Мой Ангел устал!

Мой Ангел устал!
Я его измотала капризами
И вечным нытьем:
Все не эдак, не так.

Мой Ангел устал!
Он устал от моих:"С понедельника".
Мой Ангел устал!
В моих мыслях бардак.

    Подожди, мой милый Ангел,
    Скоро будет штиль.
    Ты смахни со своих крыльев
    Вековую пыль.

    Поднимайся, бедолага,
    Хватит здесь сидеть!
    Хватит мокнуть, хватит киснуть!
    Мне одной не спеть.

Мой Ангел устал!
За окошком сидит на карнизе он.
И капают слезы
Октябрьским дождем.

Мой Ангел устал!
Он устал, опекая бездельницу.
Сидит все же рядом,
Меня укрывает крылом.

    Подожди, мой милый Ангел,
    Скоро будет штиль.
    Ты смахни со своих крыльев
    Вековую пыль.

    Поднимайся, бедолага,
    Хватит здесь сидеть!
    Хватит мокнуть, хватит киснуть!
    Мне одной не спеть.


Рецензии