Мелочи в жизни

Вот честное слово, сколько я ее знаю, меня всегда бесили ее
иронически вздернутые брови. Ничего не мог с этим поделать. Мне казалось, будто
каждое произносимое мной слово она ставит под сомнение, будто каждую минуту эта
дьяволица смеется надо мной. Нет, ты не
понимаешь меня... Это никак не мешало мне любить ее. Да не кипятись ты! Ты же
не будешь спорить, что в любом человеке тебя что-то да раздражает? Может быть
во всем остальном человек и близок к идеалу, но какая-то мелкая деталь... Жест,
взгляд, хрипотца в голосе... И чем незначительнее, неуловимее эта деталь, тем
большее раздражение вызывает и привлекает больше внимания. Словно кричит: «Найди
меня!». Я и искал. Я был одержим. Я всегда знал, почему меня это так
раздражает, но не мог остановиться. Мне казалось, это не все. Не может быть,
думал я, что все так просто, на самой поверхности. Тебе смешно? А я любил ее. И
чем усерднее я искал это что-то, тем сильнее любил ее. Я знал каждый сантиметр
ее тела. Я без труда вызывал ее образ, закрывая глаза. Я предугадывал ее
реакции, хотя ты знаешь, как она была непредсказуема... Не знаю. Вот этого я
никогда не знал, любила ли она меня так же... Нет, я не знал даже, любит ли она
меня вообще. Всегда в этом сомневался. Не спрашивай. Это на уровне подсознания.
Да, именно поэтому мы расстались. Со временем это стало очень тяжело... Налей
еще...

@Спасибо за вдохновение, Кристина.
http://vk.com/alaska.malefica


Рецензии