Поплохело-2

С первого "поплохея" прошло две недели. Глядя невинными глазами на жизнь-судьбу, я опять допустила ошибку. После активной жизни, когда каждый день либо 5 км пешком, либо 7-12 км на велосипеде, нельзя жрать, как я, лёжа на диване.
Я же знаю, интуитивно, по кошачьи, что стОит организму дать сбой, починенный в одном месте, он сдаёт в другом!
Много лет назад я впервые столкнулась с тем, что он, организм, оказывается, живёт не по моим понятиям, а по своим законам. Ситуация тогда  была тяжёлая, но вместо помощи я от организма получила такие пинки, что и сейчас вспоминать страшно. Однако, плохое забывается,зарубки на памяти не делаем, следовательно, одни и те же грабли дают в свой же  лоб.

И вот опять я свалилась. Уже с другим вариантам тыка в бок. Опять шарфы, опять интернет, опять перепуганный муж, опять аптека, где у меня спрашивают карточку скидок и мне же говорят:
-А мы вас не знаем.
И карточки у нас нет,аптека посещается только чтобы купить крем для рук,российский, да и того уже два года как нет.
Аптекарши в наше время знают, что посоветовать и без врача. Вцепившись в упаковку таблеток, я доковыляла до дома, обливаясь потом и ужасом.
День голодовки, второй день голодовки-только вода с черносливом. Ну, думаю, уже   понятно, что меня поцеловал почечуй.

Утром сегодня я пошла на зарядку,рядом с нами стадион, и в половине седьмого желающие собираются с тренером, попрыгать, побегать. Желающих было мало-пять тётечек и один молчаливый мущщына.Тётечки все активистки здорового образа жизни, они и днём занимаются на площадке со снарядами. Худенькие, поджарые, с одной пришла подружка, пока мы занимались, она, сидя на лавочке хомячила плюшки, пирожки и прочие вкусности. Тётечка еле умещалась на скамейке,но, похоже, её это не очень напрягало.В прыжках тренер велела читать стихи, бодрящие. Понято, что "все на новенького. Я и "выдала":"

Новый год почти что у порога,
И на фоне тазиков салата,
Грустно оттого, что водки много,
А вот сил всё выпить маловато.
Т Кормилицина

Группа зарыдала от смеха и сбилась с ритма. Я удивилась, но ненадолго, потому что следом прочли:
Взвейтесь кострами синие ночи,
Мы пионеры , дети рабочих.

Тут зарыдала от смеха  я и сбилась с ритма. Через полчаса группа веселилась так, что останавливался народ, спешащий на работу. Дамы пошли меня провожать, вытирая слёзы смеха и хлопая по спине, беря клятву-приходи завтра,и давно так не ржали.
 


Рецензии