Порок

Порок.

Настал долгий, зимний, скучный вечер. Прочитаю письмо. Оно пришло сегодня по почте от двоюродной сестры. В письме рассказ, опять о ее знакомой подруге, с которой всегда происходят какие-то ужасы. В этот раз она пишет, как подруга удачно сходила на собеседование в крупную фирму, а на следующий день отправилась на обучение.
« Как я счастлива, что прошла собеседование. Сегодня я иду на обучение. Все устраивает. Но вот странность. Обучение проходит поздно вечером.
Семь часов. Темень, хоть глаз выколи. Подскользнулась на крыльце, у входа в свой будущий офис. Упала. Нехороший знак. Ничего, вон, как весело светятся окна, правда, красноватым светом…
Захожу. Поднимаюсь на лифте на седьмой этаж. У стойки – администратор, улыбается мне, проводит в комнату для обучения. Комната большая, посередине – круглый стол и стулья вокруг. На одной из стен – большой телевизор. Несколько человек уже сидят вокруг стола, присела и я. Уже начало восьмого, все собрались, кроме учителя. Неожиданно погас свет, пара истеричных женщин вскрикнули. Нас успокоили, перебои в сети, это ненадолго. Администратор принесла свечи. Зажгла. Только теперь я заметила, что они красные. Уже не весело. Все замерли в напряжении. Тишина. Чего еще ожидать?
Наконец, девушка-администратор объявила о появлении директора. Все немного расслабились, так как услышали звук приближающихся шагов. И тут вошел он. В свете красных свечей. Одет в странный маскарадный костюм змеи или дракона зеленого цвета. Что за розыгрыш?
«Позвольте представиться, Зеленый Змий. Вы ведь в курсе, кто я?»
Молчание.
«Ну, хорошо, приступим к обучению. Но сначала, мои будущие сотрудники, я предлагаю выпить за знакомство».
 Все собравшиеся одобрили это предложение, двадцать пять человек.
« Алиса, неси ».
 Все та же девушка вкатила тележку со спиртными напитками различного вида: водка, пиво, вино, виски, коньяк и другие. Каждому по вкусу. Разнокалиберную посуду для выпивки. Из закуски, только нарезанные лимоны и сыр. Налито, выпито. Зеленый Змий искушает, наливает по второй, третьей. Так до тех пор, что мы уже мало, что соображаем. Все друг с другом познакомились. Песни петь нам Змий не дал, усадил всех, кто хотел уже танцевать, включил обучающее видео. Точно, я ведь на обучении, а все вспомнить не могу, по какому поводу пьем. Надо смотреть, вникать, запоминать, так настаивает Зелененький наш, любимый шеф.
Какой душераздирающий вопль. Все разом протрезвели. Это в телевизоре девушка кричит от ужаса увиденного. Она родила, ее привели в детское отделение, показали, кого она родила. Я от ужаса тоже кричу, у ребенка нет глаз, сросшиеся пальцы рук и ног, на правом плече огромная опухоль или горб, пол ребенка тоже невозможно определить. Голос за кадром сказал, что такие уродства развились от злоупотребления алкоголем до и во время беременности. Все выпитое запросилось наружу.
Опять, опять этот ужасающий, выворачивающий тебя наизнанку вопль. Нет. Кричит уже женщина в возрасте. Она пришла домой, а там пьяный сын наносит ножом удары в своего отца. Голос за кадром: «Сын убил отца за то, что тот не дал ему денег на бутылку спиртного». Все рыдают, слезы сами льются из глаз. Жутко, страшно.
Было очень много подобных картинок, сопровождающихся душераздирающими криками, рыданиями. И, голосом за кадром, твердил, что все это случилось по вине алкоголя. Сквозь слезы, застилавшие мне глаза, я видела.
Как выпивший водитель, севший за руль, убил свою семью и водителя встречного авто. Доставил столько горя всем.
Целая семья из пяти человек сгорела в пожаре. Пьяные родители не потушили сигарету, уснув с ней прямо на полу. В чем вина детей?
 Как человек умирает от рака, а ведь мог бы прожить еще несколько лет, если бы вовремя обратил внимание на симптомы болезни. Но разве в вечном похмелье можно что-то почувствовать?
 Ребенок 4 лет умирает от удара виском об острый угол табуретки. Пьяная мать толкнула. Он отвлек ее от поглощения спиртного, попросив поесть.
Девушка «по пьянее» заразилась СПИДом, решив попробовать уколоться со случайными знакомыми.
 Вот в пьяной драке убит молодой парень. Я не хочу на это смотреть, я пытаюсь закрыть глаза, но не могу. Мы убиваем себя сами, ежедневно. Все кончилось. Тишина, слышны только всхлипы.
Встала женщина, вышла покурить на балкон, за ней другая. Снова душераздирающий вопль. Неужели снова включили фильм? Нет. Кошмар продолжается наяву. Женщина, вышедшая первой на балкон, выпрыгнула с седьмого этажа. Зеленый Змий искушает. Предлагает выпить за упокой. Да и просто, снять стресс. Такое не каждый день увидишь. Все соглашаются. Да, надо снять стресс. Мы сидим, выпиваем, рассказываем о подобных случаях, которые происходили у каждого из нас. Все ревут, даже мужчины, или «водка плачет?». Вот девушка пошла в туалет. Все, ее теперь тоже нет. Она порезала себе вены. Другая, уснула вечным сном на диване, наглотавшись таблеток. Мужчина облился водкой, виски с головы до ног, поджег себя. Вспыхнул. Не успели спасти.  И все это «по пьяне». Я встаю, убегаю. За мной остальные, оставшиеся в живых. Вот я уже на улице, вдыхаю воздух. Мужчина, выбежавший с остальными, начал переходить дорогу на красный. Все, его нет.
Утро. Болит голова. Тяжелое похмелье. То, что было вчера, стоит перед глазами, но я облегченно вздыхаю, предполагая, что это был всего лишь страшный сон. Звонок в дверь. Повестка к следователю. Допрос. Бесконечные суды. Этот кошмар никогда не закончится. Зачем я тогда напилась?»


Рецензии