Витя, вернись! Я всё прощу!

Такой отчаянный призыв написал один украинец на избирательном бюллетене, перед тем как отправить его в прозрачную урну. И украинца понять можно.

У многих из нас давно уже появилось желание заглянуть в глаза, прыгавшим на майдане, и участливо спросить:

— Ну как тебе, дивчина, крепко спиться, этого ты хотела?

Не потупится дивчина, задорно вскинется хлопец:

— Да я вас, москалей, вешал, и буду вешать до конца своей жизни!
— Ну, добре, добре! Флаг тебе в руки.

А что можно ещё сказать, если они не желают понимать и учиться, хотя бы на своих ошибках. Всё осознаётся потом, постфактум.

А уж, какую ярость и злобу у них вызывают мои простые слова в последнем эссе! Можете полюбопытствовать, если кому интересно, я намеренно не стал убирать, чтобы вы видели и понимали, с кем нам приходится иметь дело: с трусами, которые прячутся за хулиганский, матерный Ник. Они смелы в стае, или за забором, откуда можно безнаказанно облаивать всех и не понести наказания.

Но мы все понимаем, что именно таких и наказывает жизнь! Они уже несчастливы, потому и живут в злобе и ненависти, потому что не способны на любовь. Мне их жалко. Конечно, не до такой степени, чтобы прощать, сам-то православный, понимаю, надо прощать, но не до такой же степени, чтобы на шею сажать?!

23 года им прививали ненависть к русским.

Прочитав эту фразу, многие возмутятся: Неправда! Мы хорошо относимся к русским! В Киеве все балакают по-русски.

Но я же не о вас говорю. А о тех 53%, которые проголосовали за нацистов. Верно, на самом деле их намного меньше, потому что многие вообще не пришли на избирательный участки.  Некоторые из пришедших, сознательно портили бюллетени, писатель Борис Надеждин из Одессы пишет, что одну часть большого листа он унёс собой. Думаю, если бы явка была, хотя бы в два раза больше, то нацисты не набрали и 20%. Но, что сделано, то сделано.

«Сын главнокомандующего УПА прошел в парламент по спискам Олега Ляшко.

— В Киев переезжать я не собираюсь, все-таки мой дом здесь, во Львове. А вот ездить на заседания, конечно, буду, — рассказал "КП в Украине" сын Юрий Романович. -  Честно признаюсь, ожидал, что наша партия наберет большее количество голосов, чем, например, та же "Самопомич"».

Ничего не скажешь, преемственность поколений.

А вот очень точная и верная цитата, хотя и написана почти сто лет назад:

«Окраины России обречены на неминуемую империалистическую кабалу без политической, военной и организационной помощи центральной России»
И.В. Сталин Соч. т.4, 1920г.

По прошествии века мы все с вами знаем, что эти окраины во время советской власти жили намного лучше, обираемой центральной части России. Власти заигрывали с республиками, чтобы не дай бог те не почувствовали себя хоть в чём-то ущемлёнными, а русским не привыкать терпеть. И терпели. До поры, до времени, когда мало кто вступился за рушащуюся власть. Сейчас об этом жалеют, кивают на китайский опыт, мол, там сохранили компартию, несмотря на то, что её руками с помощью хунвейбинов уничтожили 20 миллионов китайцев. Всё плохое можно забыть, если итог получился отличным. У нас же этот итог оказался весьма плачевным, а уж об Окраине и говорить нечего, к великому сожалению.

                Ставрополь-на-Волге 


Рецензии
Да, Вячеслав, 23 года - это не пять университетских лет!
Двое моих однокурсников по журфаку МГУ (окончили в 1973 г.)
так метелят меня за спокойную позицию к тому, что началось на Украйне с майданами в разные годы!
Моё молчание или недоумение("что с вами, ребята, содеялось?")
комментируют потоками злобы на моего Президента, бесчисленными кивками на данные, полученные ими из "эхамацы", со ссылками на таких авторитетов, как певец Макар, политик немцов и проч.
"ДЫВЛЮСЬ Я НА НЕБО ТА Й ДУМКУ ГАДАЮ..." - сказал бы я, будь украинцем.
А не могу! Москаль потому что...
Пройдёт ли у них этот мОрок? Или насовсем украинцев от нас отщепили?
Вот о чём думаю. Кумекаю то есть... И пока безо всякой надёги...
Георгий.

Пашнёв   15.02.2015 18:26     Заявить о нарушении
Георгий Пашнев, что-то знакомое, уж не земляк ли?
Благодарю за внимание.
Вы прав, злоба нигде не нужна.
Всё пройдёт, сказал царь Соломон, пройдёт и это.

Вячеслав Вячеславов   15.02.2015 18:37   Заявить о нарушении
Если Вы об Эдуарде П. из Воронежа, то не так.
Он дядька взрослый, было время, с Александром Исаичем или с кем-то ещё, кажется, бодался...

Пашнёв   15.02.2015 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.