Мечты-иллюзия, иллюзия-реальность Яой

   Многие люди всегда мечтают и фантазируют по поводу разных вещей или людей. Мечты - это скорее то, чего мы ожидаем от жизни и на что надеемся, как правило, они почти никогда не сбываются, разве что если мы точно уверены, что такое точно скоро произойдет или в будущем. Иногда больно мечтать, ведь вещи или люди которых не существует, как нам кажется, не могут никак объявится, ведь их же нет, или даже мечтать о том, что например может произойти, но вам кажется, что не может. Такие призрачные мечты и фантазии это скорее иллюзия, то в что мы хотим верить в глубине души. Может ли выдумка стать былью, спрошу я вас? Кажется что нет, но если сильно захотеть и верить, то можно свернуть все вершины и горы. "Жизнь-это сон" - произведение П. Кальдерона о принце Сехисмундо, который жил лишь своими снами. Ведь по сути сон - как жизнь, жизнь - как сон, ведь каждому снится что-то свое, например богатому, что он богатый, бедному, что он бедный, мечтателю разные приключения и небылицы, ученому новые открытия и законы Вселенной и тд. Каждый живет своей жизнью и своей реальностью...
***
   Я студент физико-химического факультета и уже на 3 курсе. Мне нравится ходить на лекции и слушать разные новые "секреты" , узнавать для себя что-то новое. Я обычный парнишка, измотанный учебой, тихий, скрытный, замкнутый... У меня есть лучший друг - Карл, он всегда шутит над всем и рассказывает свои кибер секреты в интернете. Меня никогда не интересовало подобное, но я делал вид, что внимательно слушаю, интересуясь всем.
-Почему такой измотанный?- спросил Карл, остановившись на пол пути в университет.
-Да ничего такого, я в порядке,- слегка улыбнулся я, подняв свои карие глаза на яркое, утреннее солнце.
-Плохо спишь?- Карл внимательно смотрел на меня, почесав затылок.
-Ммм... Не... Да!- воскликнул я.- Совсем плохо, что-то уснуть вообще не могу,-  правдоподобно соврал я, хотя в этом была и маленькая доля правды.
-Да? Ну, может волнуешься много из-за чего-то? Или сон чувствительный, ну там звук любой может разбудить или же призраки!
-Умный человек, а говоришь глупости...- вздохнул я.
-Ну ладно-ладно, тогда безсонница может быть из-за того, что...
-Да пошли уже,- подался я вперед.- Скорее твой первый вариант...
-Правда? Хмм, а что тебя так волнует? Расскажи,- последовал за мной Карл.
Я не мог сказать, что мои собственные сны  не дают мне покоя, потому наговорил куча ерунды и мы закрыли эту тему. На лекции я молча смотрел на преподавателя, подперев рукой свою темноволосую голову. Меня мучали эротические сны. Да, именно эротические. По началу мне нравились они, но когда подобное сниться каждый раз, когда засыпаешь, то это уже странно и страшно. Я придумал себе идеального парня, мне, конечно, нравились девушки, но они не обращали на меня никакого внимания, потому плевал я уже на них! Так вот, парень которого я придумал был совершенен для меня: синеватые глаза, мягкие черты лица, тонкие губы, скулы, черные волосы до плечь, сильный, воспитанный, вежливый и обаятельный. Ну, как-то так... Вначале мои фантазии обходились простыми милыми свиданиями и романтичными разговорами долгими теплыми вечерами. Позже я уже мечтал о приставаниях и заигриваниях, как-то раз мне приснился мой идеал и я был счастлив как никогда в жизни. Позже я замечтался о интимных отношениях и с тех пор мне снятся лишь эротические сны с ним, при чем все разные. Это, конечно, всегда возбуждает, но я больше не могу так! Просто не могу! Если мать заходит в комнату утром, то запросто может увидеть мою эрекцию, а мне то стыдно потом, или не могу засыпать в общественном транспорте... Потому стараюсь почти не спать, и вот когда раздумывал над этим внезапно уснул на лекции. Опять он, опять что-то порочное: я на кухне что-то режу, стоя у стола, сзади подходит он и обхватывает меня за талию, целуя плечи, я мило улыбаюсь как девушка и поворачиваюсь к нему, встав на пальчики я нежно целую его. Он прижал меня  к себе, отвечая на поцелуй. Затем обхватив мои бедра, он приподнял меня и усадил на стол, не отрываясь от поцелуя, стянул с меня фартук, при чем я был только в нем, и принялся смазывать мою попу растительным маслом, ощущения были очень выразные. Затем он плавно вошел в меня и продвинулся глубже, я скрестил ноги на его бедрах, откинулся назад и стонал, пока он нагнулся надо мной и посасывал мои соски. Я так отчетливо все ощущал, что не замечал и не чувствовал ничего кроме райского блаженства. Тело стало легким, но тяжелым, мысли яркими, но туманными, ощущения бархатные, но странные.
-Ты же мой, Дэвид, только мой. И я буду делать это,- он всадил в меня грубым толчком.- Пока ты не признаешь этого. Я уже владею твоим телом и разумом, я в тебе, под твоей кожей, я - твоя судьба и твой тяжелый грех. Люби же меня!
От толпы мурашек, которые роем гонились по мне, я проснулся испуганный и удовлетворенный. Взглянув вниз, я понял что стояка было не избежать. Как же стыдно... А вдруг я стонал во сне? Вдруг кто-то заметил, что делается у меня в штанах? Это же позор! Но оглянувшись вокруг я заметил, что все так же мирно слушают преподавателя. Тогда я задумался над словами во сне. "Любить?". Зачем мне любить того, кого нет? Зачем любить сны и безнадежно прокручивать их в своей голове? Было больно, ибо такие слова травмируют... Я бы все отдал, чтоб встретить когда нибудь такого парня, хотя бы увидеть его... Но его же нет! Просто не существует! Как же обидно... Я хочу жить лишь в своем мире, в своих мечтах и снах, в своих призрачных иллюзиях... Эхх...
   На следующий день после безсонной ночи мне вновь явился он во сне, когда я в очередной раз уснул на лекции. Нежными словами он успокаивал мою душу, был рядом, но это только во сне... Только очередной сон... Ставало все хуже...
   Не помню который день по счету, я не ходил в универ, родители уехали в командировку по делам, поскольку работали на одной и той же работе. Недавно мне привиделся он, возле дерева около университета , он улыбался  мне и смотрел мне прямо в лицо, я тогда потерял сознание а потом очнулся дома. Я уснул... Вновь "розовый" сон, он мягко гладит мои волосы, крепко обнимая... На береге реки так красиво... Солнце заходит... Большие камни расскиданы по берегу, я упираюсь ладошками в огромный камень изогнув спину, он нежно, затем грубо водит членом, гладя мою спину и приподняв одну мою ногу рукой. Чувствую боль, но приятную... Внутри все хлюпает, хммм, приятный звук... Волна ударилась об берег и в тот момент меня наполнила горячая жидкость... Глаза разомкнулись и застеклянели.
"Сон?!" - взбесился я и со слезами на глазах выбежал из квартиры.
Куда я бежал? Что хотел этим доказать? Уже и не знаю... Наткнувшись на аптеку я купил там много успокоительного и снотворного.  Может вечный сон поможет мне навсегда остаться с ним? Просто я не выдержу так  больше... Это как воздух, я могу ощущать его, но ни видеть, ни слышать, ни потрогать его я не могу. Зачем тогда  давать себе ложные надежды?
   Вот моя тусклая квартира, в ней тихо и одиноко. Я один? Нет, я на едине с болью, муками и грустью. Я чувствую, что он рядом, но где? Я не вижу его... Это все глупая шутка моего истощенного мозга. Надоело, хватит с меня! Я хочу в реальности ощущать его касания, шепот, вкус его губ и запах волос.
   Полная ванна теплой воды, рядом на тумбе пачки таблеток и лезвие. Никогда бы не подумал, что могу сделать это. Я погрузился в воду, написал родителям прощальное  письмо, они имели право знать почему я решил так, но я не сказал... Они не поймут, потому просто написал что люблю их и дороже людей нет на этом свете... Пусть берегут себя и лучше не вспоминают обо мне, глупом ребенке... Все , тише, успокойся... На глазах слезы, в руке лезвие, одежда промокла насквозь... Я прислонил лезвие к тонкой коже и уже было полоснул им по венах, но тут стук в дверь. Я грустно поднял глаза и замер. Вновь тихий стук, потом громче, затем уже грохот... Я молча вылез из ванной, вода струилась из меня потоками, я подошел к двери и открыл ее.
-Здравствуй,- произнес он, взглянув на меня.
-Это... Это сон?! Тебя нет! Нет же! Ты плод моей фантазии, мечты! Нет тебя! Нет...- я сел на пол и сильно зажал глаза, обняв колени.- Почему ты так мучишь меня..? Как будто показать ребенку конфету, но не дать ее...- всхлипнул я.
-Это не сон... Разве ты не рад меня видеть?- он вошел, закрыв дверь и обнял меня, опустившись на колени.- Я здесь, я живой, так прими же это.
-Не верю... Но если так... Тогда... Тогда я так счастлив!- воскликнул я, крепко обхватывая его спину.- Ты больше не уйдешь от меня! Я не отпущу тебя больше..!- проныл я, глотая слезы.
-Тише, не нужно слез, я больше никуда не уйду.
-Но как же... Я придумал тебя... Как ты, нашел меня? Или это вновь сон? Или я умер уже..? Кто же ты..?
-Твоя судьба,- он взял меня на руки и прошел в спальню, взглянув в ванную комнату, проходя мимо.- Глупый, какой же глупый...- вздохнул он, крепче удерживая меня.
Он уложил меня на кровать, навис сверху и сняв мокрую одежду, начал покрывать мое тело поцелуями. Я нервничал, сжав руки в кулаки, он увлажнил мою дырочку и поволи вошел, страстно двигаясь во мне. Все слилось воедино: мои стоны, его стоны, все узоры стен, пот с другими жидкостями, уволольствие и граница предела. Все это длилость вечность и закончилось в один миг.
-Так ты все таки мой?- склонился он надо мной ближе.
-Д-да...- покраснел я.
-Любишь?
-Д-да...
-Это все, что я хотел узнать, теперь я счастлив.
   Когда родители вернулись, в доме был уже полный порядок, а прощальное письмо я сжег. Я радостно встретил их.
-С чего такой счастливый?- любопытно поинтересовалась мама.
-Рад, что вы приехали,- улыбнулся я.
-Ну смотри мне,-у лыбнулась в ответ мать.
   Он часто приходил как и во сне так и наяву, хоть я досих пор не знаю кто он на самом деле, я просто верю ему. Все в моей жизни наладилось, все слишком хорошо, чтоб быть правдой. Может это все сплошной сон? Может другая реальность или же я и правда  сделал это и умер? Убить себя я мог, но убил ли? Может, лежу в холодной ванной и мое сердце давно не бьется. Сон - как жизнь, жизнь - как сон...


Рецензии