Стань лучше. Глава 24. Миша

    Хотел поцеловать ее, но передумал.
    Андрюхина Мила выбила из колеи, и я немного забылся. К счастью, вовремя одумался. Если бы я поцеловал Машу, то дальнейшее развитие событий и предсказывать не надо: она бы в меня влюбилась, возможно, провели бы вместе ночь… А дальше? Дальше бы Маша начала требовать от меня невозможное. Она мне очень нравится - хорошая, добрая, маленькая. Не хочется ее обижать, заставлять страдать. Соблазнить ее я мог еще тогда, когда первый раз увидел в клубе, и это не составило бы большого труда. Раз уж так сложились обстоятельства, а ей я обещал совсем другое, словами на ветер не кидаюсь и обещания держу. Все, что зависит от меня, будет сделано. Не знаю, стоит ли говорить ей про Милу? Не теряю надежды, что доверчивый Андрей одумается, раскусит свою подружку.
   Вспомнив Милу, почувствовал, что внутри закипает злость. В конце концов, друг я Андрею или не друг? Если не я, то кто же ему поможет? Пусть он пока мне не верит, пусть хоть завтра идет в ЗАГС с этой стервой и клянется ей в вечной любви и верности, я найду способ испортить ей жизнь. Она все равно не получит Андрея. Наверное, поэтому я решил оставить Машу в игре. Чего бы мне это не стоило, я познакомлю Андрея с Машей. Потом еще посмотрим, кто победит в этом бою. Со мной играть бесполезно, я мир переверну вверх ногами, но добьюсь своего. Может, Мила – сильный боец, но у Маши лучший тренер.
 - Маш, - произнес я, глядя в ее испуганные глаза. Немного льстит, что она так реагирует на меня. - Ты очень нужна Андрею, даже не представляешь, как.
  Она опустила глаза и посмотрела на свои руки, словно, не это от меня ожидала услышать. Кажется, я перестарался, и в ее голове сейчас путаница из-за того, что же я от нее хочу. То я говорю ей об Андрее, то пытаюсь заигрывать с ней сам. Она умная девочка, разберется, что к чему.
- Не тебе за него решать, - серьезно ответила Маша. Видимо, сердится на меня. Я для нее стараюсь. Дорого бы ей стоил этот поцелуй, и в конечном итоге все испортил бы.
  К нам вернулась влюбленная парочка, и мы отправились за куртками в гардероб. Сначала я отвез Машу, она сама так предложила. Скорее всего, не хочет оставаться со мной наедине, но на прощание сказала: «До завтра», значит, все в порядке, завтра увижу ее в тренажерном зале.

  С бегом на следующей неделе пришлось повременить. Морозы не желали сдаваться, а набирали силу. Я мог бы, конечно, погонять Машу в зале, вместе с парнями, но решил, что она на это не согласится. Поэтому стал думать, куда же мне ее еще отправить.
  Вечером она заглянула ко мне в зал в самый разгар тренировки. Я дал парням знак, чтобы продолжали заниматься, и направился к ней.
- Как настроение? – спросил я.
- Отличное, а может быть  иначе? – Маша выглядела счастливой или старалась так выглядеть, и, видимо, забыла о недоразумении в кинотеатре.
- Вот это мне нравится. Зайдешь ко мне после тренировки.
    Надо сообщить, что записал ее на стрип-пластику. Пусть походит, не повредит, того и гляди, понравится. Позже,когда Маша об этом узнала, то повозмущалась немного, но со мной бесполезно спорить. Поэтому на этой неделе я стал видеть ее каждый день – три раза в неделю тренажерка, два раза стрип. После первого занятия сказала, что не все так страшно, как казалось. Час занятия напоминает танец, и при всей ее стеснительности, тут ей нравится танцевать. Рад, что угодил. Тренер по стрип-пластике  -  интересная женщина с потрясающей растяжкой и чувством ритма. Она не раз танцевала на разных мероприятиях, проводимых «Спартой», и у присутствующих мужчин отвисала челюсть, а женщины чувствовали себя не полноценными. Конечно, стриптиз с раздеванием она не танцует, но ей это и не нужно, она и в одежде очень соблазнительна. Если не ошибаюсь, то ей тридцать пять, а ее второй муж мой ровесник. Веду это к тому, что отдал Машу в еще одни надежные руки.
  Несмотря на то, что видеться мы стали чаще, разговаривать стали реже. Маша не оставалась поболтать в машине, как первое время, и дело даже не в морозе,но, может, так и лучше. Не будет никаких соблазнов, а то, что не планируй, никогда не знаешь, когда произойдет химическая реакция, и на какой реактив сработает.
  На неделе разведал информацию про Милу. Ей двадцать три года, юрист. Семейка у нее тоже не простая, а достаточно влиятельная. Папа - судья, мама - нотариус. И вырастили они избалованную лицемерную извращенку, но с отличными артистическими способностями. Собственно, достойная партия для Андрея, если бы она не была такой… Даже слово не могу подобрать, ничего цензурного на ум не приходит. Конечно, в Андрее она увидела идеального будущего мужа, который способен удовлетворить все запросы. Казалось бы, все счастливы… Но! Я несколько раз прокручивал в голове нашу сцену в парилке, думал обо всем, что она сказала. Она приставала ко мне не ради того, чтобы поссорить нас с Андреем, это так удачно сложились карты в ее пользу. Она реально ко мне приставала! Не понятно, зачем, но факт остается фактом. Ведет игру, понятную только ей. Никогда бы не подумал, что такое бывает. Да и Андрей молодец. Прежде, чем задумываться о браке, хоть бы спросил мнение друзей на счет своей подруги. Никто и не сомневался, что его охмурит кто-то вроде Милы. Но Мила – просто нечто. Даже я на таких не нарывался.
  Всю неделю Андрея я не видел и не слышал. Кирилл сказал, что Мила переехала к нему, и он проводит с ней все время, и это гол не в наши ворота. При долгом общении и, тем более, проживании вместе вырабатывается привычка, привязанность к человеку. Ладно, не будем паниковать, будем наблюдать за происходящим. Сейчас я для Андрея враг и предатель, лезть к нему с советами бессмысленно.
 
  Суббота началась не очень гладко.  С утра не завелась машина, при чем немного потеплело, и даже под минус тридцать все было нормально. Я оставил ее около дома, и отправился на работу пешком. В принципе, идти то быстрым шагом минут двадцать. Вместо пробежки.
    День как-то бесконечно долго тянулся, под вечер приехала Маша, тоже какая-то замученная. Из тренажерного зала она ушла раньше, и полчаса сидела у меня, наблюдала за ребятами. На меня практически не смотрела, словно меня тут и нет. Мои бойцы уже привыкли к ее присутствию в зале, думали, что она моя девушка, поэтому перестали обращать на нее внимание.
   Когда тренировка закончилась, и мы остались с ней вдвоем, я решил все-таки поговорить о случившемся, все объяснить и вернуть ее постоянные улыбки. Она хоть и старалась вести себя, как обычно, и сначала даже в этом убедила, что-то в ее отношении ко мне изменилось. Тонкую грань в дружбе между мужчиной и женщиной сложно сохранить, чуть переступил черту и конец всему.
  Я сел с ней рядом на скамейку и мы встретились взглядом.
- Устала? – спросил я.
- Да, не верится, что сегодня суббота, завтра я не работаю и никуда не надо, - я понимаю, что работать, учиться и посещать почти каждый день занятия в спортзале – нелегко, но у нее получается же.
- Маш, я все откладывал этот разговор,  - лучше раз и навсегда все прояснить, чем из-за каких-то недомолвок испытывать напряжение в отношениях, - Ты тогда хотела, чтобы я тебя поцеловал?
   Маша немного покраснела, взглянула на меня и усмехнулась в моем силе. Когда она этому научилась? Я на нее не очень положительно влияю.
- Честно, - она вновь превратилась в себя, - Тогда да. Но я рада, что ты этого не сделал.
  Вроде, мыслит она тоже в моем направлении.
- Но после того случая ты стала меньше со мной дружить, - я улыбнулся. Выяснения отношений редко бывают не смешными.
- Нет, тебе кажется. Дело в усталости.
 - Прости. Меня, бывает, заносит, но я стараюсь избежать необдуманных поступков. Мы друзья?
- Да, - она мягко улыбнулась.
   Так как я без машины, отправился проводить ее до остановки. Не знаю, дело ли в этом небольшом разговоре, но Маша начала вести себя, как раньше. Уговаривала меня не  забираться с ней в маршрутку. Она обязательно пришлет смску, что добралась домой, и ее не надо провожать до своей комнаты. Пытался уговорить ее куда-нибудь сейчас сходить, но она упиралась. Ладно, пусть отдохнет. Только я вот не знаю, чем заняться в этот вечер. Лучших друзей на данном этапе у меня нет, с ними временные проблемки.
   Маша дождалась маршрутку и взглядом дала понять, что доедет сама. Я не стал навязываться. Оставшись в одиночестве на остановке, стал думать, куда податься. Эта наша традиция гулять по субботам так надежно закрепилась, что душа требовала расслабиться. Первая мысль была - сходить в бойцовский клуб. Сто лет туда не  заходил. Можно поразмяться, а то с тех пор, как стал тренером, не вылезаю из своего спорткомплекса. Я взглянул на время, половина десятого. Поздновато будет.
   К остановке подъехал автобус, из него вышло три человека. Среди них какая-то очень знакомая девушка. Откуда я ее знаю? Не могу вспомнить. Ладно, делать все равно нечего, провожу знакомую до дома. Может, она меня вспомнит. Я отправился за ней, шла она не быстро, слишком высокие каблуки для зимы.
- Наташ, подожди, - позвал я, так как имя я, тем более, не мог вспомнить.
  На улице не очень людно, и она обернулась. Видимо, узнала меня, потому что остановилась.
- Привет, увидел, как ты с автобуса сошла, - я с ней поравнялся. Точно знакомая.
- Привет, - ее губы растянулись в улыбке. - Только я Катя.
- Прости, Катюш. Куда идешь?
- Домой, я здесь живу, - произнесла она, и я вспомнил, откуда ее знаю. Маша говорила, что ее подруга живет здесь, и я тогда именно у нее спрашивал Машин номер.
- Проводить? Или прогуляемся? Сегодня не так холодно, - предложил я.
   Девушка посмотрела на меня с блестящими глазами. Все ясно, она не против. Мы немного прошлись, она рассказала, что учится на лингвиста, как и Маша, что любит смотреть футбол и баскетбол, а я к этим видам спорта равнодушен. Очень быстро она замерзла, и мы зашли в первое попавшееся кафе.
  Взяли кофе и сели напротив друг друга. Маша говорила, что я нравлюсь ее подруге, и по ней заметно, всячески пытается флиртовать: прядь волос теребит, губы облизывает, глазки строит, говорит приглушенным голосом. В кафе заиграла какая-то иностранная песенка.
- Переведешь? – спросил я.
- Надо послушать, - она вслушалась. - Не очень-то уловила, что-то о любви.
  Это даже я понял, если в песне несколько раз слышалось слово love. То ли Маша такая умная, то ли Катя не очень. Не знаю, какой у них там уровень знаний, но Маша именно этим меня удивила.
 - Стихи по-английски читать, наверное, любишь? – решил я не уходить от этой темы.
- Не люблю поэзию, мне нравятся любовные романы на русском,  - ну, собственно, она не обязана увлекаться тем же, чем и Маша.
- А мне интересна психология, - сказал я.
  Катя немного задумалась, а потом спросила:
- Ты ведь общаешься с моей подругой? Ее Маша зовут, – видимо, Катя решила собрать сплетни из первых уст.
- Да, - я сделал глоток кофе, не сводя с нее глаз.
- Она ничего не рассказывает, но вы ведь не встречаетесь? – ее явно мучает этот вопрос, а Маша скрытная, раз лучшей подруге про меня не рассказывает. Думал, они уже все кости мне перемыли.
- Смотря, что ты имеешь в виду под словом «встречаетесь»? Пересекаемся иногда, - ладно, не буду сдавать Машу и что-то рассказывать ее подруге, - Я свободен, если ты это имеешь в виду.
  Катя довольно улыбнулась.
- Расскажи мне о Маше, если не сложно. Она такая скрытная, сама знаешь, - раз мы нашли тему для обсуждения, надо выведать побольше информации. Катя разговорчивая и сплетница, судя по всему.
- Что ты хочешь о ней узнать? – пошла мне навстречу девушка.
- Не знаю. Например, почему ей не везет с парнями? У нее вроде был неформал какой-то… - странно, что Катя не спросила, зачем мне это надо.
- Да, был, Костик, играет в группе  какой-то. Собственно, больше парней у нее не было, с этим чудом что-то завязалось. Ей такие типажи нравятся – творческие люди, неординарные, немного сумасшедшие. Костик соответствовал ее запросам.
- И серьезно у них все было? – мне так интересны детали, но, может, Катя сама не все знает.
- Маша была в него влюблена, постоянно плакала, потому что он не приходил к ней, выбирал друзей вместо нее. Иногда мне даже казалось, что он мог и руку на нее поднять…
  Так, я нервно заерзал на стуле. Этого мне Маша не рассказывала.
- Зачем интересуешься ее личной жизнью? – наконец-то дошло до Кати.
- К сведению, - я перевел тему, - А почему ты субботним вечером одна?
- Я с тобой, - подметила Катя, как я и думал. Вроде нормальная девушка, но что-то в ней мне не по душе. Слишком все четко и  скучно. Ровная челка, ровные прямые волосы, белая блузка с кружевами, застегнутая до последней пуговицы, темно-серый сарафан из плотной ткани, напоминающей платья моей мамы в молодости. Выглядит аккуратно, но, по мне, не хватает какой-то изюминки или даже небрежности.
  Что бы Маша про себя не говорила, мне нравится ее растрепанная косичка, небрежно замотанный шарф или широкие кофты. Есть в этом что-то, может, не привлекательное, но притягательное.
   Катя заметила, что я задумался, и спросила:
- А ты боксер?
- Нет, шахматист, - я улыбнулся.
- По тебе заметно. 
- Сама то умеешь в шахматы играть?
- Немного, предлагаешь сразиться? – на что это она намекает?
- У меня есть дома шахматы. Хочешь поиграть? – правда есть, Андрей дарил давным-давно.
- Здесь?
- У меня, - какая сговорчивая у Маши подруга,  - Мы почти до моего дома дошли.
- Идем.
  Мы вышли из кафе, и через десять минут оказались у меня в квартире. Катя сняла дубленку, сапоги и огляделась.
- А у тебя мило, - я не особо выдумывал какой-то дизайн или что-то подбирал, поэтому многие вещи разных цветов. Например, в одной комнате какие-то серо-зеленые обои и фиолетовый диван. Но многие девушки находят это очень креативным. Им виднее.
 - Кать, пить что будешь? Есть вино красное, - я вспоминал, осталось ли у меня что-то, хотя, подозреваю, у меня по всем шкафам можно найти алкоголь – это Андрей старался создавать себе комфортные условия, когда оставался у меня.
- Не откажусь, - Катя прошла в комнату.
   Я налил два бокала вина, но пить, естественно, не собирался. Сделаю вид. Мы отправились в спальню, я вручил Кате бокал и достал шахматы. Я ее поиграть звал, не знаю, о чем она думает?
   Мы сели по разные стороны кровати:
- Белые или черные? – спросил я. Честно, я не умею играть в шахматы. Как-то с Андреем играли, он мастер и пытался меня научить, но тогда мы много выпили, и его обучение стерто из моей памяти.
- Белые. Только я не уверена, что знаю все ходы и правила, - Катя сделала глоток вина, а я стал расставлять фигурки по доске.
- Я тоже не знаю. Придумаем сами, - я усмехнулся, а правила у меня не детские, - Давай сделаем проще. Представим, что это шашки. Тогда все будет просто.
- Да, так лучше, - согласилась Катя.
- За каждую съеденную белую шашку снимаешь с себя одну вещь, черную – я, - вот такие у меня правила. Я оценил, что меня раздеть быстрее. Ничего, я без одежды могу посидеть.
  Катя пару секунд подумала и покосилась на меня:
- Ладно, я согласна.
- Поехали, ходи первая.
    Катя сделала ход, и первая черная фигурка полетела с доски. И две первые вещи – мы положили часы. После следующего хода, я поставил свой бокал на пол и снял футболку. Она же подумала и сняла колготки, осторожно, медленно и соблазнительно.  Я за ней внимательно наблюдал. Далее я решил снять носки. Катя же попросила помочь расстегнуть сарафан, что я с удовольствием сделал. Игра была быстрой, Катя недолго думала, как ходить. Пришлось снимать джинсы. Следующий ход я сделал двойной. Катя расстегнула блузку и осталась в белом белье.
- Еще одну вещь снимай, две фигурки было, - сообщил я, что она нарушает правила.
   Катя, не сводя с меня взгляд, ловко расстегнула застежку бюстгальтера и, прикрывая грудь одной рукой, откинула его в сторону. Второй взяла белую фигурку и столкнула с доски черного короля. Мы оценивающе друг на друга посмотрели, не буду врать, картина передо мной замечательная.
   У меня осталась только одна вещь. Собственно, первая часть игры подошла к концу. Я сдвинул доску, немного не рассчитав, и она вместе с шахматами свалилась на пол. С утра уберем. Притянул девушку к себе и поцеловал.

Читать дальше: Глава 25. http://www.proza.ru/2014/10/31/570


Рецензии
Да уж, вот так Катя... Удивила. Я понимаю, что парень ей понравился, но... Или она настолько глупа, что думает этим его зацепить, или для неё это обычное дело. Да, они с Машей совсем не похожи. Очень всё интересно)).

Ирина Бушуева   08.10.2015 14:10     Заявить о нарушении
Ну, в этом плане все разные) Кто-то в 19 уже давно со всеми спит, а кто-то и поцеловаться боится))
И Катя - подружка Маши с детства, может, когда-то они были в чем-то похожи, только с годами стали по разному развиваться))


Ольга Щебарова   08.10.2015 16:03   Заявить о нарушении