Белый аист

Перед вылетом из аэропорта Борисполь, по направлению в аэропорт Толмачево у меня в сумке, которую я не сдал в багаж, было две бутылки коньяка БЕЛЫЙ АИСТ.
Я сделал  роковую ошибку, надо было все-таки сдать!
В промежуточном аэропорту города Свердловска, мы с соседом, директором какого-то предприятия, уже пили бренди в местном буфете,  за счет моего попутчика. 
Мой коньяк к этому времени закончился!
От Свердловска до Новосибирска остановок в пути больше не было, а в Советское время в самолетах не наливали. Это уже в перестроечные будни,  можно было купить крепкие напитки в Авиалайнере! 
Но все равно лучше брать с собой с запасом.
 БАР в самолете дороговато обходится, водка по цене французского коньяка реализуется. И за добавкой не сбегаешь во время полета в ближайшую лавку.
В общем,  вторая половина пути прошла скучновато и невыразительно. Просто три часа потерянного времени!
Все равно выгодней самолетом лететь, чем поездом пять суток ехать.
С  хорошим попутчиком, в поезде от Киева до Новосибирска обойдется точно дороже и  печень в дороге можно  оставить!
Прикинув предполагаемые расходы на обратную дорогу, и теоретическую потерю здоровья в пути, я решил лететь самолетом и всю свою поклажу сдать в багаж, вместе с кошельком!
Правда,  без приключений опять не получилось!
Но это уже тема другого рассказа!

28.10.2014г.


Рецензии