У бездны рая

Памяти моей дорогой и единственной Людочки,
так рано покинувшая наш мир.
Она, мы боролись, она хотела жить и всё делала, чтобы победить недуг...
Прости что оказались бессильны...

У БЕЗДНЫ РАЯ

Мне б тебя прижать, обнять,
В губы нежно целовать.
Лицезреть зелёны очи,
Миловать с утра до ночи.

Говорить всегда *Люблю*.
Как прекрасную зарю.
Слушать ругань, чепуху,
Бесконечно я могу.

И любить и дни, и ночи
Хоть в лесу, а лучше в Сочи.
И кричать не уставая,
С утра раннего вставая:
- Как же я тебя люблю,
Ну приди ко мне, молю.
Ну приди на три минутки
Будь почаще до побудки
Говори со мной во сне.
В этой странной тишине.

Ты приди моя родная,
Я стою, у бездны края,
Дай хоть знать, судьбу твою.
Я надеюсь, ты в раю!


Рецензии
Царствие Небесное Людочке.Вам крепкого здоровья и терпения. Крепитесь.С уважением.

Валентина Шафранова-Геращенко   16.04.2019 08:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.