Всё, что должно было произойти...

Синяя краска
Ложится на холст, -
Осень рисует вечер,
И зажигает
Фонарики звёзд,
Что озаряют
Встречу.
Ты мне позволишь,
Я буду вести,
Хоть и не мастер,
В танце... -
Видишь,я смог к Тебе,
Всё же,дойти,
Так улыбнись
Скитальцу.





Всё,что должно было
Произойти,
Всё,чем душа
Дышит -
Произойдёт, -
Повстречались пути,
В сотнях дорог
Лишних,
Встретятся губы,
В назначенный час... -
Тайна,
Рыдающей розой,
Ликом
Любви,
В танце,кружащей нас,
Вспыхнувшей грёз
Гроздью...





Стелет туманы
Тревожная мгла,
Замок Твой древний
Виден
Издалека. -
Жизнь былую,дотла,
Сжёг,за черту
Выйдя.
Тихо открылись
Врата,предо мной,
Я в них вошёл -
В тот же миг,
Плотно закрылись они,
За спиной,
Холод земной
Стих.





Скрипка,играй!
Пой,под полной
Луной!
Вспыхни,свечой,
В янтаре!
Славь
Нежный Рай! -
Воссияй,
Ангел мой,
В замке,
На Лысой горе!

Синяя краска
Ложится на холст, -
Осень рисует вечер,
И зажигает
Фонарики звёзд,
Что озаряют
Встречу...


Рецензии