Монолог

     Кажется, со мною что-то творится не то. Перестал контролировать свои речи. Забыл что ли, что уже не глава. Хотя, если по большому счёту, то я и не был главой. А тогда, почему меня заносит? Ах, да. Хочется…, но мало ли кому, чего хочется. Кто не сидел на троне, тот ни когда не поймёт, как сложно покидать это место добровольно.
Да, меня  сделали лидером, но это же не глава… Но я же знаю, что я и не лидер. Лидер – это когда сам не знаешь, как им стал. А когда тебе сказали,- с завтрашнего дня ты становишься лидером, и тебя с самого ранья начинают любить и уважать…
    А впрочем,  пошли они…  Да все и так знают, что я могу часами трепаться. Ну и, что, что сказал, это же после эфира. Ну, да и этих обозвал парнокопытными. Хотя я и не хотел, но наверное думал так, оно и выскочило. Ха, выскочило…. Теперь раздуют на всю ивановскую… Всего один «срок» и отмотал, а как зазнался, перестал думать о подданных.  Я же могу, хотя бы, самому себе признаться. Ну не люблю я всяких там ментов.  Ну, даю, я же сам их  обозвал на европейский манер.

   Теперь у них на спинах написано так, как и у всех цивилизованных народов. Ну, как у тех, что против нас воевали. Эх, куда меня занесло. Так можно и до ручки договориться.
   Обозвать  то обозвал, но они, как были козлами, так и остались. Такого ж не бывает,- вчера козёл, а сегодня агнец.
 
- Сейчас  меня уже ни что не может остановить.
    - Это раньше они были в моём подчинении, теперь у них другой хозяин и меня не волнует их настроение.
- Короче, сейчас я их построю, поставлю задачу, и пусть попробуют не выполнить.
-Становись! Равняйсь! Смирно!
-Слушай козлы мой приказ.
-Сегодня с утра пораньше, пока он ещё спит и не смылся за границу, нужно сделать шмон на квартире этого типа. Есть подозрение, что он хотел взорвать что-то.
  -Так вот, парнокопытные, если вы  мне напортачите, то я вам рога по отшибаю.
-Ну, как спросил я у преданного пресс-секретаря?
- Получилось?  Она скривила морду, но подняла большой палец.  Надо всё перевести на литературный язык, или хотя бы компьютерный. А после эфира, тогда говори, что думаешь. Но учти, тебя могут подслушать и тогда …
2012 год


Рецензии
Я это раньше не читал. С чего Вы взяли, что нравится или не нравится? Путано - это есть, на мой взгляд, но опять же индивидуально. Когда пишу, я всегда точно знаю, чего хочу и пишу об этом прямо или не пишу прямо, но ставлю подстрочник для читателя: пусть сам разберётся. Это свойство характера, мышления что ли.
Размышления о лидерстве меня не посещали, хотя было в жизни у меня и это. Всё дело в том, как ты идёшь к этому лидерству. Если это протекает закономерно по мере интеллектуального роста, профессиональной зрелости, когда ты берёшь на себя ответственность перед людьми - это одно. Другое, когда ты становишься лидером искусственным... Вопрос в литературе может иметь место. Здоровья Вам и удачи.

Вадим Гарин   07.04.2018 11:36     Заявить о нарушении