Белгород. Направление удара

Здоровеньки булы,матка да батька!Сэстры як почивають?Здравеньки ли?Мы Ганса гоним до Днипра!Гоним так шо пятки яво достати ниможем!Мы за ним вин от нас!Драпает аж у хлопцив скулы сводит.Хочится бить и бить яго гада.Та так шоб ему мало не вышло!Суляке такой!Мамо та Тато живым стану не помру.Ваш Иванко.До сих до тех и до бобрых вись  звамы!На Берлине мамо вашу татку наичеркаю и батьки також.


Рецензии
Прочитала это письмо стало так грустно. Как же могло так измениться все в истории. Письмо другой эпохи, когда не было деления на национальности, а был единый народ, который боролся с фашизмом.
Спасибо Вам за то, что публикуете эти письма. Это святая память, которую нужно беречь.
С уважением!

Варвара Мелехова   31.10.2014 02:09     Заявить о нарушении
Варенька!Вы очень хорошо написали !Спасибо вам...

Игорь Панкин   02.11.2014 12:03   Заявить о нарушении
Вам спасибо, что публикуете такие нужные вещи.
Успехов Вам!

Варвара Мелехова   02.11.2014 19:19   Заявить о нарушении
Я сначала задумался... нужно ли их публиковать.Сирия,Донбасс и Ирак забили напрочь нашу фронтовую боль.Смотрю,а они(письма)ветшают и кроме меня никому уже не нужны...Решил опубликовать!Пусть хоть здесь прозвучит их жизнь и боль...

Игорь Панкин   02.11.2014 20:00   Заявить о нарушении
Обязательно нужно! Вы правы, что события ВОВ отдалились после событий на Донбассе. Но именно тот подвиг помог народу подняться, и надеюсь, поможет выстоять.

Варвара Мелехова   02.11.2014 21:20   Заявить о нарушении
Варенька!Спасибо вам за поддержку!Тут меня уже гасить начали за публикацию.Говорят что я колорадский жук!Вот так!

Игорь Панкин   02.11.2014 23:18   Заявить о нарушении
Вы зайдите почитайте у меня комментарий предпоследний к рассказу о войне на Донбассе http://www.proza.ru/2014/10/26/907 Было еще два нецензурных вообще, я удалила.
Не обращайте внимание! Все адекватные люди оценят ваш труд!
* Сама я на самом деле расстраиваюсь. Неприятно все-таки. Но Вы будьте мудрей, чем я ;)

Варвара Мелехова   02.11.2014 23:27   Заявить о нарушении