Небесный страж

С самого детства я проводил очень много времени со своим дедом.Хотя он был мне и не родной, но из-за того что кровных дедушек я не застал при жизни, то он мне был очень близок.

Это был человек с удивительной памятью.При своих немалых годах он сохранял здравый ум, еще и цитировал огромное множество различных стихотворений на память.
Благодаря такому примеру и я довольно не плохо учился.

Все время, с момента нашего знакомства, он охранял меня и пытался оградить от жуткой действительности, дабы я вырос приличным и образованным человеком.

Но когда он умер, у меня было ощущение будто я лишился огромного куска своего сердца,души.Для меня это была большая потеря.Первые дни я ходил словно чумной, не замечал прохожих, смотрел сквозь людей.

Но в один день все резко изменилось...Я понятия не имею что стало катализатором этого, но я будто снова ощутил эту связь.Эта духовная ниточка, которая ас связывает, на самом деле не порвалась, а слегка ослабла на время.
В этот момент я ощутил, что он все еще со мной, что все еще оберегает меня, что все еще жив...

Мой небесный страж...

Знай, я помню и никогда не забуду...

На веки в моем сердце...


Рецензии