Мари. Часть 6

- Как дела , сладкая Мари?
- Хорошо дела.
- Это меня окрыляяяет. А настроение? На работе?
- Ну да..смотри не улети..настроение средней паршивости.Дома. я вообще то по воскресеньям отдыхаю, как все порядочные люди.
- Почему, ненаглядная?
- Понятия не имею..всё в кучу собрала и надулась на всё это..
- Не злись, родная. Я тебя обожаю. Всё будет очень хорошо.
- Конечно будет. А ты где? дома?
- В Аду уже...
- Чего так быстро? что натворил?
- Обманул слишком много женщин.
- Бессовестный! а называл меня коварной...хотя вы все обманщики..и если бы всех за это посылали в ад, то там мест бы уже не было...
- Я от своих слов не откажусь. Сколько мужских сердец ты разбила?
- А почему такой вопрос? меня хочешь за собой потянуть?)))Что бы одному не скучно было жариться на сковородке?))
- Дадада.
- Эгоист! Расскажи про себя что-нибудь...
- А что ты хочешь узнать? Спроси...Я отвечу...Но могу и соврать ... Придумать себя...
- Нет, ну так не интересно..зачем мне мужчина - враль..Например, какая у тебя работа..с кем ты живёшь..в каком районе..
- А другие есть мужчины? Все врут.. Я честно в этом сознаюсь, по крайней мере..
- Про себя не все врут..про чувства многие врут...
- Я работаю в НИИ... научный сотрудник...живу один... в Черёмушкинском  районе..
- Почему -то лицо у тебя так и похоже на научного сотрудника..вот веришь, так и думала)) А что, нельзя ещё фото посмотреть какие-нибудь? в смысле с тобой. Хотела сказать твои))
- Можно меня лично увидеть...
- Хотела сначала поближе познакомиться, перед личной...
- У тебя нет выбора..Пиши свой номер телефона...
- Почему это у меня нет выбора? у тебя что, нет больше фоток? Где бы была видна твоя жизнь..а так - может ты маньяк!
- Размечталась.....маньяк...Увы!
- ))) я не мечтаю)) я боюсь))
- Не бойся... я тебя не обижу.
- А из ада разве можно дозвониться?
- Легко.. у меня здесь блат.
- Ну допустим, поговорим...а потом как? тебя оттуда не отпустят, а я туда не хочу ещё...
- Я отпрошусь ненадолго..Расплачусь с чертями виагрой.
- Им она не нужна, я думаю)) а ты будешь выглядеть непрезентабельно..весь в ожогах и гарью вонять))
- Тут ты права, милая Мари...Но виагру черти обожают..
- Пока. я пошла. один идиот здесь настроение моё всё -таки добил.. Ничего личного..Целую.
- Что за идиот, Мари? Я заберу его с собой...НЕ ЗЛИСЬ НА ИДИОТОВ! Они этого не стоят.

Мари пишет...


Рецензии