Матильда. эротика. 26 часть. Любящее Сердце Мужчин

                Эротический роман. часть 26.
                ЛЮБЯЩЕЕ СЕРДЦЕ МУЖЧИНЫ.




- С Добрым Утром, милый!)))))))))))))))))))))))))))))
  Улыбнись мне!...............


- а как же та утренняя улыбка???????
  )))))))))))))
  в 5 утра???
  ))))))))
  а почему ты не ответила мне на вопрос о твоём замужестве???


- в % утра? ты приходил разве?? а вопрос этот когда задавал?..не помню.
 
  огласитепажалставесьсписоксвопросами
  отвечу
  поцелуй - вот он............. оййййййййййййййййййййй может не начинать? / 
  смеюсь......./


- по пунктам:
  1.напридумывала ты всё себе обо мне - я самый самый-пресамый обычный.
  )))))))))))))))))))))))))))))))))
  (это было отослано мною тебе в 5 часов утра)
  и улыбок там..................
  ))))))))))))))))))))))))))))))))
  2.ну если не помнишь вопрос - значит и он того и не стоил.........
  ))))))))))))))))))))))))))))))))


- я пишу как чувствую.
  для кого-то может самый обычный. а для меня - уже нет.
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  не смогла найти твоё письмо в 5:00 утра.
  раз спросил - значит стоил.
  отвечу.
  я замужем.
  но это уже не считается.
  общее - только , которые уже выросли.
  не развожусь, потому что пока НЕ ДЛЯ КОГО.
  если я полюблю и это станет условием с ЕГО стороны,-
  я разведусь в тот же день.
  НЕ СПИМ ВМЕСТЕ!!!
  брак один единственный.
  Любови - были. и поклонников - хватает. но - выбираю я.
  поэтому внутренне спокойна. но очень чувствительна ко всему.
  доверяю Полностью своему Избраннику до тех пор, пока не разочарует.
  сама - Избраннику - НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯЮ, пока мы вместе.
  и ЭТОГО же требую от него.
  ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧЕСТНОСТЬ. ДОВЕРИЕ - главное для меня!
  конечно, чтобы нравился и внешне тоже.

  если что - спрашивай. отвечу. для тебя - тайн нет.
 

- я прям сейчас неловко себя почувствовал......
  как будто бы я тебе допрос с пристрастием учинил......
  так информативно ты ответила......


- я что такого? чтобы лишнего не думалось. тебе.
  а это чтобы с пристрастием не спрашивал!)))))))
  с пристрастием лучше делать кое что другОе.
  мы же знакомимся постепенно? или нет?)))))))))))))))))))))))))))))))))


- смешно
  )))))))))))))))))))
  значит любовью занимались незнакомы были
  )))))))))))))))))))))))))
  после постели я встал, курю возле окна
  (я курю, но не люблю когда запах от курева в помещении стоит)
  вдруг поворачиваюсь к тебе и говорю:
  - а давай хоть познакомимся что ли?
  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  я язвительный очень
  ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! язвительный
  (страдаю из за своего языка часто)


- по части язвительности - мы точно ПАРА! достойны друг друга.

  а что?.. ты меня знал............ до   
  постели???????????????????????????????????????????


- ты спросила:
  - мы же знакомимся постепенно? или нет?)))))))))))))))))))))))))))))))))
  и я тут поймал себя на мысли что ситуация странная
  любовью уже занимались
  (я не считал сколько раз)
  )))))))))))))))))))))))))
  а знакомимся только сейчас
  ))))))))))))))))))))))))))))))))))
  согласись смешно
  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


                вторник, 30 сентября 2014 г., 16:18:57


- не думаю.
  ничего смешного.
  далеко не каждый после такого знакомства захочет знакомиться дальше.

  помнишь мой вопрос: а что дальше????????????????????????????????????
  и у тебя был стопор.
  ты решил тогда взять тайм-аут.
  чтобы успокоиться.
  подумать.............................................

  но твой  не дал тебе этого сделать.
  он требовал меня.
  ты так сказал.

  "я пытался...
   я очень пытался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   изо всех сил пытался...
   но

-  да. ты пытался успокоиться и забыть.
   получилось???
   на тот момент -------- нет.
   на этот момент ------------------ тысячу раз НЕТ.
   ты боишься встречи со мной.
   ты даже слова боишься сказать.
   не думаю, что не хочешь. это было бы не логично. и противоречило всему,   
   что было на протяжении довольно длительного времени.
   ты согласился поработать все выходные, в качестве эксперимента, 
   попробовать................................ и ты согласился.
   сразу согласился...
   "(я только сейчас понимаю почему)"


-  И Я ПОНИМАЮ: ПОЧЕМУ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
   а дальше что?
   (в наших с тобою отношениях)
   меня как прострелило......
   а действительно, что дальше???
   через неделю, месяц.....
   ну если сейчас уже я не могу себя контролировать?
   из за бешеного желания обладать тобою....
   из за постоянного желания тебя.........
   и я решил не остановиться,
   но хотя бы попытаться сделать паузу в наших отношениях......
   что бы охладить свой пыл.......
   что бы привести себя в чувство адекватности.....
   поэтому я решил остаться у них в клубе на все выходные
   (не возвращаясь домой).
   что бы не находиться самому с собою наедине....
   потому что, как только я нахожусь в этом состоянии,
   ОН, начинает сходить с ума.
   я не могу контролировать ЕГО (находясь с НИМ один на один) в желании   
   обладать твоею девочкой.......
   боготворить её....
   хотеть её......
   признаваться ей в любви.......
   постоянно быть в   
         
   и я честно, нет не честно - с остервенением, пытался так сделать:
   я пытался быть не один
   то с девочками на репетициях программы
   то в интернете, общаясь с другими людьми
   то просто выходя на улицу
   но нет.......................................
   мгновение!!!
   и ОН всё вспоминал........
   не вспоминал - ОН знал........
   все твои фразы наизусть......
   (и что толку что я поудалял их в корзину, пытаясь забыть):
   - я не отпущу тебя если ты не.............
   - я взяла твой факел в обе руки........
   - полностью взяла его в рот.....
   - у меня красивые ножки.....
   - я действительно иногда хожу без трусиков....
   - начала ласкать его язычком...
   - хочу тебя.......
   (и это всё сейчас на память)
     я не смог...........................................
   изо всех сил пытался, но не смог.............................
   дошло до того, что я не мог находится среди людей......
   иначе они заметили бы (через одежду) эрекцию...
       представляешь себе картину??????
   девчонки репетируют, а у меня штаны вздымаются....
   они примут (курицы) на свой счёт - стыдоба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   или ночью. когда идёт программа....
   ходит в клубе маньяк с выпирающим через штаны членом......................
       ...........

   в пятницу мне пришлось закрываться в гримёрке (что бы "выпустить   
   давление") - три раза,
   а в субботу 6
     !!!!!!!!!!
   я то думал что умнее мелкого, ан нет...
   ОН понял, с самого первого раза. что я ЕГО обманываю - что тебя нет 
   рядом.....
   физиологически ОН "остывал" на короткий промежуток....
   а затем!!!!!
   с новой силой!!!!!
   начинал хотеть!!!!!!!!
   ТВОЮ 
       я измотался..................................
   да и ОН тоже....................
   (до крови)
     ............
   приехал сегодня утром
   днём репетиция
   поспал пару часов (больше не могу - ОН стоит)
   состояние................
   состояния никакого нет..............
   есть дикая усталость.................
   которую перекрывает ещё более дикое желание быть в   
           я не смог................
   Я ТЕБЯ      
           !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   (наверное я сошёл с ума)


-  МЫ ОБА СОШЛИ С УМА.

   я беру в руки твою голову...............................
   ты развязываешь зубами на моей груди ленточки от блузы..........
   ты пытаешься это сделать, но у тебя не получается..............
   ты сходишь с ума от нетерпения,и........ хочешь сделать это руками........
   но нет. я держу их в своих руках, не давая.......
   и ты не смеешь выпростать их из моих рук,
   хотя мог бы, но....................................................
   ты понимаешь СМЫСЛ ЭТОГО: Я ДЕРЖУ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   И НЕ СИЛОЙ, конечно. нет.
   я отдаляю искусственно тот момент, когда ты наконец доберёшься до меня...
   до моей груди......
   мои стоны - НИЧТО по сравнению с твоим рыком..........
   ты уже не выдерживаешь и с силой разрываешь этот ужасный узел,
   который не пускал тебя туда, где.................. две вершины так ждут
   твоих      ............
   наконец... у меня нет уже сил сопротивляться, и я увлекаю тебя в комнату,
   ведь мы с тобой до сих пор в прихожей.........
   сил больше нет.
   каждый бросается раздевать сам себя..........
   у тебя это получается намного быстрее.......
   а я копаюсь в женских мелочах, застревая от волнения и дрожащих рук на   
   каждом шагу............
   да что же это такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   ооооооооооооооооо, наконец-то всёёёёёёёёёёёё.....................
   как хорошо, что уже стали топить.......
   внутренний жар нахлынул огромной волной.......... мы почти задыхаемся, но
   вдруг постепенно ты замолкаешь..... останавливаешься........ ты замер....
   я беру твоего мальчика в ротик...
   он весь влажный.............. ты уже начинал кончать, но усилием воли всё 
   же остановил этот процесс............. ведь всё ещё впереди!!!!!!!!!!!!!!
   от моей причёски  не осталось и следа......
   я встаю над тобой в рост.... мои волосы пытаются закрыть тебя от моих
   глаз, но ты властно дотягиваешься и откидываешь мои волосы назад,
   открывая Зелёный Свет............ мы впиваемся друг в друга взглядом,
   и ты снова заставляешь меня присесть прямо... на твои губы..........
   ты жадно пьёшь....... уже ничего не надо делать......
   всё идёт само собой..... как скоростной поезд,
   увозящий нас в Страну Счастья.............. мы забываем о времени, о
   пространстве, о жизни............. мы замерли в стадии блаженства
   и не хотим его нарушить ничем, ни одним лишним движением, противоречащим
   Счастью Обладания.................
   
   осенней ночью за окноммммммммммммммм
   туман поссорился с дождём.........................
   а МЫ. Мы не поссорились???????????????
   или ДА????????????????????????????????????????????????????
   нет. НИ ЗА ЧТО. Ты не сможешь найти причины - для ссоры.
   да какой там ссоры???????????????? даже просто для размолвки..........
       я знаю, как управлять тобой.
   я знаю, что такое ЛЮБОВЬ.
   Я ЗНАЮ ЭТО.
   все фигуры ДУОМО ДИ МИЛАНО ------------ согласны помочь мне в этом.
   и не только мне. но и тебе.
   ты помнишь, как мы шли по соборной площади..........
   и никого на вымытых долгим дождём камнях, кроме НАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   ОБЪЯТИЯ......... ОБЪЯТИЯ........... НЕ РАЗЪЯТИЕ РУК. КАК СЕЙЧАС, когда я
   не давала тебе растегнуть блузу руками, возбуждая больше и больше........
   после этого уже ничего не оставалось, как быстро пройдя все любимые стадии   
   потрясающих ласк, пытаясь их замедлить, ноооооооооооооооо................
   ЖЕЛАНИЕ БЫЛО ТОЛЬКО ОДНО.
   СКОРЕЕ СЛИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   ЭКСТАЗ СОИТИЯ - ЭТО ВЕРШИНА ЛЮБВИ! ОНА МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ ТОЛЬКО САМА СЕБЯ!
     
   но я чувствую, как ты устал............. наконец, Её Госпожа УСТАЛОСТЬ
   навалилась на нас, и мы, не разойдясь......... заснули друг в друге.......
     сколько продолжался этот СОН........... мы не знаем.
   помню, ты проснулся первый и, боясь шевельнуться, чтобы меня не разбудить,
   лежал молча, еле сдерживаясь, чтобы не встать и подойти к окну
   с сигаретой....
 
   во сне я почувствовала, что ты уже бодрствуешь....... и открыла глаза.
   это не было утро. это были сумерки...
   жёлтый фонарь смотрел прямо в окно......... светя прямо в нас.
   он всё знал про нас! он всё видел..... он хотел бы быть третьим... но...
   это невозможно. Любовь происходит только между двоими.... только!!!!!!!!!
   
   Я
      Ты

          МЫ
     
  в твоих глаза стояли слёзы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  от избытка чувств. оттого, что ты проснулся,- а я - рядом.
  я никуда не делась. ВСЁ СУЩЕСТВУЕТ! ВСЁ ПРАВДА! ВСЁ - РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
 
  ты берёшь мою голову в руки и целуешь меня в губы долго со всей вселенской 
  нежностью, на которую только способно
 
  Любящее
                Сердце
                Мужчины.


                27октября 2014года
 



* Музыка к этой главе.
  Clayderman - Elvira Madigan, Mozart and Irene Gendelman - paintings
 
**Начало здесь:  Матильда. часть 1. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
                Матильда. часть 2. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
                Матильда. часть 3. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
                Матильда. часть 4. http://www.proza.ru/2014/10/22/598
                Матильда. часть 5. http://www.proza.ru/2014/10/22/709
                Матильда. часть 6. http://www.proza.ru/2014/10/22/798
                Матильда. часть 7. http://www.proza.ru/2014/10/22/862
                Матильда. часть 8. http://www.proza.ru/2014/10/22/899
                Матильда. часть 9. http://www.proza.ru/2014/10/23/763
                Матильда. часть 10.http://www.proza.ru/2014/10/23/866
                Матильда. часть 11.http://www.proza.ru/2014/10/23/959
                Матильда. часть 12.http://www.proza.ru/2014/10/23/1098
                Матильда. часть 13.http://www.proza.ru/2014/10/23/1252
                Матильда. часть 14.http://www.proza.ru/2014/10/23/1285
                Матильда. часть 15.http://www.proza.ru/2014/10/23/1331
                Матильда. часть 16.http://www.proza.ru/2014/10/23/1507
                Матильда. часть 17.http://www.proza.ru/2014/10/23/1571
                Матильда. часть 18.http://www.proza.ru/2014/10/24/1152
                Матильда. часть 19.http://www.proza.ru/2014/10/24/1199
                Матильда. часть 20.http://www.proza.ru/2014/10/24/1226
                Матильда. часть 21.http://www.proza.ru/2014/10/24/1305
                Матильда. часть 22.http://www.proza.ru/2014/10/25/1177
                Матильда. часть 23.http://proza.ru/2014/10/26/929
                Матильда. часть 24.http://www.proza.ru/2014/10/27/828
                Матильда. часть 25.http://www.proza.ru/2014/10/27/937


*** Все герои ВЫМЫШЛЕННЫЕ.


/продолжение следует.../

   


Рецензии
Великолепно...
"да. ты пытался успокоиться и забыть.
получилось???
на тот момент -------- нет.
на этот момент ------------------ тысячу раз НЕТ."

Игорь Леванов   28.10.2014 12:36     Заявить о нарушении
СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))

Водолей 2   28.10.2014 12:54   Заявить о нарушении