Белые облака

Белые облака

Над моей головой пролетают белые облака,
А я лежу и смотрю в небо и одного прошу,
Пускай до звезд моя дотянется пожалуйста рука,
Всего немного в этой жизни я для себя ищу.

Вот она на ладони вся судьба моя и пусть,
Я перед небом отвечаю за все поступки сама,
Никогда в душу мою не войдет серая грусть,
Не прервет тонкую серебренную нить веретена.

Белые облака плывут надо моей головой, словно,
Стараются покой подарить, заставить помечтать.
Но на душе моей осень странное сказало слово,
Что крылья в крови мои и мне на них не полетать.

Что дорогу в мою обитель забыл верный странник,
Что обман все слова его, что ложь все обещания,
Он лжец для всех и во всем, настоящий обманщик,
И не существуют на деле светлые мысли и начинания.

Что ждать его смысла давно нет, его след пропал,
И не вернётся он никогда, и дорогу не повернет,
Что все строчки рождённые сердцем руками порвал,
И никогда не настанет день когда к себе позовёт.

Здесь на краю неба я лежу на зелёной траве,
Перед моими глазами небо в белых облаках.
Как же в лучшее верить, как объяснить себе,
Что счастье потеряно в неумелых руках.

Что путь открыт и держать меня уже не станет,
Все четыре стороны ведущие к славе и богатству,
Встречают и зовут, говоря зачем тебе любовь,
Почет и признание несут самую высшую награду.

А я сорву тоненькую травинку и буду её крутить,
А я глаза закрою, мысли вокруг себя остановлю.
Любовь единственное ради чего стоит мне жить,
И я уверена, что ещё пять минут и я получу свою.

28.10.2014 г.


Рецензии