В основе лежит моя повесть-сказка "Как крокодил женился".
 ___________________________



Описания киносценариев (короткометражные)


САГА О РАЗГУСЛЯЕВЕ
Оригинальный сценарий
(короткометражный, готовый)

Жанр: комедия, анимация для взрослых.

Аннотация:
История о том, как черпается вдохновение.

Краткое содержание:
Писатель Разгусляев пишет роман о богине, используя в качестве прототипа главной героини свою жену. Его преследуют взлеты и падения творческого процесса психоневрологического характера.
---------------------------------



УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ВЫСОЦКОГО
Оригинальный сценарий
(короткометражный, готовый)

Жанр: комедия, гангстерская сага, мультопера.

Аннотация:
Владимир Высоцкий не предполагал, что его песня "Утренняя гимнастика" окажется в центре удивительного криминального происшествия.

Краткое содержание:
Действие происходит в квартире олигарха. По чистой случайности герои действуют в соответствии с содержанием песни Владимира Высоцкого "Утренняя гимнастика".
---------------------------------



ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ С ПОЭТОМ АНДРЕЕМ ВОЗНЕСЕНСКИМ (пьеска)
Оригинальный сценарий
(короткометражный, готовый)

Жанр: комедия, опера, анимация для взрослых.

Аннотация:
Рядовое происшествие в гостинице.

Краткое содержание:
Действие происходит с поэтом Андреем Вознесенским в номере гостиницы после бурно проведенной ночи.
---------------------------------



УТИЛИЗАТОР И УДВОИТЕЛЬ
Оригинальный сценарий
(короткометражный, готовый)

Жанр: комедия, фантастика

Аннотация:
Каково быть тещей? А зятем? Заурядная борьба между ними. Зять предусмотрел всё, чтобы избавиться от тещи, но…

Краткое содержание:
Маргариту Фиалковскую не устраивает мезальянс зятя с ее дочерью. Зять вынашивает далеко идущие планы, как избавиться от тещи. Он приобретает УТИЛИЗАТОР и УДВОИТЕЛЬ по форме похожие друг на друга. Напоив тещу и добавив ей клофелина, он помещает ее в УТИЛИЗАТОР, а на самом деле при путанице в УДВОИТЕЛЬ. Каково было его разочарование, когда он узнает, что у него две тещи.

В основе фильма лежит мой НФ рассказ "Утилизатор и удвоитель".
---------------------------------



ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕЙ СУПЕРЖЕНЩИНЕ
Оригинальный сценарий
(короткометражный, готовый)

Жанр: комедия, альтернативная фантастика

Краткое содержание:
Происходит череда банкротств, в которых замешана одна женщина.
--------------------------------



ПРЕДЧУВСТВИЕ ДЕЗДЕМОНЫ НА ОТЕЛЛО
Оригинальный сценарий
(короткометражный, готовый)

Жанр: трагикомедия

Аннотация:
В купе поезда главный герой изливает свою исповедь попутчику, который на следующий день узнает, что сбылось всё трагическое, о чем была исповедь.

Краткое содержание:
Тема околотеатрального происшествия. Главный герой, весь на нервах, раскрывает случайному попутчику по купе подноготную закулисной деятельности театра и кино. Оказывается, они пронизаны духом ревности, склок, скандалов и стяжательства. Попутчик не верит эмоциональному рассказу ГГ и считает, что тот несет чушь, бред. Театр для попутчика пристанище Мельпомены - богини театрального искусства, овации, поклоны, цветы, ореол славы актеров, богемная жизнь. В глазах попутчика рушится очередной миф о прекрасном. Выясняется, что ГГ всего лишь подрабатывает каскадером в бытовых незначительных сценах, тем не менее, его профессия насыщена не меньше, а рискованная даже больше, чем у настоящих каскадеров. ГГ предсказывает свою смерть, но предотвратить ее даже не пытается. Концовка фильма подтверждает это. ГГ погибает от нелепой театральной случайности.

В основе фильма лежит мой рассказ "Предчувствие Дездемоны на Отелло".
-----------------------


Рецензии
Очень интересная информация для меня. Есть задумка, но нет умения писать сценарии. Вы показываете первые шаги. Это важно. Благодарю. Катерина

Екатерина Шильдер   08.12.2015 07:51     Заявить о нарушении
Екатерина! Написать - это не значит реализовать. О голливудских мифах, что там покупаются даже идеи, лучше забыть. Сейчас кино пошло по другому пути. Сценарии пишут по ходу съемки. Набираются группы сценаристов. Они работают как литературные негры за зарплату. Поэтому нет авторских отчислений. Ценится штучный товар. Советую направить свои стопы в режиссуру

Алексей Мильков   08.12.2015 17:08   Заявить о нарушении
Просто у меня есть несколько книг о разных событиях. Есть и о Деле лицеистов, так называлось Дело контреволюционной монархической организации. Знаменательнео дело, по которому проходил и Председатель парвительства Российской империи. 1925 год. Вот и хотела превратить в пьесу. Вы единственный, у кого встретила подобного рода произведеиня. Вот и задаал вам вопрос такой.

Екатерина Шильдер   08.12.2015 18:14   Заявить о нарушении
Екатерина! Ваши вещи тянут на документалистику. А она в приоритете. Советую увлечь Медынского, чтобы он позволил доступ к старым кинохроникам. Нароете там материала и получится цикл телепередач.

Алексей Мильков   09.12.2015 10:16   Заявить о нарушении
Спасибо за важные советы. Попробую воспользоваться. Катерина

Екатерина Шильдер   09.12.2015 11:13   Заявить о нарушении