Первый

Я давно хотела начать рассказывать о своих мыслях, о том, что так важно. И всегда думала, что мне не хватит времени. Времени хватает. Иногда не знаешь  с чего начать. Живёшь, думаешь, идёшь вперёд, но каждый раз не зная куда именно. Может и тяжело без намеченного пути, но есть люди, которым труднее, чем мне. Но они сильнее меня. Они могут бороться. А я живу. И знаете, думаю, заслужила ли я всё, что у меня есть? В жизни ведь мы платим абсолютно за всё. Бывают, конечно, бонусы за «хорошее поведение». Но сколько нужно сделать, чтобы получить этот «бонус».  Иногда мы просим у судьбы больше чем заслуживаем. Но всегда нужно верить,  что, то данное нам, заслуженное.  Я не спорю, за любовь нужно бороться, но вместе. В моей жизни были выигрыши и проигрыши, без этого никак. И то и другое учит понимать, на что ты способен. Хочется многого,  но нужно заслужить. Нужно бороться. Единственное, что хочет человек – это быть кому-то нужным, любимым, дорогим и важным. И как порой этого не хватает. Не хватает веры. Когда в тебя верят, ты можешь свернуть горы. Переплыть океан. Да что угодно. А как без этого жить? Без любви? Без веры? Без надежды? Как жить? Сложно. Одиноко. Счастье ведь не в деньгах, но они могут дать всё, кроме настоящего счастья. А оно заключается в обычных вещах. В том, что вы просыпаетесь утром, и можете с любимым человеком не спеша  выпить по чашечке кофе, наслаждаясь утренним пением птиц. Или просто прогуляться в парке и поговорить об обычном и настоящем. Знаете, для счастья так немного нужно. Видеть глаза любимого человека. Чувствовать тепло его объятий. Защиту и любовь. Просто знать, что он не предаст.  Как это важно знать. И доверять ему всем сердцем. Это основа любых отношений. И так хочется найти человека, который будет рядом всю жизнь, который будет ценить за душу.


Рецензии