Не приходи ко мне сегодня...

Посв. тем, кто уже не с нами.



    Не приходи ко мне сегодня, чтоб смерть на ложе увидать. Она вошла незваной гостьей, старухой в черном - на кровать. И горе-саваном нетленным прикрыла ноги без оков. Тебе признаюсь откровенно: ее не ждал и не готов...

    Не приходи ко мне сегодня. Прощальных не стерпеть речей. С меня и так того довольно, что страх - сто воткнутых мечей мне в душу. Близок час расплаты, греховных помыслов и дел. Дорогой в ад замысловатой...  знать это -  разума предел.

    Мне память в этот час дороже, чем твои слезы и тепло. Ты видишь, в вазе чахнут розы, им сожаленье - все равно. Пусть я останусь в твоем сердце, и образ мой - улыбчив взор, как тайна спрятана в конверте, тех дней незыблемый простор.

    Меня запомни без печали в потухших омутах глазниц, таким, как давеча встречали среди других знакомых лиц. И буду знать я, умирая, что где-то вечно молодым... меня запомнят без печали... - останусь прежним и живым.

    Тебя мольбою в покаяньи перед иконами Творца я попрошу свечей сиянье в надежде легкого конца. Однажды воск слезой душистой прольется каплей бытия: перед лицом самой Пречистой помолишься ты за меня...


(фото из интернета)


Рецензии
Здесь вы в новом амплуа, Анастасия! Думаю,здесь что-то лично пережитое...

Петр Александр   28.12.2014 11:17     Заявить о нарушении
Есть люди, которым осталось недолго, знать об этом тяжело прежде всего для самого человека, и для людей, которым он дорог.
Спасибо за отклик.

Анастасия Новичук   28.12.2014 12:09   Заявить о нарушении