Hot Kinder - page 31

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

– «Так ты нас дед, на бунт подстрекаешь? Видно знатный из тебя зачинщик был – я аж сейчас готов бежать бунтовать. Только ни верю, что девчонки за мной побегут. Мати – как сказать, и не лидер вовсе, а так типа идола что ли, по которому и девчонки смотрят, стоит им амуры крутить или нет. А амуры – это их первая мания. Ну вот, как Мати от амуров открестился, так и девчонкам вроде того и не надо. Я пробовал с ними заигрывать – впустую, смотрят как на дурачка из-за Мати или нос воротят. Словно я белая ворона, а ты про мальчишку какого-то тут распеваешь. Это что мне – хватать девчонку за руку и насильно волочь в кусты? Мне такой любви не надо», - это был Грег, что скрытно был настроен против Мати и считал, что тот своей «клоунадой» только образ и дух парня срамит и на посмешище выставляет. Дед Соломон не спорил своим видом, а слушал и затем, -
– «Я то как раз против бунтарей на корабле выступал и был дважды ранен, не считая других травм. Всё как на собаке зажило. Я тебе другое толкую – мальчишка – это позиция, а не поза. Поза только у капризных девчонок или у распутниц. Так вот у Мати твоего – позиция хоть какая, а у тебя что? Вот девчонки за тобой и не побегут. Мне так сдаётся у тебя каприз каков-то или обида. Девчонка она к себе подхода требует, а как пошла за тобой – крути ею сам как хочешь. А ты словно от начала в позу встаёшь. Причём тут Матиас»;
– «Да не причём, дед. Просто у всех есть свой лидер или что-то вроде того. И так всегда было. А девчонкам как амуры – фантазии их нужнее. А Мати с ними в поддавки играет, вон как и с детишками. Вот они как на пряники за ним и бегут. Мальчишка им нужен? А их фантазии – поди пойми что им надо? Как ни крутись перед ними с гонором, они словно чего-то другого ждут. И если есть такой лидер – волей неволей по нему креститься надо. Вот кто твой бунтарь на корабле. А он дурачится и не более – сам как ребёнок. Девчонкам это нравится. И пока Мати не станет амуры с ними крутить, они и на нас смотреть не станут как на женихов. Хоть сам палку в руки бери...», - отвёл душу Шульц и дед опять головой покачал, но тут вдруг Руго, - «А я согласен с Мати – надоело, как с девчонкой пройдёшься, то сплетни, то склоки, предки на ушах стоят. Кто тут первым дурдом устраивает? Короче, шпион какой-то завёлся и видно такое предкам напоёт про амуры, что те за голову и за палку хватаются. Что это нас всех в распутники окрестили? Мы что прокажённые какие или ненормальные? А ты говоришь мальчишкой быть. Вот и Мати в клоуны подался и я на его стороне. И на стороне девчонок. Или война или амуры – что-то одно из двух. Вон последний раз какая война по селу пошла, а она нам нужна? Это предкам надо. Проституцию мы тут развели по селу. Пошли они все к лешему со своими амурами. Я вот как раз теперь себя мальчишкой и чувствую. И позиция у меня есть»;
Никто из ребят видимо такого и от Руго не ожидал и теперь смотрели на него как на изменника родины. Но дед захохотал и отмахнулся, -
– «Вот теперь вижу мальчишка говорит. Верно – предки за палку – мальчишка в амбиции. А девчонки они только на мальчишку смотреть и станут. Но амбиции мальчишки – это не сопли каприза и не обида на предков – это и есть позиция, а не поза. Перегнули палку предки и я знаю отчего. Времена ныне шибко быстро меняются. Раньше такого не было. И ваше поколение понять предки уже не могут, вот с того и вся недолга. А тут вести по миру – то разврат, то наркомания, то бандитизм. Хорошего мало, плохого – много. А предки ещё и свои грехи молодости поминают. Вот и боятся, что вы по стезе грехов пойдёте. Война-то уже началась по миру, но это невидимая война, а вот на уровне духа уже ощутимая. И главное что надо мальчишке – держать уверенность и спокойствие. Вот это в Матиасе есть, а вы как неуверенные какие-то. Что вам эти амуры принесут? Утешение? Девчонкам не утешения надо, как калекам, а вера мальчишки и твёрдая вера. Предки они всегда такими были и будут и вы когда-то сами такими же станете, когда своих детей растить станете. Да, вот провокатор среди предков и есть – это дело говорите. Вам бы сейчас сплочённо держаться, а не дуться на Матиаса. По мне так, он-то знает что делает, хоть и вас не умнее. А раз его детишки признают – у него будущее будет и ещё какое. Всем нужна вера мальчишки, на ней весь мир и стоит. Но если что, на меня можете рассчитывать и я вас от предков поддержу. И если сможете, приведите ко мне какую девчонку, я с ней тоже потолкую, глядишь ситуация и рассосётся. Я вот как раз бунты усмирять специалист, а не бунтарь. Эх молодёжь, вот у меня друзья были – горы ворочать руками могли»;
Мальчишки похоже мало поняли деда, да что взять со старика – у него свой ум, как и у предков. Но Руго понял кое-что. После визита к деду, шли молча и наконец Грег оглянувшись кругом, спросил у Руго напрямую, -
– «И чего это ты при дед Соломоне развыступался? Ему надо своё сказать было под винцо. Он тоже не моряк, а разведчик, вынюхивал про нас. Предкам мозги пудрить надо – совсем на шею сели. Тоже помощник выискался. Я не Мати, мне не надо чтоб девчонки за мной толпой бегали. А вот ты чего про Мати понёс и про девчонок вообще? Вот узнают про твоё выступление – будут тебе амуры. Ох пончик, бес»;
– «Ага, а ты мямлей себя показал. Мол что попишешь раз Мати такой, я тут скромно ни причём. Не смеши хотя бы меня. Я знаю что делать теперь и дед тут не причём. Вся фишка в Мати, но он не станет мальчишек уговаривать что и как. Каждый теперь сам себе на уме. А он такой всегда и был. Нам нужен лидер, а не бунтарь. Ты похоже Грег тут за бунтаря выступаешь, а не за командира. Ладно, всё...», - ответил Руго и решил замять эту тему и тут Грег схватил его за грудки и стал трясти, это он-то бунтарь и мямля? И потом толкнул Руго,  -
– «Ну и вали катайся по травке с клоуном Мати, но мне на глаза не попадайся – уделаю, мамочка не узнает. Тоже мне иуда. Может девочкам юбочки поворачивать пойдёшь? Они тебя поощрят за усердие»;
Руго не стал нарываться на кулаки, а раскланялся как клоун перед королём Грегом и убежал куда подальше. Через сутки Руго разогнал детвору и сам набросился на Мати с потешной миной. И они стали бороться катаясь по травке и Руго выл и пыхтел как паровоз. Детки видимо из солидарности с Мати, набросились сверху на Руго и получилась куча мала. И даже девчушки казали усердие в нелегкой борьбе. Потом борцы сидели рядом отдуваясь и плечом друг к другу, а детишки бегали рядом довольные и дразнили парней – буки-бяки забияки, две мартышки подрались.
– «И что этот юмор значит Руго? Я так понимаю по девицам заскучал. Я же вижу что дурачился. Или Клару хочешь со мной поделить?», - спросил Мати у Руго и тот вкратце рассказал беседу с дедом Соломоном и Мати понял, интересное кино получается. Ну то, что Грег против него, Мати не удивило. И теперь Грег решил оттолкнуть Руго к нему, чтоб ещё более его выставить клоуном для парней. И тогда Мати сказал, -
– «Сейчас у каждого парня своя позиция быть должна и вот тогда можно на этом какие-то отношения между нами строить. Но кто-то хочет свою позицию в тени держать, или за чужой счёт. То, что Грег выступал – это только показуха для отвода глаз. Легко взять какие-то праведные принципы мальчишки и прикрываться им, кажа из себя поборника идола мальчишки. Но не ему тут идеалы правильного парня устанавливать – тут уже без признания девчонок не обойтись. А то, что между нами – девчонок не касаемо. Только если у тебя есть какая своя позиция, то и выставлять её напоказ не стоит. Тот кто в тени – твоей позицией против тебя же и сыграет. Пришло время становится мальчишкам, каждый сам по себе. И теперь твой вчерашний друг может тебе же изменить. Каждому свои амбиции дороже. Но дружить конечно можно – но осторожно. Видишь как быстро тебя Грег в иуды и клоуны записал, а он кто тут – король? А вот насчёт деда Соломона вижу и у тебя идея созрела, раз пришёл. Хорошо, дам ему девчонку, посмотрим что из сего юмора выйдет»;
Потом Мати гонял мячик, а толпа детворы пыталась у него отнять мяч, больше толкаясь и мешая друг дружке. Было похоже, что его борьба с Руго ничем не закончилась и они словно снова разошлись. Один мальчишка стремясь к мячу, довольно грубо оттолкнул девчушку, и та, упав, заревела. Мати отбив мяч подальше пошёл и поднял девчушку на руки и подбросил в воздух, словно играл с мячиком и она сразу перестала плакать и заверещала, а он посадил её к себе на шею и стал с ней бегать и кричал, -
– «Она моя! Я её похитил и теперь никому не отдам, даже папе с мамой! Эй где мой мячик? Я и мячик от вас заберу. Будет – и мячик мой и девочка моя и всё моё! Во какой я теперь стану богатый. Ура!»;


Рецензии