Необратимые изменения

      Там, там в сентябре
      Кленовый лист
      Светился как звезда... 

      Я все ещё не поняла.  Я  думаю, что все по-старому, оказывается – меня уже нет.
     Меня вычеркнули за ненадобностью.
     А что - же,  тогда было на самом деле?  Иллюзии, самообман?  Или я хочу продолжения несуществующего, и никогда не существовавшего?  Или это и есть переход на другой уровень. И, неважно -  верхний или нижний.
     Главное, что позади закрыты двери,  и нет ни малейшей возможности к возврату.
     Двери эти не имеют ни очертания, ни контура. Они не просто прозрачны, они – совсем невидимы.
     Только вот, друзья остались за той прозрачной завесой.
     Печальнее  всего то, что они не ищут контактов со мной и уклоняются от моих попыток общения.
      Я не обижаюсь, со временем я, смирюсь и приму этот новый уровень жизни. Вполне вероятно, что он мне понравится, или я привыкну.
      Первая неделя оглушительной тишины, была шоковой: ни боли, ни осознания – полный наркоз.
      Последующие две недели – печаль и горе накатывали волнами, накрывали с головой, омывали слезами.
      К сороковому дню страсти утихли, и потекла новая размеренная жизнь. 
      Однако жаль, что те, к которым я успела привыкнуть и даже полюбить, остались за той прозрачной завесой.               
      
       P.S. Так трагично переживалась ликвидация структурного подразделения ЖКХ, в котором я подрабатывала на пенсии. Позже центральный офис устроил нас по разным подразделениям. Но трагедия состояла в том, что мы были одной командой, хорошо сработанные кадры. Все жили рядом, в шаговой доступности, а я в соседнем подъезде. Мы до сих пор дружны, видимся, созваниваемся и переписываемся, поскольку живем в одном дворе.
 


Рецензии
Первая-то часть страх вызвала. Вторая хороша уже тем, что жизнь продолжается.

Валентина Забайкальская   20.02.2024 11:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте Валентина! Вы совершенно правы! Потерять посильную работу в соседнем подъезде, да еще в пенсионном возрасте! Это была катастрофа для всего коллектива! Я два месяца не могла прийти в себя. В этом коллективе, мы все были ровесники, с уважительным отношением, со своим возрастным юмором и Советским, серьезным отношением к работе.

Татьяна Горюнова   04.03.2024 10:10   Заявить о нарушении