Чужой

Давно я в этом мире всем чужой
Для всех идущий мимо я прохожий
И для народа своего я уже не свой
И для страны своей совсем не гожий.

Я одинокий словно старый волк
Иду по звёздному пути
Забытый стаей
Когда был молод, был какой-то толк
Пока был сильным, наводил всем жути
А стал седым, и отвернулись все
И словно бы меня совсем не знали.

Другие шустрые пришли на смену
Они теперь сильны и рьяны
А я же жизни в тризне стал искать замену
И вместо трезвого всё чаще, чаще пьяный.

Ушёл давно я от семьи, от стаи, от народа
И от своей страны уехал в лес я на природу.
Нет ни начальников, нет ни правителей
Нет подхалимов и прочих душе отравителей.

Свободный воздух, им с удовольствием дышу,
И всякого, кто надоел, всегда послать могу
Да, слава Богу, мало стало ведь таких,
Друзей всё больше, а не ,,нужных” и душой глухих.

Давно я в этом мире всем чужой
Для всех идущий мимо я прохожий
И для народа своего я уже не свой
И для страны своей совсем не гожий.

Я одинокий словно старый волк
Иду по звёздному пути
Забытый стаей
Когда был молод, был какой-то толк
Пока был сильным, наводил всем жути
А стал седым, и отвернулись все
И словно бы меня совсем не знали.


Семёновское.   28.10.14.


Рецензии
Ваше стихотворение тронуло - не отчаивайтесь, мы не одиноки, у нас есть Отец Небесный - Бог. Только надо нам придти к нему.
http://www.proza.ru/2014/03/17/776

С уважением и пожеланием мира в душе

Сергей Соколов -Ивинский   31.10.2014 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.