Уходят...

Керченский пролив,
двух морей разлив,
мелководный плёс,
приазовских кос.
Солончак степей,
танец лебедей,
гора Митридат,
речка Булганак.

Уходит...
Всё прошлое,дальше и дальше,
Молвой...
По щеке прокатилась слеза.
Уходят...
Все те,с кем согрелся на марше,
Все те...
С кем я в детстве сидел у костра.
Уходят...
Все те,кто устал идти дальше,
И в небе...
Звучат их сердец голоса.
Я вижу...
Костёр не потухший на старте,
И с неба...
Глаза их мне в сердце глядят.

Мариенталь вдали,
часть Крымской земли.
И Турецкий вал...
Там я тёрен рвал.
Степной чертополох,
тень лесополос,
сад из абрикос,
персиков и роз.

Вернуться...
Присесть у костра и согреться.
Слезой...
По щеке покатилась молва.
Я слышу...
Мелодии юности здешней.
Я вижу...
Что я с Вами там у костра.
Уходим...
От прошлого,дальше и дальше.
И вдруг...
Порвалась у гитары струна.
Но помню...
Я старые песни и вальсы.
И в танце...
Мы также кружим у костра.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114102801201


Рецензии