Почтальон

Ты не любовница ведь мне, да и не жена
Пожалуй, просто добрый, нежный друг
Так отчего так молчалива ты, скромна
Что хочется послать и пригласить двух шлюх.

Пожалуй, хоть на час, но с ними веселей
Устал я одиноким быть, не надо мне любви
Ты разговором душу, мне немного отогрей
И взором волчьим на меня так не смотри.

Хоть раз скажи, что на твоей сейчас душе
Я тоже ведь не зверь, возможно ведь пойму
Ведь ты не с милым, а с другом в шалаше
Ну, раз сама пришла, не быть же одному?

Ты не любовница ведь мне, да и не жена
Пожалуй, просто добрый, нежный друг
Сидишь на кухне, пишешь на краю стола
И просишь за пенсию расписаться вслух…


Некрасовка.   28.10.14.


Рецензии
прикольный стих , спсибо

Вам За Творчество Спасибо   29.10.2014 16:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.