Всё из Ничего. Книга Третья. 0321

Книга третья "ЧУЖАЯ ГАЛАКТИКА". Круг Третий. Глава вторая)

Совет и Любовь! Совет и Любовь! Потом собрались и оставшиеся участники вояжа, рассматривая чудо-юдо. Монхат Угир и Забава уже сносно переводили звуки и мимику этого раритета. Но вскоре и Тангай Маго стал третьим переводчиком. Самое интересное, что каждый переводил по своему, но в общем, плане перевод был по сути одинаков. Самая забавная сцена вышла знакомства с Хайту Изайо, ибо оба долго смотрели друг на друга, и хоть чудо играло мимикой понять было невозможно, но все уже решили, что те говорят, таким образом, о Духах. Наконец чудо выдало что-то более определённое, и все стали переглядываться, ища такие слова, чтобы попытаться перевести этот жест. Забава подёргала за руку Монхат Угира и как-то простительно посмотрела в его глаза. Говори, не бойся, подбодрил он её.
– «Он… оно… не согласен с… он считает что Хайту Изайо… неправильно понимает духов!», - и Забава смолкла виновато притупив глаза в землю. Хайту Изайо как-то странно посмотрел на Забаву и потом, театрально разведя руки в стороны, сказал, -
– «Вы все слышали!? Да кто же и когда, начиная от моего младенства не считал, что я неправильно понимаю Духов!?».
И все рассмеялись ещё пуще! Действительно Хайту Изайо всегда был самым спорным и сомнительным Жрецом. И тут в ходе общего веселья Монхат Угир спросил у чуда, - «И куда, в какую сторону нам лучше идти дальше!?».
И чудо стал вновь совершать свой ритуальный танец вокруг своего тела, потом вдруг замер и махнул рукой в сторону, на которой замер, ближе к  востоку. Что можно было и понять – «идите туда куда глаза глядят!». И Монхат Угир на этом успокоился. И стал собирать экспедицию в направление указанное чудом. Пока все крутились, чудо исчезло, словно его и не было!? После пол суток пути Монхат Угир дал команду на привал, и готовить ночлежку. Забава так старалась быть во всём полезной среди странников, и это всех трогало. Она заливисто смеялась даже на глупые шутки воинов, готовила ужин, помогала устраивать лежаки и тут все почувствовали как это здорово, что с ними хоть одна Малаха! Она и подняла настроение и создала подобие духовного уюта и веселила всех к ряду. И они даже здесь на чужбине почувствовали родной домашний уют. Но Монхат Угир понял и то, что Забава уже давно не простая Малаха! И что она всё время старалась быть достойной ему. И то, что она невзирая ни на какие трудности пойдёт за ним хоть на край света! Забава стала - очень дорогой Малахой! Достойной самого лучшего самца Базуки! И он впервые гордился ею. Он видел, насколько мужественнее стали Воины при ней. Да, видать Боги хорошо знали, кого дать Самцу, что бы он чувствовал себя по настоящему здоровым, сильным и умным! Забава стала вторым чудом Экспедиции, но своим, родным, – чудом! И все его сразу полюбили…

   Распад начался после войны небесных Заххайти. Сначала стали появляться Фанатики Заххайти, которые показывали новые приобретения от фрагментов отвалившихся от небесных Заххайти. Фанатиков Заххайти уже прозвали – Заххари. От них стало активнее развиваться новое жречество, беря истоки от тайного движения поклонения. Гархи всё больше изменяли принципам, принятым на том всемирном совете Базуки, десяти основных Орд. Начались раздоры меж Вождями и Гархами. Тогда Монхат Угир издал указ, по которому, каждый, кто обрёл Заххайти от небесных монстров, должен быть предан на суд Бога Солнца, которого он сам олицетворял в образе Хурш-Оша, через сожжение на огне вместе с тем Заххайти! Если он добровольно не придаст его огню сам. Это была самая жестокая мера борьбы с Заххайти и с прошлым. И вот тогда активизировались Заххари. Обкумаренные Курройя они группами нападали на одиноких Воинов от Богов, ибо под наркотиком были подобны дикому безжалостному Зверю. Восстали и многие Гарха в Ордах, как старых, так и новых. Порой Заххари нападали и избивали Вождей! Активизировалось и росло тайное движение Заххари набирая новых Бугаёв которые не хотели работать и не видели смысла в простом существовании. Этим было все равно, с кем идти и что делать, лишь бы их хоть немного ублажали. И тайные Гархи охотно этим пользовались, обещая тем особые знаки от Богов и Духов. Баши старались более придерживаться стороны, выжидая, кто, победит в племени Вождь или Гарха, к тому и перемётывались. И тогда Монхат Угир сделал собрание и послал с речью от него вовсе концы мира Базуки. В качестве памяток сделали палочки с нарезками символов на них, подобно руладам указов от Хурш-Оша. В частности он сказал, -
– «Тяжёлые испытания настали в нашем Мире Базуки! И видно Боги не хотят, чтобы мы жили единой семьёй Племён! Из того я порешил так, что пусть каждая Орда отдельно выберет свой Путь к Богам и положение по Духам. И пусть по признакам Богов и Духов на своей земле наведёт порядок и поднимет Племя. Поднимет достоинство Базуки и Хозяйство. Чтобы потом не было стыдно перед иными Племенами и Богами. И тогда проделав сложный, но истинный Путь к Богам мы всё одно придём к истинному единению! И придут только те, во истину достойные Племена! А те, кто пойдёт путём поклонения Заххайти, сам обречёт себя и Племя на прошлое, и власть от Ааба-Тусту! И они потеряют путь к Богам! Придётся нам пока жить отдельно, но каждый должен не только верить, но и на деле поднимать достоинство Базуки от Богов! Но помощь я готов оказать любому Вождю Орды! И пусть все, кто станет на путь к Богам, помогают друг другу. Если надо я пришлю и Воинов от Богов для наведения порядка! Или жрецов умеющих лечить болезни от злых Духов! Пусть каждый поднимет и укрепит свою землю и племя! А Заххари я объявляю войну, раз они пошли на этот тяжкий грех, мне с ними не по пути! Да будет так! Да будут Боги с вами!».
Воинство от Богов разделилось на два Лагеря. Один Лагерь был в Балик-Маго и второй в Монхат-Тау. В Воинство от Богов, охотно шла новая молодёжь. Особенно из тех Племен, где сильно пострадали от обкумаренных Заххари, где побили Вождя, где уже шёл развал. В окрестностях стало появляться немало банд Заххари. И теперь путешествовать меж Ордами без Воинов было очень рискованно, ибо обкумаренные Курройя, Заххари, могли и убить не за что! Или очень сильно покалечить. Мир Базуки разбивался на два фронта. Однако нашлись и те Баши, которые не струсили в трудный час и остались верны Хурш-Ошу. Именно они, в основе, смогли собрать под собой массы племени и организовать их для борьбы с Заххари. Но в некоторых ордах уже не было не Вождя и не Гарха, и там лишь собирался иногда Совет Старейших. В таких Ордах уже каждый Бугай ходит сам по себе и вооружённый Кангаем, охраняя своё достояние сам. Здесь же стали организоваться и первые подобия постоянных семей. Ибо Малахи старались держаться самых здоровых и решительных Самцов и сами. И Самцы эти становились, подобны владельцами своих Малах. Здоровый Самец мог держать под собой до 5 – 6 Малах, которые ухаживали за ним и кормили его. Хоть и гаремом либо многожёнством это назвать было бы абсурдно. Потом Совет Старейших посылал гонцов к Монхат Угир или Вождю Племени Балик-Маго, Тангай Маго. И те собирали отряд Воинов от Богов в который входили и желающие участвовать в акциях помощи по наведению порядка. Отряды теперь включали в себя и пришедших к ним из Кочевников Воинов-Разведчиков Ангай-Дерши. И порой опытные Охотники-одиночки Урзи в качестве следопытов в поисках в Дебрях Банд Заххари. А так же и Горцы стали присылать в помощь Воинству своих наиболее боевых Сыновей Угари. И потом Отряд направлялся в Орду просящую помощь. С отрядом ходили и Торговцы, и Жрецы и Баши по своим нуждам. Впереди отряда шло пару Ангай-Дерши в качестве «наживки», и если вдруг на них нападала Банда Заххари под действием наркотика Курройя, то они становились спиной друг, к другу держа круговую оборону, и давали условный знак свистом. Подоспевший отряд добивал всю Банду на месте. Ибо с теми, кто попал под зависимость от Курройя, было церемониться нечего. Да и то, что они приняли звериный облик, было уже достаточной причиной для кары от Богов – смертью. А если бы их просто взяли в плен, то любой Орде это была бы пустая нагрузка на шею. Работники были из них никакие, часто болели и даже умирали без новых доз наркотика. Когда отряд приходил в Орду, они расспрашивали население и охотников о местах, где могут скрываться Банды или тайные секты Гарха. Потом шли и окружали, какое место и начинали травить банду, порой, не боясь поджигать Дебри. Те Заххари, кто не был под наркотиком или его не применял, и сам сдавался Воинам, помогая им найти Заххайти и запасы Курройя, могли потом отработать повинность в ближайшей Орде в течении года. Гархов захваченных в плен вели в Орду и там при всём племени устраивали допрос. Ибо кто-то что-то о их деятельности знал и в Племени. И если он не мог себя оправдать или его грехи были очень тяжки, то его при всех предавали на суд Богу Солнца, сжигая в огне. Самые страшные грехи это были Курройя и Заххайти. Если у Орды не было Вождя, ибо в разбитой Орде никто не хотел брать на себя такую должность. То сообща с Племенем, выбирали одного из Воинов от Богов, который становился Военным Вождем до тех пор, пока не наводил в Орде нужный порядок, и потом помогал выбрать достойного Вождя из Племени. А за место Гарха брали кого из Совета Старейших. Воин Богов, заняв место Вождя, сразу нанимал себе отряд из местных Бугаёв. А охотников определял по очереди на охрану границ Племени, если вдруг попытается незаметно подойти и напасть Банда Заххари.


Рецензии