Хроники Забытых времен. Глава Пятая

Глава 5.  Возвращение «Двенадцатой принцессы».

Лилия шла  через  лес. Было ясно и солнечно.  По дороге она все еще переживала о том, что же её ждет. Сможет ли она справиться с предначертанной судьбой? Оправдает ли она ожидания тех людей, кто верит в неё? Все эти мысли крутились в голове принцессы.
 Вдруг, с неба в чащу, упал огненный шар. Своим пламенем он взял в кольцо принцессу. Из-за древесных крон, появилась Нормана.
-Какая приятная встреча! Ты заставила меня поискать тебя. Но вот, наконец-то я нашла тебя. –Надменно произнесла ведьма. - В прошлый раз, ты застала меня врасплох. Я не ожидала от жалкой крестьянки отпора.
-Похоже тебя заставила испугаться «жалкая крестьянка». Наверное Темному магу необходимо пересмотреть свое ближайшее окружение.- Съязвила принцесса.
-Что!? Ты смеешь говорить мне такое!? Более такого не повторится! Надеюсь, тебе запомнилась твоя жалкая жизнь, потому что сейчас ты умрешь!
Взмахнув руками, Нормана начала пускать в Лили огненные шары, но принцесса ловко уворачивалась и,  превращала их в воду, направляла в ведьму.
-А! – Завопила колдунья, когда Лили попала ей в лицо шаром из воды.- Ты за это заплатишь!
Нормана взвилась в небо, а огонь, созданный колдуньей, исчез перед победившей принцессой. Уняв волнение от неожиданной схватки, Лили двинулась дальше. Она гордилась собой. Как она ловко отбивала шары, а этот шар с водой. Просто невероятно. Пройдя совсем немного, за деревьями принцесса увидела полуразрушенные стены города.
Через открытые врата Лили зашла в город. Она была поражена ужасным зрелищем, что предстало перед ее глазами. Дома, черные от копоти, разрушенные, после Великого происшествия. Наводили Лилию на ужасные мысли. Мраморная лестница уже не была белоснежной как прежде, фонари пропали. Все, все в городе говорило о его покорении. Люди бродили по улицам. Опустошенные. В рваных одеждах, сидели у костров, в которых и днем и ночью поддерживали огонь. Харчевня потеряла свой праздничный вид, ее двери  и окна были заколочены досками. Один храм, практически не задетый во время сражений, возвышался неприступно над  домами.
Лили шла через главную улицу, а бедные жители бросались к ее ногам, умоляя дать им хоть немного еды. Она отдала всю пищу, что была при ней, разделяя как можно на большее количество кусочков, чтобы хватило как можно большему количеству людей. Молодой жрец, увидев эту щедрую девушку, решил подойти к ней. Он спустился с крыльца храма и направился к принцессе.
- Добрый день, дитя. - Произнес жрец.
- Добрый, Отец. -  Поклонившись, ответила Лили.
- Ты очень благородна. Я видел твой поступок. Прими мою благодарность.
-Благодарю Отец. -  Снова поклонившись, произнесла принцесса.
- Могу ли я в знак признательности чем-нибудь  тебе помочь?
- Да, Отец. Я бы хотела спросить, где сейчас маг Альмон, что был советником при короле?
- Насколько мне известно, он должен сейчас находиться у себя в башне. - Указывая на самую высокую из уцелевших башен, проговорил жрец. Ты выбрала удачное время. В последнее время колдун редко появляется в башне.
- Благодарю вас.
И принцесса поднялась по лестнице к руинам дворца, который когда то был ее домом.
Оказавшись среди руин и обломков, на месте которых когда то был великолепный дворец, Лили попала в тронный зал. Разрушенные  колоны и оставшиеся от них основания.  Портреты королей, затянутые паутиной, висели на стенах вдоль ковровой дорожки, ведущей к возвышению, на котором стояли трон государя его жены и детей, покрытые толстым слоем пыли.
 Оглядевшись, Лили пошла в правое крыло замка. Она зашла в одну из детских. Там  царил хаос: щепки от мебели, разбитые стекла. Это была комната братьев Дориана и Клайва. Резко у Лили заболела голова. Перед ней стали появляться обрывки, фрагменты той страшной ночи. Память частично стала возвращаться к принцессе. Она покинула комнату. Поднялась  на второй этаж. Толкнув дверь, Лили оказалась в другой спальне и подошла к столику. На нем лежали книжки и зеркальце. Принцесса взяла зеркало и посмотрелась в него. Снова воспоминания нахлынули на нее. Лили вспомнила, как ей – малютке, на этом самом стульчике, мама расчесывала огненные как дыхание дракона, волосы. Она поняла, что это была ее комната. В ней все осталось не тронутым после последнего визита девочки. Лили, подошла к окну и окинула взглядом  столицу Маунфорта, что прибывала в руинах.
Раздался громкий хлопок, как будто что-то взорвалось. Принцесса вздрогнула и резко повернулась на звук. Через большую дыру в крыше своей спальни она увидела дымок, идущий из одной из уцелевших башен. Лилия спустилась и направилась в левое крыло дворца. Там было несколько дверей, она вошла в ближайшую, справа, и,  поднявшись по винтовой лестнице, принцесса оказалась в башне мага. Седой старик в синей мантии копошился, стоя у большого стола.
- Еды не осталось, одежды тоже, тебе нечего здесь искать, нищенка. Иди и помогай другим выращивать пищу! - Не поворачиваясь, произнес старик.
- Я не попрошайка.
- Кроме нищих, голодных и неимущих  кто еще может здесь быть?
- Я - Лили Ронор.- Нерешительно заявила принцесса.
- Лили? - Старик медленно повернулся к девушке, бумаги выпали из его морщинистых рук.- Принцесса!- Удивленно и взволнованно произнес он. - Неужели!? Через пять лет,  ровно, как и было предсказано!
- Меня к вам прислала Томана. Вы ведь Альмон? Она сказала, что вы хотели меня видеть.
- Томана? Ах,  да-да конечно. Просто я еще не пришел в себя от радости. Я уже и не надеялся. Давай пройдем в зал советов, мне с тобой  нужно о многом поговорить. - Сказал старик, указывая Лили на лестницу. Они пришли в зал, и присели за длинный дубовый стол. Именно за этим столом в былые времена проходили царские пиры и военные советы.
 - После этих пяти лет страданий сложно верить в какой-либо проблеск надежды.- Продолжил Альмон присев за стол.- К сожалению, в случившемся есть и моя вина. Меня не было в королевстве, когда напал Нумор.  Я… я не мог не поехать. Собирали Верховный совет, и я, как член Верховного совета отправился туда, но по дороге Темный маг захватил меня в плен. Я был в заточен. И около года безуспешно пытался выбраться. Но по счастливой  случайности  мне удалось бежать. Когда я транстелепортировался, все уже было в развалинах. Город был разграблен, люди голодали. Я пытался организовать народ на борьбу, но не многие  меня услышали. Народ отчаялся. Королевская династия пропала или убита, поля пусты. Те, у кого еще остались силы, ходят в лес за хворостом, грибами и ягодами, потом раздают еду остальным. Некоторые пытаются выращивать пшено и овощи, но земля зачерствела и уже не так плодородна. Для выживания еле хватает.
- Это ужасно! – С отчаянием и горечью воскликнула Лили.- То, что Темный маг довел народ до такого!
- Я должен извиниться перед тобой, за то, что не смог спасти твоего отца и мать...
- Это не ваша вина.-Взяла Лили старика за руку.- Вы не могли знать о том,  что должно случиться. Темный маг специально сделал так, чтобы вы винили себя во всем, что произошло. – Постаралась успокоить мага принцесса.
- Наверное, ты права. Но я всегда буду чувствовать свою ответственность. Просто мне трудно с этим свыкнуться.
-Не переживайте, все будет хорошо.
-Теперь я знаю. Ведь ты вернулась. - Сказал чародей.- У меня есть кое-что для тебя. - Альмон подошел к шкафу со свитками. - Это то, что оставил тебе твой отец. Меч королей – меч, которым  твой отец убил Даркона Илидэта – повелителя Темного мага и ранил самого Темного. - Маг протянул наследие принцессе.
- Благодарю. Это огромная честь. Я бы хотела знать больше о своем прошлом. О том, каким был мой отец. Расскажи, как это было?
- Это долгая история. - Задумчиво сказал старик, усаживаясь на стул. - Тогда миром  правили двенадцать монарших  династий, в том числе династии гномов, эльфов и аквоморидов. И совет магов распространял свою власть на три королевства. Мир в те времена был другим - расцвет искусства во всех его проявлениях: живопись, поэзия, театр, архитектура. И особо выдающиеся  произведения творцов -  дворцы королей. Тогда между монархами были союзные отношения, но Даркон, из династии Илидэтов - Черный король, и два его союзных государства, не могли примириться с остальными. Даркон был тираном, и ужасно обращался со своими подданными. Он отнимал у людей все. В городе процветала безнаказанность для воров и суровые наказания простым нетитулованным гражданам за любой проступок. Черный король, как его еще называли, и его союзники, ставили на простых жителях чудовищные эксперименты, пытаясь создать огромные армии  бездушных воинов-зомби,  мертвецов, злых изуродованных убийц. И тогда  Гарольд  предложил свергнуть Черного короля. Он с остальными правителями повел огромную армию на «Великую Священную войну»,  как после стали ее называть. Война выпала на суровую зиму. Такой зимы не видели с тех пор. На десятый день месяца, стужи, войска двинулись в поход. Армии двинулись напрямик, по толстому льду замершего моря. Лед был настолько  толстым,  что даже пушки, баллисты и осадные башни продвигались без проблем и происшествий. Они останавливались на привалы  и ставили палатки прямо на глади замерзшего моря, а те,  кому повезло больше, ночевали в осадных башнях. Войска шли тридцать дней и ночей. Подойдя к городу Даркона, если его можно было еще так назвать, они увидели несметную армию мутантов и мертвецов. Главная битва шла на море. Часть армий королей с самими монархами все же пробились в замок после сильного обстрела его баллистами и пушками. Короли бились плечом к плечу со своими солдатами, пока Гарольд пробирался в тронный зал Даркона. Черный король, не ожидая такого поворота, схватил меч и начал биться с Гарольдом. Оба они дрались искусно, пока  Даркон не обессилил. Гарольд  проткнул его насквозь, выпустив темную, почти черную кровь.  Раненый злодей, собрав последние силы, дополз до балкона и вытащил из груди меч. Из него повалил черный дым, из глаз, из ушей, изо рта, словно его темная как бездна душа, выходила из него. Даркон выл во все горло, так, что его было слышно даже на море. От его рева раскололся  лед, что сковывал море, отправив армии королей на дно. Испустив последний вздох, Черный король обернулся в прах, а дым улетел в неизвестность. Санада – Кровавая королева, как называли ее подданные, жена Даркона обезумела. Она сжигала все подле себя. Яростно расправлялась с воинами и пылала местью ко всем королевствам. Ее удалось остановить. Харон Санминор перерезал ей горло ядовитым клинком, после чего, королева пала. Короли захоронили ее в катакомбах замка запечатав место погребения так, чтобы Кровавая королева нашла вечный покой.  Короли, с оставшимися в живых солдатами, вернулись к себе в королевства. Тогда Нумор – самый ближайший советник  Даркона,  пришел в ярость. Он поклялся отомстить королю Гарольду и остальным за убийство его повелителя. – Глубоко вздохнув, закончил старый маг.
- Я благодарна тебе за рассказ. Теперь я знаю, что мой отец  был доблестным, справедливым и благородным королем.
- Тебе не стоит благодарить меня. Ты должна была узнать, кем был твой отец. Но мы отвлеклись. Кроме меча, отец завещал тебе корабль аквомиридов «Черная королева» - пожалуй, последний летучий корабль. Но, к сожалению, он затонул в Сумеречном озере. Ты найдешь его с помощью этой карты. А оживить его тебе поможет этот камень.- Протянул колдун необходимое.
- Оживить? - Удивленно переспросила Лили. – Корабль?
- Да. Корабли аквоморидов живые. Это их особая технология, которую они разработали и направили на свою защиту: защитные машины, корабли и многое другое. Чтобы корабль поднялся с глубин и смог полететь, нужно поставить этот камень в сердце судна. Небольшой постамент посреди трюма. Ты найдешь вход  в нее через каюту капитана. Еще тебе нужно научиться создавать в воде воздушный шар, чтобы была возможность дышать, пока будешь находиться под водой.
Альмон обучил принцессу тайному заклинанию, которое она очень быстро выучила.
- Еще я хочу дать тебе этот шарик транстелепортирования, - протягивая небольшой золотой предмет, расчерченный символами и осями, продолжал Альмон. - С ним ты сможешь попасть в любое место, которое пожелаешь - надо лишь представить его.
-Спасибо тебе, Альмон, за все! - Сказала принцесса, обнимая старика.- Мне очень помогла твоя помощь.
Попрощавшись с Альмоном, Лили транстелепортировалась до ближайших к озеру земель. Тех, что она могла представить. Перенеслась на край Зачарованного леса и оттуда направилась  к Сумеречному озеру.


Рецензии