Полеты в небо

Когда я ехала сегодня, я летала. Я видела, как осень приобрела новый оттенок. Ежедневный серый стал казаться совсем новым, я раньше любила серый, а теперь мне казалось будто это цвет, не то что бы зла, но подлости, за серым цветом почти видно белый.
 Листья были желтыми и оранжевыми, как всегда осенью, но казалось они боролись с этим подлым серым и выталкивали его из повседневности города. У них была война, и когда летаешь, ты это четко видишь. Черный был очень привлекательный, но смотря на светлые лучи солнца и на оранжевые листья, черный виделся злым. Я раньше любила черный тоже, но черный поглощает тебя, делая более самонадеянным и нервным. Я видела голубое небо и серые тучи, это была любовь. Потом была еще зеленая трава, я все жду пока она приобретет другой цвет. Когда летишь все по-другому. Я видела голубей, они были похожи на птиц, как на картинках детских энциклопедий, тех самых, живущих в далекой Африке с белыми перьями и красным клювом.
 Я почти уверена, что видела смерть, это были люди, которые шли, торопясь не замечая осени вокруг, они были закружены чем-то еще, они были слишком старые. Я не хотела домой, я видела дом в этом коротком полете.
 Каждый новый день приносит мне только разочарования и не только в себе, но и в обществе, а ведь надо просто летать и смотреть на краски, на небо и любовь, на войну желтого с серым, на привлекательный черный, и нежный голубой, надо находить спокойствие в огромных водопадах и чудных голубях, надо заниматься воздухоплаванием и просто любить. Это навечно так, мне кажется.


Рецензии