Проповеди Миколы Берьдяньского-33

Продолжу дети учить вас уму разуму,даже сейчас когда миссия моя выполнена и мне всё известно ,мои друзья не могут меня посетить в прямом контакте,так как я заражён страшным инопланетным вирусом древней цивилизации ,возможно она древнее Русской цивилизации,даже нам известны все детали и граждане совершившие преступные действия и заразившие меня этим опасным вирусом,эти вирусом заражены большинство на земле,и пока этот вирус мы не можем убрать из днк человека,не смотря на наши высшие технологии,при полной очистке структур днк ,есть очень опасное нарушение днк человека,и нам Русским придётся ввести переговоры о мире и сотрудничестве с этой Инопланетной цивилизацией ,возможно эта самая древняя цивилизация и они нам показывают  что их технологии более продвинутые чем технологии наших праотцов и найти мирное решение конфликта,важно сохранить мир,а пока по прежнему они легко рушат наши элементы защиты и их оружие более опасное чем какое либо опубликованное мной,возможно это тоже самые древние праотцы ,единственно с чем я не могу сам примерится это их враждебный кибернетический вирус внедрённый ими незаконно ,который привёл к торможению человеческого правильного развития в неверной технологической цепи развития,поэтому всем силам и войскам придётся с этой цивилизацией найти мирный вариант решения конфликта,иначе я вызову более древнюю цивилизацию которая уничтожит любой вирус и любого врага,я не стану никому подчинятся.
Все враги должны понимать на кого они нападают,и за энергию которую они порушили и изменили ,им придётся возмещать ущерб полностью Земле и объяснить свои враждебные действия.И ещё, им наши технологии известны,они проникли далеко с помощью изменников и предателей нашей цивилизации.Также они легко взламывают любые вселенские суперкомпьютеры и могут перемещать по своей воле заточённых граждан куда угодно времени и пространства и изменять любые структуры днк любого существа ,они могут проникать в человека в состоянии сна и хрональных полей на очень большом уровне сжатия атомов любой материи,не смотря на праотцов ,которые прибыли ,наши праотцы великие  уничтожат эту враждебную цивилизацию и все их технологии детально анализируются и им всё равно придётся возмещать полностью ущерб Земле,так как они проникли в духовные нейронные структуры и днк незаконно.Если они не найдут с нами мира,я велю убивать их везде и всегда.Продолжайте военно технические действия!Так же древней Русской цивилизацией созданы все элементы контроля любой хронологической цепи,любой реальности и сна и контроль и детализация любых элементов,эти враги наделали много следов и все они себя сами обнаружили и продолжают вести себя нагло и по прежнему рушат наши защитные системы искусственного и природного и объединённого интеллекта ,ещё раз всем повторю! нет никакой власти!Свобода и независимость выше любой власти и какого либо вмешательства и незаконного контроля,вперёд всем силам и войскам,убивайте всех врагов нашей свободы и независимости везде и всегда!


Рецензии