Невкусный

Однажды на улице меня сбил с ног бегущий человек, подпрыгивающий, размахивающий
руками и вращающий глазами, будто ему приснился конец света.
 - Меня ужалила жена своей ревностью, - кричал он.
Потом я видел проповедника, катящегося по ступеням храма и орущего, как одержимый
сотней бесов: - Эти невежи меня заклевали своими вопросами!
На городской площади бегущая, как от наводнения, землетрясения и мора толпа
купцов чуть не растоптала меня в прах.
 - Нас искусал налогами наш царь, - кричали они.
И я понял, почему меня давно уже никто не жалит, не клюет и не кусает. Просто я
несладкий,  не стелюсь горохом и не торгую лежалым товаром. Я невкусный.
И всё.

03.10.2014г.


Рецензии
Я тоже вчера иду из своей любимой пивной, и какая-то собака в шляпе налетела и начала орать, что, дескать, какого *** разная пьянь мешает ему ходить по нашим улицам. А я взял да и плюнул ему в ухо. И потом исчо ногами, ногами! А пусть знает, пидор помойный! Человек - это звучит ГОРДО!

Алексей Курганов   28.10.2014 04:42     Заявить о нарушении
Да, пиво уже не то...

Сочинитель   28.10.2014 09:37   Заявить о нарушении