Даже ненависть становится любовью Яой

   XIX век - время развития культуры, которое принесло нам много талантливых художников, архитекторов, поэтов, писателей... Так же в это время властвовало много аристократов, среди которых большое внимание привлекал граф Едуард Маршье де Фон-Рики - самодовольный, эгоистичный и развратный мужчина, который имел все, но не ценил ничего.
   Была теплая весна, как же я любил эту пору.
-Джонатан, не желаешь ли ты сегодня навестить нашего друга Едуарда? Он устраивает сегодня небольшое застолье для друзей и близких,- мило произнесла Елиза.
-Ты же отлично знаешь, что я терпеть не могу этого казанову,- возмутился я, сделав глоток травяного чая.
-Ну милый, он не казанова, он порядочный молодой человек и он приглашает только своих хороших друзей- опечалилась Елизабет, присев возле меня на диван и поправив синее шолковое платье.
-Во первых не называй меня "милый", во вторых я его терпеть не могу, а еще близкие друзья - это куча шлюх, и если ты хорошо с ним ладишь, то это не значит что я тоже дружу с ним!- слегка повысил тон я.
-Ладно, Джонатан Тайренс, если не хочешь, не пойдем!- обиделась она, сложивши руки и отвела взгляд в сторону.
Мы всегда плохо ладили, Елизабет - моя так званая невеста, я из заможной семьи и родители меня свели с девушкой из подобной семьи, это ужасно... Она притворяеться, что любит меня, но на самом деле Елиза любит этого графа  Маршье, ну точнее он явно нравится ей больше, чем я. Она умело играет роль любящей невесты, но я не притворяюсь и даю ей понять что мы совсем не пара.
-И долго мы там будем?- неохотно спросил я.
-Не долго,- обижено ответила Елизабет.
-Ладно,- глубоко вздохнул я.- Но только на час!
-Ура, милый, я тебя обожаю,- с писком она набросилась на меня и крепко обняла.
Я ненавижу такое лицемерие, но ладно, пусть идет, посижу часик, пообщаюсь с друзьями и выпью немного.
   Вот уже мы идем по дорожке, как идеальная молодая пара: она мило держит меня под руку, рассказывает разные истории, я вежливо улыбаюсь и киваю на ее слова, поправив ее сиреневую шляпку, которая идеально подходила под платье с белыми кружевами. Казалось, что мы оба счастливы, но это не так. Как люди, которые призирают друг друга, могут быть счастливы?
-Мы уже почти пришли, готов?- Елизабет стала передо мной , поправляя мои волосы и бабочку.
-Да, физически конечно, но морально...- не договорил я, как она потащила меня за собой к дверям огромного особняка.
Когда Елиза постучала в дверь ей тут же открыл элегантный дворецкий. Поклонившись, он пригласил нас в дом, взяв нашу верхнюю одежду и указал рукой куда нам следует пройти. Мы послушно прошли в огромную гостинную, где были и камин, и огромный стол, и диванчики, и в целом вся комната было как золотом покрыта. На диванчике сидел граф в окружении очаровательных дам, так же возле дам находилось и много мужчин, в том числе и мои знакомые.
"Как же хорошо, что будет хоть с кем поговорить"- подумал я, улыбнувшись.
-Здравствуйте, мои дрожайшие друзья!- внезапно воскликнул Едуард, поднимаясь.
Моя невеста прям вся сияла от счастья.
-Здравствуйте, дорогой граф!- радовалась Елизабет.
-Вы сегодня как никогда прелестны,- он поклонился и поцеловал ее руку, подло ухмыляясь.
-Да что вы? Ой благодарю, так приятно,- слегка покраснела она.
-Здравствуйте, Джонатан,- обратился ко мне лорд Маршье, выровняв спину.
-Здравствуйте,- недовольно произнес я и поклонился.
Как же я его ненавидел, трудно передать словами.
-Прошу за стол,- вежливо пригласил он.
Все собрались за большим, долгим столом. Сначала все хорошо поели, затем начали разговаривать о разных вещах. Я молча слушал, но даже моя уважаемая Елиза пыталась поддержать разговор, хвастаясь своими небольшими знаниями астрономии. Я взглянул на графа, он молча сидел и улыбался, перебегая взглядом по всем присутствующим. Затем поднялся и позвав всех на диван, присел на подушки и начал рассказывать какую-то историю. Я и еще несколько моих друзей остались за столом. Я допил очередной стакан джина и завел разговор с друзьями за столом. Разговор шел не важно, потому вскоре мои друзья присоединились к остальным на диване. Я продолжал молча сидеть и пристально смотреть на графа, мне было наплевать, что кто-то не так поймет или подумает. Граф был и правда красив, у него были длинные русые волосы с завивкой, хрустальные зеленые глаза всегда удивляли своей похотью, тонкие губы кривились в ухмылке, острый нос подчеркивал всю неестественную красоту Едуарда. Тонкая и красивая фигура. Он был одет в черный фрак, который очень шел ему, черные перчатки прятали под собой светлую мягкую кожу, он твердо сжимал в руке деревянную трость. Я злобно всматривался в его лицо, пока он не взглянул мне прямо в глаза, подмигнув. Я удивленно втупил взгляд в пол, затем вновь подвел его. Руки графа ласкали талии девушек, сидевших по обе стороны, крепко прижимав их к себе. Елиза завидливо наблюдала за этим, сжимая свои руки в хрупкие кулаки.
-Джонатан, пойдемте к нам. Почему вы сидите в полном одиночестве?- обратился ко мне граф, моргая глазами.
Я же не мог сказать, что вся причина лишь в том , что я сильно ненавижу его и не хочу идти на поводу у его обаяния, как все остальные.
-Скучно,- глупо ответил я, улыбнувшись.
-Поскольку мистеру Тайренсу скучно, тогда я предлагаю послушать приятную музыку,-  пожал плечами он.
-Конечно!-о дноголосно произнесли все подлизы.
Внезапно откуда-то появились музыканты и начали весело наигрывать на скрипке. Спустя два часа я вообще потерял счет времени, музыканты еще весело играли, кто-то что-то пел, еще кто-то рассказывал о том, как держать скрипку, много кто пил и просто уединенно сидел за столом или на диване. Взглянув на свои карманные часы, я понял, что прошло уже 2 с половиной часа!
"Ну вот пора и домой!"-обрадовался я.
Я принялся искать свою невесту. Оббегав весь зал и переспросив многих гостей, я так и не нашел ее. Есть еще и второй этаж! Я помчал по лестице наверх и начал стучать и открывать все двери, внезапно я распахнул дверь спальни графа и увидел такую картину: моя невеста испуганно смотрела на меня, находившись в позе на четвереньках абсолютно голая, ее светлые волосы были расстрепаны а голубые глаза по-детски наивно излучали доверие. Граф находился сзади тоже совершенно нагий, упираясь коленями в простынь он еще успел сделать несколько толчков когда я вошел. Их одежда была раскидана по всей комнате.
-Какого черта вы здесь творите?! Да нуу...- скривился я и направился далой оттуда.
-Джонатан, стой!- послышался крик Елизабет из комнаты.
Я спустился и забрав пиджак у дворецкого, направился домой. Я был страшно зол, наиболее меня разозлило что когда я застал их там, то Елиза хотя-бы испугалась, а этот Едуард так и продолжал развратно улыбатся...
   Спустя час домой вернулась Елизабет, я не хотел слушать ее оправдания потому сразу же заявил:
-Ты тут же собираешь свои вещи и уходишь навсегда из этого дома!
-Но...
-Я все сказал!
-Прости...- она молча поднялась наверх и собрала все свои вещи в большую сумку, затем спустилась ко мне.- Я не хотела этого...
-Ну а как же! Именно потому что не хотела ты переспала с ним, да? Так получается?!
-Хорошо, да я хотела, но все вышло как-то так...
-Как? Как вышло?!- я поднялся и подошел к ней.- Так вышло потому что ты шлюха!
-Я не шлюха..!
-Шлюха! И еще какая! Спишь со всеми, изменяешь мне. Потаскуха, потаскуха, потаскуха!
Как только я сказал это, она одарила меня сильной пощечиной и направилась к двери, таща сумку.
-Я из порядочной семьи! И это у меня был первый раз!- заявила она, отвернулась, ушла и захлопнула дверь.
   Прошло два дня, я ужасно чувствовал себя после увиденного. Но что я мог поделать? Я поднялся с постели и пошел к зеркалу: высокий и худой парень смотрел на меня уставшими голубыми глазами, каштановые волосы торчали в разные стороны, тонкий нос и слегка пухлые губы выглядели мертвыми. Я зевнул и пошел в ванную. Набрав целую ванну горячей воды я залез в нее, погрузившись в воду и мир своих мечтаний. Внезапно мои мысли прервал звонок в дверь.
"Вовремя конечно... Наверное Елизабет пришла рассказать пламенную речь в сторону своей защиты и извинится".
Я замотался в полотенце и пошел к дверям, неохотно отперев дверь я заглянул в щель.
-Пустите же меня,- мягко произнес граф Маршье.
Я открыл дверь полностью и злобно посмотрел на него.
-Чего вам надо? Просить прощение собрались? Тогда зря, я и так не прощу вас!
-Нет, не верно,- он вошел в мой дом.- Не за этим.
-Не вижу больше повода задерживать вас, тогда можете уходить!
-Как не вежливо с вашей стороны.
-А с вашей вежливо спать с моей невестой?!
-Так получилось,- он прошел в гостинную и сел в кресло.- Вы весьма примечательно выглядите.
-Это не важно, я принимал ванную,- я запер дверь и пошел к нему, сев рядом в кресло.- И с чем пожаловали?
-Вы всегда ненавидели меня и не обращали на меня внимая, в то время, как другие безума от меня, даже мужчины готовы переспать со мной, что говорить о женщинах? Меня никогда не привлекала легкая добыча, я предпочту тех, для кого я никто.
-Что вы хотите этим сказать?
-Я предпочитаю вас, Джонатан, именно вас.
-Не понимаю о чем вы, но возможно ваш разум успокоит чашка зеленого чая. Пойду сделаю,- поднялся я и направился на кухню.
Граф встал, бросил трость в кресло и поправив свой белый пиджак от фрака, догнал меня, остановив.
-Вижу вы плохо меня поняли,- граф повернул меня, шепнув мне в лицо.
-Да, я плохо понял, я вообще ничего не понял,- я попытался ускользнуть.
-Тогда сейчас я получше все объясню вам,- он поцеловал меня.
-Да что вы из себя возомнили?!- заорал я, весь покраснев.- Это уже слишком!- я начал медленно отступать назад, прикрыв губы.
-Вы будете моим,- он шел прямо на меня, ухмыляясь и медленно снимая пиджак.
-Что вы делаете?!- испуганно спросил я, наткнувшись на стенку и прижавшись спиной к ней.
-Просто хочу тебя,- он подходил все ближе.
-Что значит "хочу тебя"?! Усмиритесь, а то я начинаю бояться вас!
-Правильно, так и должно быть,- граф подошел ко мне впритык, а я продолжал испуганно и недоуменно смотреть на него.
Граф прижал обе мои руки к стене одной своей, я не имел сил вырватся, ибо из-за разрыва не ел ничего все эти дни.
-Такой беззащитный, неужели даже не попробуешь вырваться?- шептал мне в лицо граф.
-Я не могу,- произнес я, попробовав вырваться, но тщетно.- Пустите же меня!
-Такой редкий шанс, я не могу,- он начал сладко лизать мою шею.
-Нет, это ужасно... Хватит..!- тихо сказал я.
Внезапно граф обернул меня лицом к стене, вновь прижав мои руки к ней.
-Красивая кожа, красивое тело,- Едуард прижал меня грудью к стенке и коленом раздвинул мои ноги, приподняв полотенце.
-Вы извращенец! Прекратите!- заорал я.
-Не тратьте силы на крики, это бесполезно,- граф начал массажировать мой задний проход.
-Нет, какой ужас...- заскулил я.- Хватит... Хватит!
Граф мастерски просунул пальцы в мою попу и начал играть ими. Я просил прекратить и жалко стонал, тяжело дыша в стенку. Рука Едуарда все сильнее сжимала мои. Затем он вынул свой член из брюк и резко, грубо всадил его в меня. Я громко завопил, чувствуя острую боль внизу живота. Граф начал двигаться во мне, блаженно и сдержанно постанывая. У меня подкосились коленки, я издавал жалкие вопли и стоны, пока не кончил. Едуард влил в меня свое семя, прикусив губу. Затем вышел из меня, глубоко вздохнул и потянул в спальню. Там мы повторили это снова, и снова, и снова... После мы долго говорили, выяснив наши отношения и стали парой, как бы мягче сказать.
   Идя по улице, я крепко держал его под руку, жадно прижимая ее. Я взглянул ему в лицо и заметил, что он смотрит на какую-то девушку.
-Эй...- тихо возмутился я.
-Что?- он мягко взглянул на меня и улыбнулся.- У нее шляпка интересная, а так я хочу смотреть лишь на тебя, любовь моя,- он остановился и прямо среди улицы поцеловал меня.
-Я тебя люблю...и никому не отдам, слышишь, никому..!- нежно произнес я, оторвавшись от сладкого поцелуя.


Рецензии