Подружиться с Ангелом - это трудно

Прошел год, после их смерти. Я - охотница, вместе с Дином и Сэмом. Кстати, недавно Кас, чисто случайно сказал, что влюблен в Дина. У всех был шок, и Ангел улетучился на три недели. Дину пришлось позвать и успокоить наивного Ангелочка.Для начала расскажу, что Кас - Ангел, который вытащил Дина из Ада,поэтому у них особая связь, и он прошел много чего с братьями.
Ребята, говорят, что я хорошо учусь. Я уже знаю, довольно много. Но иногда я остаюсь в бункере охотников.
Честно говоря, я недолюбливаю пернатого. Братья всячески доказывают мне, что Кастиил хороший парень, но какая-то часть меня не хочет в это верить.
Хоть я и не очень хорошо отношусь к Кастиилу, но однажды он меня спас. Сейчас расскажу, как это было. Мы пошли на очередное задание, по расчету парней, это был вервольф. Мы выследили его и уже хотели напасть, когда тот оказался в своей квартире. Родственников у него не было, поэтому это было намного легче. Убивать монстра, который казался человеком, у которого была семья, и люди, которые были ему дороги. Порой было немного тяжело, но мы устраняли сверхъестественное, зная, что делаем лучше. Мы были без Ангела. Вервольф был не один. Мы не ожидали этого. Они в два счёта раскидали Винчестеров в разные стороны комнаты. Осталась я. Ах да, я последнее спасение. Кто бы меня спас. Я не рассчитывала на небесную помощь, но она пришла, точнее прилетела. Как только эти двое приблизились ко мне, то комнату озарил тусклый свет от их лиц. Они рухнули, а Кастиил возвысился над ними. „Ты мой герой" - протянула я, пытаясь встать. Пернатый, как и все ожидали, подбежал к Дину и исцелил того, посмотрел на него нежно-любовным взглядом Ангела и повернулся к нам. На вопросы, как он нашел нас и как узнал, что нужна помощь, отвечал, что с Дином у них особая связь, очень крепкая, но меня он тоже чувствует, сказал, что почувствовал мой страх, и то, что мне нужна помощь. Возможно, после этого мы и стали чуть ближе. Мне нравилось наблюдать, как чудо небесное одаривает охотника своим вниманием, нежными взглядами, неуловимой и непонятной любовью, а Дин отнекивается на глубокую связь и наивность Ангела, и вечно...И вечно отстраняется от него. Ему было ужасно больно, ведь это был ЕГО АНГЕЛ, а он уходит от него, а они были дороги друг другу.
"Дин, ты же понимаешь, что любовь между вами и есть та, глубокая связь?" - спросила я, с долей ответа. Винчестер помялся будто, сейчас сорвется на то, что он не из "тех". Я смотрела на него наивными глазами, иногда такие были у Дина, а еще мы с ним похожи: такие же брови, пышные губы, которые мы то и дело облизываем, русые волосы, и конечно зелёные глаза. Когда мы хотели услышать правду от друг друга, то смотрели в глаза, но казалось, мы смотрим в души. "Я это понимаю" - подтвердил этот ребенок. Это так мило, но иногда Дин был похож на маленькое дитя, такое безгрешное и открытое. Винчестер встал и, выходя из бункера, захватил свою куртку. Я не стала спрашивать, куда он, ведь после нашего разговора и его улыбки на лице, было всё понятно. Я осталась сидеть в кресле и пить чай. Вот так вот проходят мои "скучные" деньки.


Рецензии