Офисный планктон

Из альбома "Песни туалетного уборщика"


Вы сразу, может, не поймете:
В рабочий день тут тишь и сон,
Здесь пребывает на работе
Обычный офисный планктон.
Поспит, потом чаи гоняет -
Проходит время не спеша,
Хотя при этом получает
В два раза более, чем я.
Затем подолгу в туалете
Сидит, ведь дел у него нет.
Мечтает, видно, об обеде,
Готовит место для котлет.
Но если унитаз нечистый -
Святой процесс заторможен.
И жалоба, как пуля, быстро
Летит наверх - планктон взбешен.
А жалоб ядоистеченье
Летит быстрее новостей
И кто козлом тут отпущения? -
Кто получает ****юлей?
Начальник мой хороший малый,
Но нет ему иных забот,
Планктону подыграть в забавах:
Любой каприз, но за ваш счет.
И я молчу, как пень колодный,
И отгребаю ****юля,
Под вечер я уже холодный,
А завтра снова до темна.
Планктон бы выгнать без урона,
Но у него козырный туз.
Ведь за него же все законы,
А также мощный профсоюз.
Планктон же доит государство,
И на него вся алия
Ишачит, хоть планктона царство
Не стоит тухлого яйца.
Я знаю, не помогут стоны,
Планктон прожорливый, как глист.
Планктон живуч -
говно не тонет,
Я говорю, как специалист.


Рецензии