Песня Осени

   Картина Жозефины Уолл
    "Танец сезонов"

Я весёлая Осень-плясунья.
Не хочу быть я "поздней". Обидно.
Капризуля, красотка, колдунья.
И танцую прекрасно. Вам видно?

Золотая я, вся золотая!
В янтарях, даже солнцу завидно.
В кружевах разноцветных летаю.
Средь дождей слёз моих вам не видно.

По ночам я с Зимою целуюсь,
Покрывала её примеряя,
В ледяные озёра любуюсь,
Там себя не всегда узнавая.

Подгоняют ветра, прогоняют.
Ведь пора моя в мире не вечна.
Закружусь на прощанье и знаю,
Я вернусь к вам, ведь жизнь бесконечна.


Рецензии
Браво, Люся! Все воспевают осень грустную, а ваша фантастически милая. Это художница наша любимая балует волшебной палитрой и открывает нам осень-красавицу-философа. Красивое стихотворение.
Светлого творчества и настроения от души!
С уважением Наталия

Добрая Добрая   29.10.2014 22:15     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО.

Людмила Петровна Денисова 2   30.10.2014 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.