Как я стал готом

Глава первая.
Как ни странно,окунаясь в прошлое,я бы ни за что не поверил, если бы мне кто-нибудь сообщил о моем нынешнем существовании.А началось все это два года назад. Я был ничем не отличающийся других подростков. С детства я слушал клубную музыку,очень много времени уделял танцам и баскетболу,книгам.И не смотря на все,я был очень одинок. Я не мог жить в гармонии с обществом, оно меня лишь угнетало. Так и текла моя,казалось бы на первый взгляд,обычная жизнь. Я ходил в эту ненавистную школу, по вторникам и четвергам зависал на тренировках и возвращался домой. И так изо дня в день по кругу моя жизнь текла не спеша. Какие тут могут быть друзья?Мои сверстники да и одноклассники в целом были необразованным стадом баранов,у которых на уме была одна ;мысль:" где бы побухать " Многие считали меня батаном,зубрилой,потому что разговаривал на более высшем диалекте,нежели они. Я сносил все:усмешки,фырканья,мелкие подначки. нередко приходя домой,ситуация только усугублялась.Особенно если
и я попадался пьяному отцу под горячую руку. Мама ничего не могла с этим поделать,поэтому приходилось терпеть.С
заплаканными глазами я врывался к себе в комнату,тут же запираясь и забиваясь в уго с очередной книжкой.

Но шло время и я стал взрослеть,как внутренне,Так и внешне. В моей жизни впервые появился тот человек, которому я приглянулся, который стал моей опорой, которого я считал источником
идеала. Этого человека звали Крис. Она на удивление была очень умна, она знала столько всего! Я готов был слушать ее вечность напролет… Познакомились мы в Интернете, в каком-то чате, для анимэшников.
-Привет. Как дела? - мне пришло сообщение.
И понеслось. Минуты, часы, дни, недели. А о чем мы разговаривали? Я обычно слушал ее, а она мне рассказывала. Тогда я стал увлекаться японским языком и анимэ. Даже сейчас в моей голове остались базовые слова японского языка. Я помню, с каким восхищением смотрел свой первый анимэ-мультик (“Темный Дворецкий “), а потом я делился своими впечатлениями. Я втянулся в такую новую, интересную жизнь. Жизнь!!!! А не просто существование. Я стал познавать японскую кухню, а также переключился на совершенно другую музыку. Она была иной…Помню со смехом свои первые рок-группы:”Tokio hotel” , “ Cinema bizarre “, “ Nevada Tan“ . Но особо помню ее зеленые, большие глаза. Такие умные, добрые и наивные…Именно тогда я влюбился…впервые. Эта была любовь, …Я стеснялся…Я краснел. Я не мог признаться ей в чувствах, боясь ее потерять и снова остаться один.
На удивление, она взяла всю инициативу в свои руки и написала мне сообщение с аналогичными чувствами. Тогда я впервые за много лет улыбнулся счастливо и искренне. Ведь где-то там находилась частичка меня, которая так искренне любила меня.


Рецензии