Ingert fun - 099

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Последние фразы были к Насте и она лишь покивала в согласие. Было ясно, что что-то ни клеилось с диалогом и Алевтина махнув рукой на формальности, рассказала про себя и про своих бойцов.
– «Сначала было туго. Чужая нация, чужая культура, незнание языка и даже ненависть к поработителям. Но вскоре пришло чувство и незабываемое, что мужик из моего владельца так себе, хоть вроде обладал авторитетом и я просто перестала его замечать. Кто-то сказал потом, что я ненасытная, но я стала открывать для себя других из его молодой прислуги. Ровесникам легче понять друг друга. Тогда мой владелец вроде меня начал ревновать, в плане что я его почти игнорирую. И довёл меня, что я ему сказала прямо – ты не ровня тем парням, что я знала. Русским парням. И если ты полагаешь, что только в постели можешь доказать своё превосходство и то, что ты какой-то авторитет, то – ты для меня не парень. Если у тебя только сила и власть, но нет души как у парня, то ты сам раб этой власти. И это его бесило, но он так и не мог мне доказать своё превосходство, крича, что я дура и бог не дал женщинам ума и вообще, я русская дикарка, а не женщина. Но с прислугой было другое и даже пару парней, меня признали не рисуясь передо мной, а были нормальными парнями и оценивали мою смелость, это их завлекало, а простой и ясный ум, сделал как друзей. Они меня расспрашивали о русских обычаях, парнях и девчонках. Но тему бога я не трогала и не обосабливала. И тогда, когда хозяин решил меня продать другому, то я закатила ему скандал. Я уже примерное знала его психологию, да и они несколько примитивны со своим аллахом, что-то между дутым дитём и капризной девой. Таких постоянно опекают и нянчатся. И я разнесла там его кабинет к такой-то бабушке, на словах доказав что он рохля, а не парень. И только рисуется гонором. Тогда я и почувствовала силу своего психического превосходства и как он не махался – ничего против моей психической атаки сделать не смог. А потом, я немного подчистив его кошелёк, ушла. Ибо он мне был должен, а не я ему и парни пошли со мной. К тому моменту уже были в народе думающие более здраво и я быстро вышла в лидеры. Вся ложь и пропаганда уже была ясна, хоть правды эти люди тоже толком не знали. Но я всё же европейка и умела рассуждать. Мы собственно никого не трогали, но окрестные авторитеты не хотели чтоб я распространяла свою идеологию, перечащую их политике. Народ уже не стадо, но они отказывались это признать и понять. И сами азиаты говорили мне, что аллах уже фальшиво звучит в их устах. Пошли нападки и провокации против нашей группы и мы решили уйти. Вот так и собрали группу, не из беженцев, а из опалы, которых изгоняли сами баи и авторитеты. Но это были решительные ребята и они переживали за свою Азию. Вскоре нашли и людей связанных с Европой и Россией. Всем стало ясно, что Европа не станет заниматься Азией, ибо тут никто не мог дать никаких гарантий, а в России всё пошло в рост и русские контачат с европейцами. Тут и ежу стало понятно, что контакт с русскими – лучший вариант спасения Азии. И более, поддержки всё одно ждать не от кого. И появились бойцы и кой-какое оружие, чтоб чистить Азию от той нечисти, которая ради своей власти, толкает народ и страну к развалу. Развал таким баям более на руку, чтоб обескровить народ и подчинить его себе. Но ныне конечно такое не сработало. И если были беженцы, то они уходили на север, а остальные не разделяли власть, хоть и не шли против неё. Народ баев, стал сам поддерживать с нами активные связи из-за нашего контакта с миром и в силу того, что мы были уверенные в себе в этом хаосе и знали что делать ради будущего. Так мы нашли по каналам и немало сторонников и среди азиатов проживающих на Руси и отчасти некоторых проживающих в Европе, хоть те были менее активными. И я понимаю почему. Те азиаты что живут в Европе и сами своего рейтинга там не добились толком, когда пошла волна реформации. Азиаты и из знати очень консервативны и им важнее держаться тех наций Европы в которых они обитают сами. Местные же баи одумались и стали сочинять более убедительные сказки, даже приводя в доказательство главы из корана. Но каждый нормальный азиат, уже знает что стада больше нет и то, что нации нужна и альтернатива и свой Адвентор и в том, мы русские как раз более им подходим. А уж про тебя Нэсси и вообще такие дебаты! Ты русская, и добилась положения в Короне, а азиаты Европы даже из знати не смогли себя поставить перед Короной и толком и не думают как-то помогать Азии, как родине своих предков, а дают мудрые советы, от коих тут ныне проку как от козла молока. Простой азиат живущий в России может сделать куда больше полезного Азии, чем каков там граф азиатских кровей живущий в Европе. И тут вдруг – ты!? Но я своим азиатам объясняла, что русские куда ближе к Европе по культуре. И более простые и оттого и европейцам с нами легче найти общий язык. Русские ведь тоже живут по Европе и уже давно. А по делу; мы уже разогнали несколько крупных баз абреков, но они создают новые. По тактике же они примитивны и много ума не надо, как их легче одолеть. Похоже все, кто лидеры и власть, становятся глупее, а народ наоборот умнее. Надо быть просто более реальным человеком и знать правду о истинном положении дел и по месту и в остальном мире. Лишь только так можно решить все проблемы Азии. А про свой город Актюбинск и говорить уже нечего, считай нет такого города на карте Руси. Может это судьба что так со мной случилось? И далеко не в худшую сторону. Ибо быть в период развала своего города...», - и Алевтина просто отмахнулась рукой, так о мелкой досаде. Настя, увидев немного оклемавшегося Камиля, сидящего на земле спиной к колесу Бугтандера, подошла к нему. Семён обрабатывал его армейской аптечкой. Настя присела на корточки против него, занятно оглядывая, -
– «Вот теперь, можно сказать ты на шкуре почувствовал любовь родины предков и тебя можно назвать натуральным азиатом. Крутой хэви метал тебе тут устроили. Хуже нет фанатиков, право»;
– «Да ну их баранов. Я на иную любезность и не рассчитывал. Сам напросился. Ладно бы вошёл к клетку ко львам и они меня бы подрали, а то, разве это львы? Азия исстари и была жестокая нация, с того может у нас и чувствительность острее, тоньше. Но чем-то это похоже и на женщину, где и любовь ярче и ненависть звериная. Власть непререкаема и богоподобна, народ – то же стадо барашков на поле. Моё несчастье, что я родился в России, моё счастье, что я не родился в Азии. Ты прекрасна Нэсси!», - иронизировал Камиль, играя на эмоциях и стараясь быть достойным мужем. Алевтина спросила, -
– «И за что же они тебя так? Если бы не мои люди, тебя бы уже не было во славу аллаху. Это не Русь!»;
– «Ни за что. Ни слова ни звука, просто скрутили и отлупили как щенка. Это их бонзы что-то надумали с этой акцией. Они ведь понимают какой тут авторитет ребята Севостьяна. То, в чём меня обвиняли и курам на смех. Раз назвался груздём..., короче все грехи по корану и мне их перечислили. Но можно сказать, я им помог, чтоб меня привезли сюда. Ведь это факт, что я перед Севостьяном. Он тут аллах», - занятно выдал Камиль, посматривая на гостью. И тогда спросила Лора из-за спины Алевтины, -
– «Так ты был до конца уверен что тебя не убьют? Или я что-то в этой пьянке не понимаю?»;
– «Я военный советник, понимаешь? И пытался договориться с их стороной, но им похоже и сейчас на Азию и свой народ наплевать. Всё потом. Они хотят сначала сделать свою зачистку Азии по корану. И даже знают, что русские погонят беженцев обратно. Но вот Севостьян им ломает какие-то планы. Я для них дешёвая пешка, по принципу, если у них слуга, как баран, которого можно и зарезать, то мол и я у Севостьяна, тот же барашек. То есть, лишь исполнитель его воли. Нет, они бы меня не стали убивать, но горло могли лишь подрезать чуток, для крови. А Севостьяну тоже нужен был прецедент. Тут земли Азии, а то что нет власти и порядка – это баев не волнует. Они тут истинные хозяева», - пояснил для девиц-атаманш, Камиль. И теперь засомневалась сама Алевтина и выдала, -
– «Так что мы испортили всю пьянку? Влезли в эту игру и...»;
– «...Засвидетельствовали момент казни Камиля от прогрессивных сил нации. Вы ещё не поняли девчата, что мы тут сторона. И даже ваша акция может быть расценена за местные внутренние разборки, но я-то тут не причём, вот в чём весь фокус. Им надо было вовлечь именно меня и любой ценою. Ну и теперь ты можешь решить, что нам за это сделать с зачинщиками этой резни. Они сами дали право на нашу активность, понимаешь? Это ни месть за Камиля, у воинов нету мести. Но есть факт или прецедент, который должен быть решён в какую-либо из сторон. Мы же можем и закрыть глаза на...», - закончил за Алевтину, Сева...


Рецензии