Не скажу ни слова...

Вы приняли решение. Я смирилась с ним.
Всё, больше не скажу ни слова!
О том, что безответно Вас люблю,
Что вспоминаю снова… снова.
Вы не узнаете – как верю в Вас,
Ценю все Ваши достижения.
Ведь, понимаю, я для Вас была,
Лишь миг – чудесное мгновение.
Так будьте счастливы! Обязаны! Должны!
И это станет оправданием
За три мои прошедшие весны,
Наполненные светом ожидания….

27.10.2014


Рецензии
Идея хорошая, но рифмы не сходятся даже близко. Стихи без рифмы писать сложнее, так как ритм достигается не за счет созвучий, а за счет количества слогов в строке. Например, "Вы не узнаете – как верю в Вас", строчка не из Вашего стихотворения, но как только Вы добавите "Вы не узнаете – как я верю в Вас", это "я" даст плавность и читатель не будет разочарован. Стихи достойные, хоть в них и нет ничего нового, даже XIX век вспоминается, тогда было принято подчеркивать уважение к мужчине обращением исключительно на Вы и не важно, кто обращается, старик или ровесник.

Владимир Еремин   17.05.2015 10:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир, за отклик! Я просто пишу стихи, а не разбираю их по полочкам :) Возможно есть недочеты, не спорю. Рада, что есть такие специалисты как Вы, которые указывают на ошибки. Вы учились на филологическом?

Алёна Василенко   17.05.2015 14:59   Заявить о нарушении
Господь с Вами, Леночка, первое образование юридическое, сейчас аспирант исторического факультета.

Владимир Еремин   17.05.2015 16:20   Заявить о нарушении
А откуда же у Вас такие познания? :) Исторический? Эх, и я когда-то была историком..... :)

Алёна Василенко   17.05.2015 16:25   Заявить о нарушении
Это просто мои рассуждения.

Владимир Еремин   17.05.2015 16:53   Заявить о нарушении
Понятно, в любом случае рада, что не оставили стих без внимания.

Алёна Василенко   17.05.2015 17:06   Заявить о нарушении