Хроники Забытых времен. Глава Третья

Глава 3. Начало пути.

Было еще за полночь, как  Лили уже была готова. Тетушка не хотела расставаться с принцессой, тем более в столь поздний час, но понимала, что ей надо спешить. Грета дала Лили кожаную сумку, положив в нее немного еды, монет, вязаный платок с лилией и короткий кинжал. Попрощавшись, тетушка показала дорогу до Зачарованного леса:
-Выйдешь из деревни и за опушкой, на которой ты обычно пасла овец, будет виден лес. Иди туда и найди Томану или Фиону.
- Но лес большой. Как я узнаю, где ее искать?- Переживала Лили.
- Не волнуйся, чародейки сами тебя найдут.
Грета крепко обняла  девушку, которую растила и оберегала пять лет и которая стала ей как дочь. Повесив на плечо сумку, и накинув платок, Лили  направилась к  Зачарованному лесу. Грета махала ей вслед платочком. Когда Лили уже была далеко,  на Грету нахлынули воспоминания, и она расплакалась.
Покинув деревню, принцесса шла через поля. По дороге, ее терзали сомнения. Она не могла поверить в то, что сказала Грета. Но, погрузившись в мысли о будущем, что будет ждать ее, не заметила, как дошла до леса. Оказавшись глубоко в лесу, Лили поразилась его волшебная природа. Везде царила магия: различные растения из всех уголков мира, вековые деревья, с красивыми узорами, сделанными природой и временем, закрывали землю от  лишнего света. Лишь редкие лучики лунного света, проникавшие в лес, освещали его. Несмотря на поздний час, среди чащи ходили олени, из норок выглядывали кролики и прочие маленькие зверьки. Летали маленькие синие огоньки - это были феи. Но более всего, принцессу восхитил ослепительно-белый единорог. Увидев его, Лили на мгновение забыла, кто она и зачем пришла. Она приблизилась к сказочному созданию и робко протянула руку, чтобы  погладить. Единорог, почувствовав, что опасности нет, потерся о ладонь принцессы, услышал шорох в соседних кустах и галопом поскакал в чащу. Он словно звал Лили за собой,  и она пошла за ним. Единорог  завел ее глубоко в чащу. Там, за деревьями,  девушка увидела свечение и пошла на него. Принцесса подошла к зарослям, из которых  исходило свечение. Лили осторожно отодвинув ветви, увидела поляну, окруженную свечами. На ней был выложен камнями какой-то знак, а в его середине, спиной к принцессе,  стояла высокая, чернокожая женщина в темно-морском платье. Что-то хрустнуло, Лили обернулась, но ничего не обнаружила и решила продолжить наблюдать за незнакомкой. Вдруг она почувствовала, как кто-то крепко взял ее за локоть.
- Не двигайся, иначе останешься здесь навсегда, в виде каменной статуи. - Донесся сзади строгий женский голос.
- Простите, я просто хотела… Я искала Томану. - Слегка испуганно произнесла Лили.
- Что тебе от нее надо?
- Меня прислала Грета. Она сказала что вы мне поможете развить мои силы, чтобы потом противостоять Темному магу.
Принцесса почувствовала, как незнакомка разжала свои цепкие пальцы.
- Лили? - Спросила незнакомая женщина.- Не уж то ты? После стольких лет, как и было предсказано?
- Да. - Поворачиваясь, ответила девушка. - Вы знаете меня? Простите, просто я не помню вас. Наверно это из-за заклятья, что вы наложили на меня и моих родных.
- Конечно ты меня просто не помнишь. - С ласковой улыбкой ответила незнакомка, держа посох в руке. - Я - Томана. Это меня ты искала.
- Как хорошо! Вы меня напугали. Я уж подумала, что вы, на стороне этих ведьм, что напали на меня вчера.
- На тебя напали ведьмы? Где? Как это было? - Заволновалась Томана.
- Я вчера пасла овец…
 Раздался гул. Томана осмотрелась.
- Пойдем. По дороге расскажешь.- Настороженно сказала, Томана отводя девушку в сторону от опушки. Томана бросила заклинание на опушку, которое затушило свечи и сдвинуло деревья ближе к друг другу, дабы опушку нельзя было найти.
И они не спеша пошли по еле видной тропинке…
- Как они выглядели? - Интересовалась чародейка.- Эти ведьмы. Почему они подлетели к тебе?
- На них были черные платья. У одной были ярко-красные волосы. Они требовали дань, пять моих овец. Но в деревне и так мало еды, а прокормить надо всех. Я не могла отдать овец.
- Тебя могли убить! Ладно, не будем о том, что миновало. Эта ведьма, с красными волосами. Несомненно, это была Нормана. Правая рука Темного мага. Она особо преданна ему и поэтому устраняет все препятствия на его пути. И если бы я не знала твоей судьбы, я бы не поверила тому, что ты смогла дать отпор столь могущественной колдунье.
- Мне кажется, что я знаю меньше всех про свою судьбу. – Негодуя сказала девушка.
- Просто ты многого не помнишь, поэтому прошлое и будущее кажутся для тебя тайной.
Тем временем они подошли к огромному дубу, что стоял на обрыве. На низких могучих ветвях располагались полки с флаконами и пузырьками, зельями и книгами. Висело огромное количество разнообразных трав, связанных пучками. Вокруг всего этого разнообразия стоял большой черный котел, в котором, женщина в темно-зеленом платье, сосредоточено что-то варила. Увидев, как, приближаются два силуэта, она оставила свое занятие и направилась навстречу.
-Томана! Почему ты задержалась? Тем более в нынешнее время!- Была обеспокоена незнакомая женщина, оторвавшаяся от котла.
-Ну, Фиона. Где твои манеры? Я привела к нам гостью.
Взгляд незнакомки пал на принцессу. Она побледнела и выронила поварешку, которая до сих пор была у нее в руке.
- О! Как? Уже? Но я даже не прибралась. – Взволновано оттряхивая платье, засуетилась женщина.- Почему меня не предупредили? Я так надеялась, планировала эту встречу и вот. Каков итог? Я встречаю нашу спасительницу запаренная и с поварешкой в руках! Безобразие!
- Лили познакомься это - Фиона, моя сестра. - Представила незнакомку Томана.
- Очень приятно! -  Принцесса наклонила голову, присев в реверансе.
- Иди-ка, я тебя обниму, дорогая! – Заканчивая обтряхивать платье, со странной улыбкой потянула к девушке руки Фиона.


Рецензии