Убийство

Он оскорбил мою жену,
Когда мы шли гулять –
Ну, я его ка-ак садану,
И он за морду – хвать!
……….
Лежит и воет на земле,
Что я его убил –
Ну, вместо морды там филе –
Из всех я двинул сил.
………………….
Друзья его с ножом ко мне,
Я, разумеется, -  к стене,
Хватай ребёнка и беги –
Громко кричу жене.
…………
Она бежать – подножка ей,
И вот она в грязи
Один стоит уже над ней
«Жидовка – вылази!»
………….
Впервые ей пришлось узнать
Каков удар ногой
Пыталась встать – удар опять,
И страшный – боже мой!
…………………….
А у стены я бил как мог,
И получал сполна,
И посмотреть не успевал –
Где дочь, и где жена!
…………….
Держусь подальше от ножа,
Но всё же он во мне,
Я мёртв уже – стою дрожа,
Благодаря стене.
………………….
Вот завершающий удар –
Кирпич вошёл в лицо
Я рухнул наземь – мозга жар
Обрызгал подлецов.
……………..
Но агонирующий всплеск
Заставил встать меня
Жена в грязи – ребёнок здесь –
Нет жизни в них огня!
…………………
Вот и не стало трёх жидов,
И тишь, и благодать,
И не найдёт никто концов –
Все будут сладко спать.
…………………..
А завтра мощною волной
Пойдёт погром на тех,
Кто рядом с собственной женой
Всю жизнь искал утех!


Рецензии
Тяжело читать. Нет слов...

Всегда рядом,

Наташа Андронова   14.10.2019 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!

Иосиф Лиарзи   15.10.2019 07:16   Заявить о нарушении