За гранью жизни. Часть- VI. Глава 4

Глава 4.


Не прошло и недели, как Андрей добился внеочередного созыва членов ООН. Популярность его была так велика, что все были уверены: он сообщит что-то очень важное! Заседание должно было пройти в Кремле, а всем представителям этой организации было объявлено, что они будут доставлены в Кремль особым способом - прямо из собственных квартир!

 Конечно, такое объявление способствовало повышенному вниманию к предстоящему событию. В назначенный день и час все делегаты неожиданно очутились в огромном зале, где генеральный секретарь ООН назвал причину созыва внеочередного заседания организации: крайне неблагоприятная международная обстановка, которая в любой момент может привести к вооруженному столкновению двух ведущих держав мира, что грозит катастрофой для всей планеты.
 - А теперь я подхожу к самому главному моменту, ради которого мы здесь собрались, - закончил свою короткую речь секретарь, - я предоставляю слово представителю России, великому магу и целителю, которого знает и любит весь мир - Андрееву Андрею!

Зал потонул в овациях и все собравшиеся встали, чтобы поприветствовать знаменитого на весь мир супер-человека, обладающего необъяснимыми, с точки зрения практического разума, способностями! На лицах многих людей ожила надежда, что он предложит какой-то сверхразумный вариант и отведет смертельную опасность нависшую над человечеством.

 - Господа! Я начну с самого главного, но прежде хочу заверить всех: все, что я скажу - самая совершенная правда! Я передаю всем присутствующим и тем, кто сейчас напряженно всматривается в экраны своих телевизоров - слова нашего Господа Иисуса Христа!..

Зал шумно выдохнул и замер...Этого не ожидал никто.
 - И я не скрываю того, что все мои способности - это Его дар! Но Господь сказал, что не может придти второй раз в мир, где Его, скорее всего, будет ждать электрический стул, а в лучшем случае - психушка... И я спрашиваю вас: неужели люди дошли до той черты, когда даже Христос не хочет больше пасти свое стадо?

 Что творится в мире: жалкая кучка людей дорвалась до власти и возомнила себя высшей инстанцией демократии, справедливости, подчинив себе банковские сферы, армию, флот, диктуя человечеству нормы и правила жизни...Разве простые люди хотят войн и раздела территорий? Нет. Они хотят жить в мире и растить своих детей...Иисус хотел дать людям новое ученье, которое бы направило все человечество вверх по пути совершенствования, но Он слишком милосерден для того, чтобы искоренить силою зло на этой планете...

Это должны сделать сами люди, но процесс слишком затянулся и, более того, мир, как никогда, стоит на грани уничтожения. Ядерная война - это уже не фантастика, а ужасающая реальность наших дней...Поэтому я стану Новым Предтечей и очищу мир от зла, чтобы подготовить его к приходу Высшего Судии. И я сразу предупреждаю: всем, кто хочет убивать и проливать чью-то кровь - пощады не будет!..

Да, я долгое время занимался целительством, основал десятки реабилитационных центров, прочитал сотни лекций о том, как лечить самые тяжелые заболевания, лично излечил тысячи и тысячи людей, но что же я вижу: излечил тысячи больных, а погибнут миллиарды здоровых! Это же абсурд!

Я сам виноват, что запустил вопросы политики...Дошло до того, что снаряды залетают даже на территорию России! Братские народы убивают друг друга! НАТО хочет расположиться у наших границ и, как говорят у борцов, дожать нас, устраивая перевороты в республиках, которые не так давно были частью единого государства, располагая в них свои стратегические объекты...Ну, господа, говорю прямо: такого никогда не будет! И не будет никакой ядерной войны! Ни один самолет НАТО больше не взлетит в воздух, ни одна ракета не сможет выполнить свою смертоносную функцию, подводный и надводный флот отныне будет только мирным, ни одна пушка не выстрелит... Одним словом, никакое оружие, предназначенное для убийства - не сработает...

Если господа из НАТО хотят убедиться в правдивости моих слов - пусть попробуют...Я обращаюсь к вам, господин Робертсон, как к представителю Америки:
 позвоните президенту и объясните ситуацию.
 - Я не буду беспокоить президента такими глупостями, к тому же, забыл его номер телефона, - усмехнулся тот.
 - Что ж, посмотрим...

Мысленно он поднял его вместе с креслом в воздух и стал постепенно увеличивать скорость  вращения кресла по кругу над притихшим залом. Когда он раскрутил его так, что люди едва успевали следить за ним взглядом  - последовали скачкообразные движения вниз и вверх, наконец, кресло замерло у одной стены и вдруг резко понеслось к другой, целясь в колонну...Тут Робертсон окончательно пришел в себя и заорал на весь зал: "Я позвоню, только опустите меня!"

Кресло вновь очутилось на своем месте, как будто никогда его не покидало.
 - Так вы вспомнили телефон президента?
 - Да, да...я сейчас...

В зале стояла такая тишина, что было слышно, как попискивают кнопки мобильника при наборе номера...Люди еще не забыли, как появились в этом зале, а теперь новое чудо и могущество силы Андрея парализовало волю присутствующих...Тем временем, Робертсону, по-видимому, удалось связаться с президентом и он что-то тихо говорил в трубку, время от времени кивая головой. Наконец, он опустил трубку, находясь в полной прострации...

 - Ну, так что? - не выдержал Андрей.
 - Я убедил президента отдать приказ о взлете хотя бы одного самолета сейчас...Чтобы успокоить меня, он отдал такой приказ...
 - Ну и...?
 - Самолет не смог взлететь...Эскадрилья особого назначения, которая должна охранять воздушное пространство около Нью-Йорка - не смогла подняться в воздух...Президент в бешенстве и пригрозил уволить меня, но я-то здесь при чем?
 - Чтобы он понял, что я не шучу, позвоните ему еще раз и скажите, что теперь самолеты, которые были в воздухе - начнут падать в океан и в другие незаселенные людьми места...Кстати, летчики спасутся...

 - Он меня не станет слушать...Я не буду звонить.
 - Что ж, думаю, что он сам позвонит...А пока проясним вопрос с нашими воинственными соседями. Господин Никитенко вы можете связаться с вашим главнокомандующим?
 - Связаться могу, но он подчиняется только президенту, - ответил представитель самого братского соседнего государства.
 - Президенту американскому или вашему?

В зале раздался смех. Андрей чувствовал, что симпатии делегатов на его стороне.
 - Неужели для того, чтобы выстрелить из любого оружия нужен личный приказ президента? Что-то непохоже, чтобы президент отдавал такие приказы, когда бомбили школы, больницы, дома, убивая мирных жителей? Я вас прошу позвонить, чтобы ваш главнокомандующий понял, что с этой минуты его единственное оружие - кулаки...Впрочем, удобнее будет поговорить с ним здесь.

В центре зала вдруг появился какой-то генерал. Он явно не мог понять, как он здесь очутился.
 - Господин Никитенко, задайте вопрос своему генералу, - попросил Андрей.
Узнав своего представителя, генерал, наконец, разразился длинной словесной тирадой, в которой лишь несколько слов были приемлемы для культурного уха, а остальные - сплошной армейский мат.

 - Уважаемый генерал, успокойтесь и смените свой лексикон, здесь вам не казарма, - прервал поток его брани Андрей.
 - Что здесь происходит? Как я тут оказался? - безумно вращая глазами, выкрикивал главнокомандующий.
 - Это внеочередное заседание ООН, которое раз и навсегда прекратит любые военные действия с обеих сторон, а, вернее, - я прекращу. У вас есть пистолет?
 - Да.
 - Попробуйте из него выстрелить?
 - Зачем?
 - А чтобы вы убедились в том, что любое оружие с этого момента не будет стрелять.

 - Что вы такое несете? И кто вы такой, в конце-концов?
 - Я тот, кого избрали Высшие Силы для наведения порядка на Земле...И я его наведу...Так вы будете стрелять?
 - Куда?
 - Ну, если я вам неприятен, то можете в меня.
 - С удовольствием! - оскалился генерал и, выхватив пистолет, несколько раз нажал на курок, целясь в Андрея...

Однако, кроме щелчков зал ничего не услышал...Вытащив обойму и проверив наличие патронов, генерал снова попытался произвести выстрелы, но повторилась та же ситуация...
 - А теперь, если вы мне не верите, можете позвонить на передовые позиции...Но, уверяю вас, что и там оружие будет молчать.
 - Не знаю, как вы это делаете, но там армия и сотни единиц бронетехники, а не пистолет.
 - Тем интереснее будет услышать их реакцию...

 - По-моему, вы чересчур уверены в себе... Еще не бывало такого, чтобы всё оружие не могло выстрелить.
 - Ну так проверьте!

Генерал достал телефон и, набрав номер, прокричал:"Максименко, приказываю дать залп из пушек!..Да какая разница в какую именно цель! Стреляйте в сторону противника!"
Он поднял телефон и сделал громкую связь...Но телефон молчал...
 - Максименко, мать твою, я приказал произвести залп из пушек! - снова набрав номер, прокричал он. - Как не стреляют? Что за хрень ты мне несешь? Меня нет несколько минут, а у вас уже полный бардак!..Где я?

Он повернулся к Андрею.
 - А где я, действительно?
 - В Москве.
 - Как в Москве?
Андрей пожал плечами.
 - Ну, надеюсь, Московский Кремль вы узнАете, поглядев в окно?

Генерал подошел к окну и выглянул на улицу...
 - Ничего не понимаю, - пробормотал он. - Максименко! Я в Московском Кремле!..Да не до шуток мне, твою мать!..Ну да, несколько минут назад был там, а теперь в Москве...Да не разыгрываю я тебя! Тут явно какое-то колдовство или гипноз! Короче, не знаю...Приказываю произвести залп в сторону противника из всех видов оружия! Немедленно!

Теперь он уже не стал делать громкую связь, а напряженно вслушивался в непривычную тишину...Потом вдруг оживился.
 - Да, Максименко, говори!..Что? Не может такого быть, чтобы все оружие вышло из строя!
По залу прокатился смешок.
 - Господин главнокомандующий, наверно, вам лучше лично убедиться во всем,  - сказал Андрей, отправив сомневающегося генерала обратно. - Господин Робертсон, вы хотите что-то сказать?

 - Да...Только что звонил президент...Он не понимает, что происходит...
 - А что, собственно, происходит?
 - Упали на землю и в воду более ста самолетов, выполнявших особые задания...
 - Ну, я ведь предупреждал...Зал может подтвердить.
Гул делегатов сразу усилился.
 - Вот видите...В скором времени начнут тонуть военные корабли, - сказал Андрей и зевнул.
 - Стойте, господин Андреев! Чего вы хотите?

 - Немедленного подписания вот этого документа, который я предварительно приготовил...Там нет ничего секретного, так что можете прочесть вслух.
 - Признать Россию гарантом мира на планете. Признать Андрея Андреева верховным правителем мира. Поручить Андрееву создать мировое правительство...

Робертсон посмотрел на Андрея.
 - Всего три пункта?
 - Да.
 - Америка никогда не пойдет на это, а тем более НАТО.
 - А что такое НАТО без оружия? Вы это можете себе представить?
 
- Вы хотите сказать, что уничтожите все оружие самого мощного военного блока?
 - Ну, насчет "самого мощного" я бы не стал так категорично утверждать и не забывайте, что ваше оружие не будет стрелять, а российское - будет! Хотя тоже до поры до времени...Пока что Россия будет выполнять роль буфера, сдерживая еще не остывших представителей военных блоков.

 - Но это нечестно и не соответствует принципам демократии!
 - Кто очень хочет демократии - получит ее на отдаленных островах Тихого океана. Я уже насмотрелся демократии в вашем понимании...В ближайшее время я соберу руководителей всех государств и они подпишут эту бумагу, а не подпишут - отправятся на вольные поселения. Вот там они пусть и проводят свои принципы управления...

Сейчас Америка и Европа молчаливо поддерживают зарождающийся фашизм, забыв, к чему привели такие игры в 1939 году. А ведь Сталин тогда предложил единственное верное решение: объединенными силами Франции, Англии, Польши и СССР ударить по врагу! Думаю, что нашлись бы еще несколько государств, которые бы не отказались от такого плана...Но нет...Уже тогда всех захватывала радостная мысль о походе Гитлера на Советский Союз.

Неужели они думали, что Гитлер, завоевав СССР, - успокоится? Или они думали, что их военная мощь так сильна, что они могли бы противостоять Германии?..Франция, имея два миллиона солдат, более трех с половиной тысяч танков, 1700 самолетов, одну из самых, казалось бы, грозных в Европе армий, капитулировала через два месяца после начала активных военных действий со стороны Германии...

О других европейских государствах и говорить нечего: немцы их щелкали, как орехи...Сейчас очень похожая ситуация, но Европа в упор не замечает аналогии: ей опять хочется поделить жирный российский пирог. В прессе идет такая антироссийская пропаганда, что, не зная правды, люди думают, что Россия -  самый страшный агрессор на сегодняшний день...Впрочем, что я вам это говорю: вы и без меня это прекрасно понимаете, но противостоять Америке может пока что только Россия...

Итак, я подвожу итог своему выступлению: если мир, в лице руководителей всех государств, примет мои условия, то я стану гарантом мира на планете, оружие больше не будет использоваться в качестве последнего аргумента, все больные, глухие, слепые, хромые, парализованные, лежащие на операционных столах - станут здоровы! Во славу Господа нашего Иисуса Христа!..В противном случае, я начну борьбу...Но тогда уж - не обессудьте: я всех предупредил!

Андрей спустился со сцены под редкие хлопки в зале, но он большего и не ожидал: люди задумались...Они поняли, что игра закончена. Надо делать свой выбор.
 - Господа, - снова взял слово генеральный секретарь ООН, -предлагаю поставить на голосование предложение Андреева...
Андрей получил большинство голосов.
 - Что ж, будем считать, что первый раунд я выиграл, - подумал он.
 - Господин Андреев, люди волнуются : как им добираться домой?
 - Ну, это очень просто...
Зал мгновенно опустел.
 - Пора и мне отдохнуть, - решил он.


Рецензии
Что творится в мире: жалкая кучка людей дорвалась до власти и возомнила себя высшей инстанцией демократии, справедливости, подчинив себе банковские сферы, армию, флот, диктуя человечеству нормы и правила жизни...Разве простые люди хотят войн и раздела территорий? Нет. Они хотят жить в мире и растить своих детей: - Истинные слова, стоящие нескольких произведений.
С уважением.

Александр Оленцов   04.11.2015 22:25     Заявить о нарушении
Вы поняли саму суть произведения! Очень рад, что за внешней "шелухой" действия прослеживается главная мысль. Удачи

Владимир Орлов3   05.11.2015 15:21   Заявить о нарушении