Мастер хулиган. не норматив

Мастер хулиган.

Вновь х-и я мастерю и х-и пинаю
Каждый день торчу везде и всегда бухаю
кто трясёт муд-ми б-ять
всех мы будем вас е-ать
-----
заработай хлебушка,чёрнорылый х-й
пососи у дедушек и домой п-здуй
я тебя козёл не звал тут е-ать мозги
дайте все друзья мои все ему п-зды
-----
Шухер страшный настаёт
всем кто м-дьями трясёт
тапки носит голубые
паразитные,цветные
-----
Я стою везде в тапках полосатых
с корешами водку жру и пинаю всяких
вижу большинство в тапках белых ходят
тоже ё-тать дурачьё,слепо верховодят
----
Скоро будет злым п-здец мои вечным х-ем
Живо вечным корешам отдавайте курьи
лапки,деньги и людей и  все ваши тайны
убирайте поскорей тайные дизайны
----
Всё мы видим и торчим с всякими х-ями
убирайтесь все козлы срочно с-ки сами
а то станем вас гонять злобных п-дорасов
х-й сосите  все у нас с разными м-дями!
----
Я торчу и х-й дрочу,мастер окаянный!
Скоро всех вас от-бу ,мало деревянных!
Мне вы платите дельцы,Холуи и подлецы!
Научитесь кушать хлебушек
и сосать у дедушек!


Рецензии