Золотые колонны

Золотые колонны

А я помню свою прошлую жизнь и мне плевать,
А я помню, как жила с твоей любовью обручившись,
Пусть никто не верит, старается все искажать,
Но увидев глаза твои строчки яркие во мне родились.

Враг мой насмехается, пытается всех убедить,
Что разум мой он изуродовал как только мог.
Что я не живу, а существую и меня б прибить,
И я отмучаюсь покинув этот земной порог.

А я помню, как ты меня целовал, называл своей,
Как обнимал, как за собою вёл и охранял покой.
Пусть никто не поверит, назовёт фантазией моей,
Но сердце не обмануть, я помню, как ты был мой.

Враг мой стоит гордо, выпрямив кривую спину,
Он мне все пытки демонстрирует, желая одного,
Когда я вены вскрою, когда я планету эту покину,
И не жалеет для этого не единого патрона своего.

А я помню, как рука об руку мы с тобой гуляли,
И ты угощал меня спелым виноградом забавляясь.
Как петь одновременно пред рассветом начинались,
И перед закатом в едином ритме в миг сливались.

Враг мой уверенный, оружие в его руках черное,
Он похваляется, перед лицом моим демонстрируя.
Решил, что средство убийства он выбрал верное,
И наконец руки на себя смогу наложить я.

А я помню, как в подлунной мгле стояли мы,
Как ты губами по волосами моим нежно провел.
«Мы гордость и ярость многострадальной страны,
И любим сильно друг друга» - ты вдруг речь завёл.

И от нежности и страсти твоей сердце пылало,
И от долга и чести значение жизни определялось.
И назло всему что нас сегодня с тобой разлучает,
Я добьюсь главной цели, ради которой рождалась.

28.10.2014 г.


Рецензии