Не Европа - 2

Сегодня вечером еду с работы. Стою жду на платформе всё той же станции(с.м. «Не Европа» ). Мимо меня проходят двое гастрабайтеров. Это – нормально. К этому все уже привыкли, но… Эта «сладкая парочка» сковала себя наручниками. «Совсем сдурели!» - думаю. Ну, ладно! Через секунду вижу ещё одну такую парочку, потом третью. Я бы наверное уже стал сходить с ума, если бы не увидел пятерых полицейских. Тут что-то стало более-менее проясняться! В этот момент подошёл поезд и «воспитатели» заталкали весь этот «детский сад» в вагон. «Детки» парами расселись по местам. Мне «посчастливилось» оказаться между «детками» и «воспитателями». Народа было ешё не много. Зашедшие на следующей станции пассажиры удивлённо косились на «скованных одной цепью». Я думаю – «проедут станции две выдут». Но нет! Подъезжаем к центру. Народа прибавляется. Самый крупный ( и наверное главный) полицейский  вытаскивает с дальних мест ещё одну пару и ставит их к дверям перед собой. Я в окружении! Так едем ещё долго. Народ рассасывается. У одного «пленника» звонит телефон. Достаёт из кармана смартфон, который мне и не снился, и довольно долго разговаривает. Свободные земляки-азиаты смотрят на них не то сочувственно, не то с завистью. Конвоирование растянулось на 17- ть остановок! Практически из одного конца города – в другой! В какой столице (или просто крупном городе) Европы или Америки вы ещё увидите такое! Вот она – непостигнутая Россия! НАС НЕ ЗАПУГАТЬ!!!
27,10,2014 г.


Рецензии