Сказка о Ёжике, который всем улыбался

Жил был Ёжик. Это был очень добрый, понимающий зверёк. У него была одна отличительная  черта  – улыбка. Он её дарил всем: зверям, растениям, грибочкам, листочкам. У него было всегда хорошее настроение. Он всегда приходил на помощь, чтобы не случилось с его друзьями.
Однажды к нему прибежала Белочка вся в слезах. Ёжик спросил:
-Белочка почему ты плачешь? Что случилось?
-Эх, Ёжик я все лето готовила запасы в дупле, а пришли люди и срубили это дерево. Как же мне теперь зимовать то? Зима сегодня-завтра вступит в свои права. Эх…
-Не расстраивайся Белочка, я тебе помогу.
После этих слов Ёжик улыбнулся и вокруг сразу так стало светло, как будто на небе появилось сразу три Ясна Солнышка. Белке стало легче. Она улыбнулась в ответ.
 «Ну вот ты уже улыбаешься», - говорил ей Ёжик. «А что касается запасов, то вспомни сама, ты же всегда такая предусмотрительная. Ты делаешь запасов на три года вперед. Скорее всего есть места и сейчас, где находятся  твои закрома ».
-Точно, Ёжик. Я вспомнила, я же вообще в другом дупле спрятала свои орешки. А я расстраиваюсь. Ёжик, какой ты молодец. Как же хорошо, что у меня есть такой друг.
-А я здесь не при чем. Это все ты Белочка. И я рад, что у меня есть такой друг, как ты.
Потом был еще один случай. Прибежал к Ёжику Зайчик.  Ну как прибежал, он немножко прихрамывал на одну лапку. Ёжик сразу это заметил и спросил:
-Зайчик, что случилось?
-Да, Ёжик, ничего страшного, мы с Волчонком игрались и я, не заметив ямы, свалился туда. Теперь лапка  болит.
 Ёжик быстренько сделал компресс из Иван-чая, приложил его к лапке Зайчика и как всегда улыбнулся. Зайчику сразу стало легче. Ещё немного пообщавшись, Зайчик начал собираться домой. Какого же было его удивление, когда он встал на ножки: у него не болела лапка.
- Ёжик, да ты самый лучший в мире врач. Как я рад, что у меня есть такой друг.
-Это все ты Зайчик. Ты сам себе помог. А я просто  немного этому поспособствовал.
После того, как Зайчик убежал. Ёжик сидел и думал, как же ему повезло, что он живет в этом мире и вокруг него такие замечательные друзья. И он сам себе улыбнулся. В лесу сразу стало светло, хотя была уже глубокая ночь…


Рецензии
Прикольный Ёжик))

Ёж Чайный   28.10.2014 17:43     Заявить о нарушении