Я тебя обязательно встречу!

Не спрашивай меня, как я тебя нашла
Жизнь нам даёт особые приметы
Моя уставшая расслышала душа
Твой тихий шёпот:Милая, ну где ты?


Он умер почти полгода назад. Но сейчас я пишу вам не для того, чтобы рассказать как мне тоскливо и как мне плохо без него живётся. Я не пытаюсь разжалобить ваши сердца, чтобы вы проявили сочувствие к моему горю. Я пишу, чтобы рассказать вам свою историю. Историю моей большой и настоящей любви. И ещё я хочу вам сказать, что настоящая любовь не умирает. Даже когда любимый уходит в иные миры, то та которая его любит по-настоящему, любит ради Аллаха, оставшаяся жить в этой земной жизни, она продолжает жить этой любовью, продолжает чувствовать его всем сердцем. Даже если окружающие люди пытаются убить, уничтожить, разрушить эту любовь лживыми фразами, лживыми наговорами на того кого её сердце так сильно любит, то ничего у них из этих грязных потуг не получится. Потому что Всевышний Аллах оберегает это чистое чувство, чувство взаимного притяжения двух любящих сердец. Тех, которые полюбили друг друга ради Аллаха разлучить нельзя, не получится. Они будут всегда вместе, и в этом миру и в миру вечном. Любовь настоящая не умирает. Никогда......
Мы познакомились в 2012 году, в одном южном городке. На дворе была осень, лужи на дорогах, капли дождя на окнах, слякотно и пасмурно. Вечерами дул промозглый морской ветер. И я в этом городе. Одна в своём молчаливом одиночестве. Приехала завершить дела по продаже своего имущества, полученного в наследство. Закрывала двери в прошлую жизнь, мечтая поскорее вырваться из этого города и уехать, чтобы больше сюда никогда не возвращаться. Уехать, чтобы забыть все те тяготы и разочарования которые постигли меня в прошедшие дни.
И в один из дней, у меня на дороге банально спустило  колесо. Выйдя, оглядывая машину, я сожалела лишь об одном, что я одета в белое пальто. Мои горестные размышления прервал мужской голос: Вам нужна помощь?
Оглянувшись, я увидела парня, с такими пронзительными  синими глазами и с красивой рыжей бородой. Отряхнув эти навязчивые мысли, в которых я любовалась им, я только и смогла молча кивнуть ему головой. Он улыбнувшись принялся за работу. Я как завороженная следила за его руками и благодарила  Господа за помощь. Лихо справившись с этой задачей и пожелав мне счастливого пути мой спаситель умчался дальше по своим делам. А я ещё долго стояла и смотрела ему вослед, понимая, что он чем-то затронул струны моей души. И горестно вздохнув села в машину.
Моя жизнь до нашей с ним встречи была настолько никчёмной и ненужной, что я очень часто спрашивала себя: Для чего я живу? Работа, дом, дети, друзья? Да, мне нравится чем я занимаюсь. Тем более эта сфера деятельности приносила мне приличный доход и это радовало. Дом, да дом был. Но не в том понимании, не в той целостности как я себе его раньше представляла. Одиночество меня преследовало во всём. Даже рядом с детьми я чувствовала себя одинокой, а с подругами в последнее время чувствовала себя не в своей тарелке. Казалось, что я порою не понимаю зачем я рядом с ними нахожусь. Все их разговоры об этой суетливой жизни раздражали меня, и виделись мне такими пустыми и никчёмными. Моё сердце не было рядом с ними. Оно было в полном одиночестве. И оно молчало.
Теперь, после определённого промежутка времени, после произошедших событий , я поняла что смысл всей моей жизни был в ожидании этой встречи с ним, с тем кто дал мне возможность взглянуть на окружающий мир другими глазами, с тем, кто позволил моему сердцу говорить о любви, о той, настоящей, которую каждый надеется встретить в своей жизни. Я не хочу сейчас описывать то своё состояние, описывать во всех красках эту свою любовь к нему, к мужчине которого я встретила. Вернее, я просто не могу вам описать его так, чтобы вы действительно поняли каким он был. Потому что каждая буква, каждая строчка моего рассказа пропитана любовью к нему. И она с первого мига,  с первой минуты нашей встречи была взаимна. Просто мы оба в один момент поняли, что мы и есть те самые половинки, которые блуждали в этом миру в поисках друг друга. Я сразу, всем сердцем почувствовала, что рядом со мною появился мужчина, который никогда меня не предаст, не обидет, и никогда не позволит кому-либо меня расстроить.   За каждую слезинку, упавшую с моих печальных и красивых глаз, он готов был биться со всем миром, только чтобы я больше никогда не плакала. Он говорил мне эти слова, а я мысленно благодарила Господа за такой подарок. Всевышний Аллах соединил наши судьбы в этом мироздании. И ощущение этого единения и взаимопонимания никогда не покидало нас. И каждый прожитый совместно день был для нас таким же ярким и необычным, как в день нашего первого знакомства, всё как в первый раз....
Итак, наша встреча, она произошла. И я сразу поняла, что всё что я просила у Господа в своих молитвах осуществилось. Всевышний Аллах Своей Милостью даровал мне встречу с настоящим мужчиной. И вот наконец-то я увидела его реального, мужчину из моих снов, с голубыми глазами и с рыжей бородой. Сейчас вспоминаю, как я тайком его разглядывала, осторожничала, боясь дать ему повод усомниться в моей порядочности. Переживала, что моё пристальное разглядывание привлечёт его внимание и он неправильно меня поймёт.  Моё сердечко стучало так сильно, что я в один момент подумала, что и он тоже сейчас услышит громкий стук моего сердца. Мне всё в нём нравилось. Его взгляд, его улыбка, его жесты, его походка. Я отгоняла прочь от себя эти мысли. Но вновь и вновь ловила себя что любуюсь им, и что я хочу видеть его снова и снова. Что за наваждение настигло меня в тот момент я не знаю. Но то что наша встреча была не случайна это я сразу поняла.
После всего пережитого, после всех моих волнений я долго не могла уснуть ночами. Укоряла себя, винила, что видела этого мужчину всего лишь один раз и то случайно, а сейчас накручиваю себя мысленно на какие-то чувства. Отбрось все эти мысли, кричало мне моё Я... иди  дальше по жизни.  Но ведь случайности не бывают случайными, правда?
В следующий раз мы уже увиделись с ним в гостях. Оказывается у нас были общие знакомые. Мир вокруг так тесен, все на виду, как в большой деревне.
Из уст нашей общей знакомой я услышала о нём очень много интересного и всё только самое хорошее. Из её восторженного рассказа я поняла, что герой моих снов придерживается только правильных отношений. И никакой близости, никаких объятий и поцелуев до брака не помышляет, потому что не намерен совершить ужасный грех прелюбодеяния. Об этом эта девушка рассказывала с таким блеском в глазах и я в тот момент поняла, что она очень сильно хотела бы стать женой этого мужчины. И безумно гордится тем, что он друг её брата. А меня всё услышанное как-то одновременно расстроило и в тоже время успокоило. Расстроило, что не я рядом с ним, огорчил сам факт моего отсутствия в его жизни, а  успокоило то, что я поняла что он именно такой, каким я его представляла, правильный и праведный, настоящий мужчина с большой буквы.
И вот теперь я увидела его совсем близко. И по его улыбающемуся взгляду я сразу поняла, что он тоже узнал меня. Его глаза так по-доброму прищурившись разглядывали меня, проходя по мне будто вскользь, невзначай, и я в этот момент почувствовала что будто лечу вниз, в пропасть. Ощущения в тот момент конечно я испытала просто незабываемые. Потом уже, чуть позже я отойдя от пережитого, уединившись, стояла у окна и смотрела на капли дождя, стекающие по стеклу. Моя душа тоже в этот момент плакала. Окно было запотевшим и я машинально написала на стекле "ЛЮБЛЮ"  Отойдя чуть подальше, я увидела что надпись на глазах исчезла, будто растворилась. Я вернулась обратно к подругам, все о чём то мило беседовали, обсуждали различные аспекты жизни. Он тоже стоял в кругу мужчин и они что-то оживлённо обсуждали. Через некоторое время мне опять захотелось тишины и уединения и я обратно вернулась к тому окну. Я машинально подышала на стекло и увидела надпись "ТВОЙ"
У меня аж подкосились ноги и на несколько секунд остановилось дыхание... Любовь, настоящая любовь приходит только один раз. И это человек понимает сразу, всё становится ясно и понятно. Всё что было в моей жизни до этого дня была лишь мишура, бред, и куча ненужных фраз. Очень много слов есть чтобы описать это явление, это состояние души. Но одно я поняла, окончательно и бесповоротно, что моя новая жизнь началась именно в тот осенний вечер, потому что в его ответе я почувствовала, что этот день тоже теперь первый в его жизни....
Через неделю он сделал мне предложение. И мы с ним поженились. Перед лицом Всевышнего Аллаха мы стали мужем и женой. Моему счастью не было предела. В его глазах я видела океан любви и страсти. Любовь наша зашкаливала от той теплоты и доброты которой мы одаривали друг друга. Воспоминания о нашей первой брачной ночи до сих пор бередят душу приятными и счастливыми воспоминаниями. У нас была гармония во всём, и в жизни, и в уютной постели. Нам всегда друг друга было мало. Мы как пазлы дополнили друг друга в картине под названием Любовь, дополнили наши жизни своим появлением. Видеть в глазах мужа искры любви это незабываемые ощущения. Мы засыпали с любовью, и просыпались тоже с  любовью.
У нас с ним вошло в привычку писать друг другу на окнах записки. Я писала ему:  Ты мой сладкий сон! А он отвечал: Ты только не просыпайся! Самые откровенные желания мы оставляли на окнах дома, в машине, везде куда бы мы с ним не попадали. И эти маленькие шалости ещё больше соединяли наши сердца, не давая возможность ни на минуту забыть о том, что мы есть, что есть Он и Я....
Мы были вместе два года. Два года счастья, любви, сопереживания, взаимных ласк, нежностей, доброты, тепла, чувств, надежд. Два года это то время в котором мы оба были счастливы...
А ПОТОМ ЕГО НЕ СТАЛО........
Сейчас он приходит ко мне только когда я сплю. Садится на край кровати и вдыхает мой запах. Он не может плакать, он не умеет. Плачу только я. Плачу, когда увижу во сне его улыбающимся и счастливым. Плачу, потому что не могу дотронуться до него, прижаться к нему, вдохнуть аромат его сильного тела и сказать как мне его не хватает. Но он чувствует боль, мою боль, не физическую, а душевную. Чувствует мою боль, которая порою накатит как снежный ком на меня и не даёт дышать, ту боль, которая не покидает меня с момента его ухода в иные миры.
Все эти полгода, со времени его смерти, я скучаю. Я скучаю по нему, по своему любимому мужчине. Сажусь вечером у окна, налью себе горячего чаю, сижу пью его, а сама тихо-тихо так плачу. Не хочу чтобы дети видели меня в таком слезливом состоянии. Я ведь сильная, а сильные женщины не плачут у окна...
А ещё я продолжаю писать ему записки на окнах. Каждый день... Но он не может их прочитать, потому что от его дыхания окно больше не запотеет. Но я всё равно пишу. Я знаю, что он не может мне рассказать как он там живёт, как вообще всё там обустроено. Для нас, живущих здесь  земной жизнью, эта тайна закрыта за семью печатями.
Но в мечтах я всегда с ним. Перед сном прошу Господа обоих миров чтобы Он позволил мне во сне увидеть мужа. И мой муж приходит ко мне. Он гладит мои волосы, обнимает, а я целую его уставшие синие глаза и с нежностью касаюсь его сильных рук.  И однажды подойдя к окну я увижу надпись: Я ТЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕЧУ!  Я верю, что когда-нибудь Всевышний Аллах позволит написать эти строчки для меня мужу, что у него это обязательно получится. А я смогу их прочитать и моё сердце успокоится и я буду спокойно ждать нашей с ним встречи. Потому что мой муж лишь он, другого мне не надо.....


Рецензии