Петля времени

 Сегодня семнадцатое января две тысячи ...надцатого года.Яркий,солнечный день.Легкий морозец.Снег пушистый,искристый.На душе радостно и светло.Решил спуститься в подземелье.Недавно археологи обнаружили под Собором,бывшим ДК,сеть подземных переходов,которая опутала весь периметр города.Много легенд ходит вокруг этих подземных ходов,говорили,что по ним можно перемещаться по времени.Это конечно сказки,но все же интересно.Сейчас Собор на реставрации,окружен по периметру забором и с охраной внутри.
 Выйдя из дома,сел в свой надежный и проверенный фольцваген и поехал к Собору.Припарковал машину на Красной улице,которая примыкала к Торговым рядам.Подойдя к забору,я пролез через лаз,пробрался между плитами и юркнул в расщелину.Ее я обнаружил совсем недавно и,не веря в удачу,тщательно ее замаскировал.Пройдя несколько поворотов,меня что то остановило.Прислушавшись к ощущениям,решил не идти влево,как шел обычно,а свернул вправо,где был небольшой тупик.Ранее,мельком я оглядывал здесь все,но сегодня потянуло именно сюда.Уткнувшись в стену,я прошел вдоль нее и в правом углу обнаружил узкий проход.Протиснувшись туда,увидел тоннель,он был освещен дневным светом и поворачивал вправо.Я прошел до угла,свернул и вышел...к реке Сестре.Глянув вверх,увидел Дворец Культуры.Заинтригованный,стал подниматься по откосу вверх,утопая по пояс в снегу.Карабкался,как одержимый...
 Поднялся,отряхнулся,огляделся.Я стоял у Дворца Культуры.Собора,временной церкви и ограды не было.Передо мной расстилалась Советская площадь,а не Соборная,как сейчас.Смотрел на афиши фильмов и планов мероприятий.По площади ходили люди,вправо-Торговые ряды и сквер,правда в сквере не было памятника П.И.Чайковскому,Ресторана тоже не было,была "голубятня",так мы прозвали столовую на втором этаже,где продавали в разлив пиво и вино.Лестницы были деревянные и очень крутые и,постоянно,кто нибудь с них скатывался.
 Бог мой,я сплю,словно попал в юность.Прошел к нашим знаменитым часам на углу.Редко по улице проходила машина.Все они были нашими,Советскими.Вот прошла "копейка".Ни одной иномарки.Друзья,честное слово,это как в сказке!Идешь и,зная,что здесь одно,видишь другое,то,что было когда то.Значит,что ж выходит,все разговоры про перемещение по времени,правда?Выходит здесь,где то хожу и я-молодой,наивный,но с большим апломбом.
 Я вышел на улицу Гагарина,она не изменила название,только постройки изменились,были такими,какими я их помнил когда то.Люди сильно отличались от меня,почти все были в пальто или полупальто,с цигейковыми воротниками,редко кто был в шубе из искусственного меха,на голове цигейковые шапки с тряпочным или дерматиновым верхом,у некоторых были модные,заячьи или вязаные картузы.Женщины,были женщинами,ни кто не носил брюк.Меня оглядывали,откровенно разглядывали,ведь я был в зимнем камуфляже,сине-белом,на голове вязаная черная шапочка.Надо взять на заметку,впредь,что бы не выделяться.Так глазея вокруг,дошел до дома,к которому шел.Внизу,не со двора,где подъезды,а со стороны улицы,находился магазин"Дом одежды",здесь я жил,когда то.Странное чувство,как во сне.Вот у торца дома магазин"Цветы",рядом кафе"Сказка",обхожу и...Мой двор,любимый двор,двор детства.Странно стоять и смотреть,словно попал в какой то фильм,себя не отожествовляешь с действительностью,но...
-Мужчина,разрешите пройти.Я посторонился,прошла женщина с авоськами,полными продуктов.Она зашла в первый подъезд,я жил во втором,ее не узнал,может просто не помню.Смотрю в окна на третьем этаже.Мои окна,я там жил.Мелькнула чья то голова в окне,хочется кинуться туда,там моя семья,там я,брат и мама,моя МАМА!Стоп,не так быстро,кто я для них,что скажу?Нет,мне туда нельзя.Какой же это год?Захожу в свой подъезд,так ящик,почтовый,как всегда в квартире 21, много газет и журналов.достаю...Семнадцатое января тысяча девятьсот семьдесят ...ый год.Мда. Мне тогда было,впрочем не важно.Кладу всю корреспонденцию на место.Выхожу из подъезда и возвращаюсь к Дворцу Культуры.Шел быстро почти бежал.На пересечении Ленинградского шоссе...визг тормозов,удар и темнота.
 Сегодня семнадцатое января две тысячи ...надцатого года.Яркий,солнечный день.Легкий морозец.Снег мягкий.пушистый,играет в солнечных лучах,серебристым переливом.На душе радостно и светло.Решил спуститься в подземелье...Стоп,смутно выплывает сон,я попал в свой город семидесятых годов,видел дом,потом меня сбила машина.Оглядываю себя,все цело,ничего не болит.Так сон это или не сон?Почему я так спешил назад?Вспомнил.Я просто не хотел выделяться среди прохожих.И еще,мне нужны деньги того времени,теперешние не пойдут.Звякнул знакомому коллекционеру.-Здорово Олежа!Как сам!
-Делать нечего?Разбудил.Чего хотел? Олег с трудом просыпался,наверное опять всю ночь просидел за компьютером.
-Подскажи,где можно достать советские деньги семидесятых годов?
-К Кириллу обратись,он собирал бумажные деньги,сейчас распродает.
-Спасибо,Олежа,с меня причитается.
-Ладно сочтемся.
 К Кириллу решил просто зайти,ибо его мобильный не отвечал.У подъезда позвонил в домофон.
-Кто? Голос Кирилла был,как и у Олега заспанным.
-Налоговая инспекция! Отвечаю суровым голосом.
-Глеб,ты что ли?
-Он самый.
Щелкнул запор и я в подъезде.Поднявшись на четвертый этаж,увидел Кирилла,он стоял на площадке.
-Глеб извини,у меня дама,давай на кухню.
-Мне нужны старые деньги.
Глаза Кирилла загорелись.-Сейчас.Он убежал.Принес огромный чемодан.-Вот смотри.Есть царские,есть керенки,деникинские,Советские начиная с двадцатых годов.
-Стоп.Мне нужны советские семидесятых годов.
-Это макулатура,она не в цене.
-Но,мне надо.
-Хорошо, у меня есть,в свое время ездил в Москву,их хотели утилизировать,мне тюк достался.Только там разноброд,все перемешано.
-Беру,сколько?
-Эти так бери,все одно избавляюсь от них.Мадам говорит,пыли много.Женюсь я,Глеб.
-Поздравляю.
 Я сбегал в банкомат,снял со счета пятьдесят тысяч и бегом обратно.Кириллу деньги вручил,хоть он и отказывался,я сказал,что это на подарок к свадьбе от меня.Забрал объемистый мешок и двинул домой.
 Дома вывалил содержимое прямо на ковер,сел и стал разбираться.Сотенные откидывал сразу,я их тогда и не видел,они в восьмидесятых появились.Пятьдесят рублей,эти были...Денег, от шестьдесят первого до семьдесят ...го,было много.Разложил,Пятьдесят рублей-тридцать шесть штук;двадцать пять рублей-пятьдесят две штуки;червонцев,аж сто восемь штук;пять рублей-сто тридцать штук;трешек-двести сорок;рублевые-триста штук.Это только те,что подошли по времени,остальные более позднего периода.Оделся в старый лыжный костюм,отыскал дутики,вязаная шапочка.В старый рюкзачок сложил наличность.Все я готов.
 Поставив машину на Красной улице я добежал до Собора,пролез в лаз,через расщелину в подземелье.Дошел до заветного тупика,протиснулся в щель.С такими деньгами ходить не стоит,решил рюкзачок оставить здесь.Взял наличными около тысячи рублей и вышел...
 Передо мной река Сестра,я где то по середине косогора,вверху ДК.Как и в тот раз поднялся наверх,снег был не тронут,как будто меня и не было здесь.Отряхнулся и не спеша пошел к дому.Внизу,в"Доме одежды"купил полу-пальто,брюки и свитер.Прошелся до рынка приобрел добротные зимние ботинки.Там же купил,объемистую сумку.Зашел в подвал пятиэтажки и там переоделся.Шапочку оставил свою,благо в таких тоже ходили.Сумку спрятал в закуток,что бы не бросалась в глаза и вышел в свет.В прямом смысле,солнце ярко слепило глаза,что я пожалел,что не взял солнцезащитные очки,хотя сейчас таких не делают,а те что видел впору лишь манекену и то что бы стоял затылком,такие они фентикультяпистые...
 Зашел в киоск"Союзпечать",купил конверт.Подойдя к своему дому,зашел в свой подъезд.Вытащил конверт,вложил в него оставшиеся деньги,около восьми сотен и положил в свой почтовый ящик.Вышел на улицу и...увидел себя-молодым,выходящим из подъезда.Я такой довольный,в огромных клешах,без шапки и в осенней курточке выскочил из подъезда и направился в сторону улицы Мира.Бог мой,как я любил форсить,показать,что мне холод ни  почем.Глупый,ой глупый.Я шел за собой и пытался определить,куда же я направляюсь.Тут я напрягся,наметанный взгляд выделил группу парней,которые косились в сторону "Дома одежды".Они кучковались у кинотеатра"Мир",что возле моего дома.Пили дешевое вино из горлышка и громко переговаривались.Дело в том,что я офицер ФСБ,состою в подразделении"Альфа",так что глаз у меня замечает все нюансы.Что интересно,я знал,что сейчас будет,это было со мной и было давно,меня выручил тогда какой то пьяный мужик...
 Я-молодой,увидел группу и увеличил шаг.Я же идя за ним,свернул к ребятам и по газону,по снегу двинулся в сторону парней.
-Эй,сопляки!А ну сигаретку мне живо.Изображая пьяного я двигался на них.Их интерес переключился на меня и они двинулись ко мне,беря в полукольцо.Я видел,что один все же побежал за мной-молодым.
-Те,че мужик?Сказал один из них.В рыло захотел?
-Не-е,сигареточку.Я перехватил удар,поймав кулак в ладонь,резко вывернул,тот носом полетел в сугроб.Второго достал ногой,тот тоже закопался в снегу.Остальные уже улепетывали в разные стороны.Я вышел на тротуар,отряхнулся и пошел к десятой школе,она напротив кинотеатра.Дело в том,я знал,где будет драка,хотя казалось бы давно все забыл...
 Дрался я-молодой неумело,размашисто,пропуская простые удары.Шел,как говорится,напролом.У меня уже почти заплыл газ,губа распухла,но я махал и махал кулаками и,что греха таить,иногда попадал.Вот и сейчас мой кулак заехал в нос,тот хрюкнул и согнулся,зажимая руками нос,а я-молодой,с сожаленьем,что не могу идти на свидание, пошел домой.Правильно,на свидание я так и не пошел.Проводил себя-молодого до дома,повернулся и...Удар был сильным,дыхание ушло,все поплыло перед глазами,в животе у меня торчала рукоять ножа,все померкло...
 Сегодня семнадцатое января две тысячи...надцатого года.Яркий,солнечный день.Легкий морозец.Снег мягкий,пушистый,поблескивает серебром на солнце.На душе радостно и светло.Решил сегодня спустится в подземелье...Тут видения вспыхивают передо мной.Я уже там был!!!Меня снова переносило сюда,да и там я попадал в один и тот же день.Почему я не могу переместится дальше?Почему меня выкидывает опять сюда?Так,постараемся не попадать в неприятности и остаться там на сутки.Повторять все по новой не буду.Одев свой лыжный костюм,я доехал до Красной и не спеша пошел к Собору,пролез в лаз в ограде,прошел между плитами и юркнул в расщелину.Дойдя до знакомого тупика,протиснулся в проем...Рюкзачок был на месте.Деньги то же.Интересно!Здесь можно будет оставлять,то что мне может потребоваться.Взял рублей шестьсот и вышел.
 Передо мной река Сестра.Наверху Дворец Культуры,я стал карабкаться по снегу наверх.Поднялся,отряхнулся.Прогулочным шагом двинулся в сторону своего дома.Шел по Литейной,что бы пройти до дома через рынок.На рынке ходя по рядам,увидел знакомое лицо.МАМА!Она молодая,красивая,шла и выбирала,покупала продукты.Хотелось подойти,но,что скажу я ей,ведь я очень похож на отца,хотя на много выше ростом.Придумал!Проходя мимо нее,я выдернул из ее кармана рукавичку,она упала,подняв ее,я вложил во внутрь все деньги,оставив себе,рублей пятьдесят.
-Женщина,простите,это не Вы обронили?
 Она повернулась,увидел,как вспыхнули ее глаза,я стараясь не смотреть на нее,протянул ей рукавичку.Она торопливо сунула руку в карман.Там было пусто.Машинально взяла рукавичку и положила в карман.
-Спасибо.Она смотрела мне в лицо,но я что то буркнул и пошел от нее в другую сторону.
 Я шел и вспоминал;вспомнил,что кто то по ошибке,положил конверт с деньгами в наш ящик,вспомнил,как мама придя с рынка,обнаружила деньги и не знала,что ей с ними делать.Вспомнил мужика,который мне здорово помог,ведь именно после той драки,меня зауважали...Как много происходит непонятных явлений,которые мы приписываем удаче,а может,это просто мы сами,попав в свое прошлое,стараемся как то облегчить себе-молодым жизнь?Я шел,гуляя по улицам своей юности,ощущал какой то щенячий восторг.Хотелось петь,смеяться,кричать...Мне было очень хорошо.Я шел,улыбаясь и...люди улыбались мне.Как изменилось все теперь,люди ушли в себя,закрылись,каждый боится открыться и,какие же мы здесь,в моей юности,доброжелательные и отзывчивые.
 Я шел по улице Мира,свернул к реке.По тропинке неторопливо шел вдоль реки и любовался пейзажем.Вот три моста,они соединяли все три русла нашей речки,пройдя через них,поднявшись на косогор,можно было выйти к Роддому и Районной больнице,а далее уже шла Чайковка.Я сейчас жил там,но здесь,моего микрорайона еще не было.Первый мост-подвесной,место свиданий молодых...Я прошел мимо,идя к песчаному пляжу.Постоял на косогоре и пошел в сторону "Юбилейного".
-Слышь,Фраер!Тормози!
 Я повернулся,за мной,вернее на перерез мне по сугробу двигались двое мужиков.Я стоял,смотрел на них и молчал.
-Фраерок,бабло гони! Один помахивал у меня перед носом финкой.Второй еще только подходил.
-Ты кем по жизни,чучело!Я еле сдерживал злость.
-Че,блатной,чели? Он оскалился,блестя фиксами на солнышке.-Я мужик!Понял? И блатарей не люблю!
-Перо убрал! Я двинулся к нему.
-Че?Сохатый,ты слыхал?Он на мгновенье повернулся ко второму.
 Это было его ошибкой.Я вывернул финку из руки,с хрустом ломая палец и коленом заезжая в пах.Сохатый,видя такое,повернулся и хотел бежать,но запутался в полах пальто и рухнул лицом в снег.Я хотел подойти к нему,но он вдруг пронзительно завизжал.Плюнув и закинув самодельный клинок подальше,я повернул и пошел в сторону"Юбилейного".
 Выстрела я не слышал,только что то сильно ударило по всей спине.Падая,я успел повернуться.Сохатый,с испугом в глазах,держал в руках обрез...
 Сегодня семнадцатое января две тысячи ...того года.Яркий солнечный день.Снег пушистый и нежный,отливал серебряным бликом в солнечных лучах.На душе светло и радостно.Решил сегодня спуститься в подземелье...На меня потоком нахлынули воспоминания.Каждый раз,меня там убивают и я возвращаюсь сюда.Как понять сей парадокс? Почему я не могу побыть там несколько дней и вернуться? В чем загадка?Как мне обезопасить себя там?В любом случае нужно идти туда,уверен,разгадка там.
 Припарковав машину,я пошел к Собору.Пролез через лаз,протиснулся мимо плит и нырнул в подземелье.Я шел и все было знакомо,свернул в свой тупичок,протиснулся в щель.Рюкзачок лежал на прежнем месте.Забрал все оставшиеся деньги и вышел...
 Передо мной река  Сестра.Глянул вверх,не тронутый снег.Стал взбираться к Дворцу Культуры.Поднявшись,отряхнулся и не спеша пошел через площадь.Пройдя по скверу у Торговых рядов,остановился у нашего знаменитого фонтана,Девочка,выжимает подол платья.Фонтан не работал,зима.Он и сейчас стоит,только девочка уже отлита из бронзы.
 Шел,гуляя,отрешенно смотря по сторонам.Вдруг мелькнуло знакомое лицо.Напряг память.Стоп.Это наша учительница английского.Линда Карловна Бауэр.Очень строгая классная дама,хоть и очень красивая.В нее были безнадежно влюблены все мальчишки в школе.Постоянно после школы ее кто нибудь встречал с букетом цветов.Говорили,что она вышла замуж за иностранца и уехала в Великобританию.Но это произошло много позже.Сейчас в этом времени встретить ее было неожиданностью.Я пошел за ней.Она прогуливалась,изредка заходила в магазины.Так,не спешным шагом,мы двигались по направлению к ее дому.Во дворе ее дома сидела за столиком компания парней и мужиков в возрасте от двадцати пяти до сорока лет.
-Ба,кого вижу!Линка!Привет моя красотулечка,ммм!Кривляясь поднялся мужик лет тридцати.Я узнал его.Известный бандит той поры в нашем городе.Все его называли Куцый,за то,что у него не было мизинца и безымянного пальца на левой руке.
-Я Вам не Линка! И если еще раз Вы тронете моих друзей,я напишу заявление в милицию!Линда Карловна сердито посмотрела на Куцего.
-СлЮшай цыпка,еще раз голосок подымешь,отымею прям здесь,на столе. Ощерился Куцый.
-Как Вы смеете?
 Куцый заржал,как жеребец.-Я вечером приду,не откроешь,выломаю дверь и отымею,по зоновски,а потом прирежу!Поняла,курва?
 Линда Карловна,стояла остолбеневшая,растерянная и испуганная.Молчала,только лицо пошло пятнами.
 Я стоял в стороне и наблюдал.Да,этого жлоба боялись почти все в городе,ему не перечили.Что ж,будем выручать.
-Линда Карловна!Не волнуйтесь!Я вызвал опергруппу,они сейчас подъедут.С улыбкой я шел к Линде.Она недоуменно смотрела на меня,но в глазах читалась надежда.
 Народ за столиком стал расходиться,вскоре остался лишь Куцый.
-Тебя я не знаю,но запомню.Он повернулся и вразвалочку пошел со двора.
-Кто Вы? Линда не отрываясь смотрела на меня.-Есть что то знакомое,но знаю точно,что я Вас не знаю.
-Просто ваш давний поклонник,у Вас,как я помню их было много. Я взял ее под локоть и повел к направлению ее подъезда.Дело в том,что все мальчишки в школе знали где она живет.Украдкой шли за ней,что бы в подъезде на лестнице,снизу подглядеть.Что греха таить,я тоже подглядывал.Многие мальчишки,роняли ручки на пол,что бы подглядеть и посмотреть на ее ноги.Она одевалась с изысканной,строгостью и,в тоже время,было в ней что то такое,что всегда притягивало взгляд.У подъезда я предложил сходить в ресторан.У нас в то время было только два ресторана,один"Колос"на Театральной,другой"Юбилейный"не далеко от ее дома и от школы.
-Вы в таком виде пойдете?Она осмотрела меня с ног до головы.Я действительно был в своем старом лыжном костюме.
-К тому же я даже не знаю Вашего имени.Линда вопросительно глянула мне в глаза.
-Глеб.Машинально ответил я.
-Странно..-Она немного отстранилась.-В моем классе раньше учился мальчик,тоже Глеб и,что удивительно похож на Вас.Только вы старше.
-Все мы на кого то похожи. Я улыбнулся.-Может мне сбегать переодеться.
-Нет,не надо.Знаете,что пойдемте ко мне,попьем чаю.
-Хорошо,Вы идите домой,а я через десять минут зайду.
-Квартира шестнадцать.Она улыбнувшись,вошла в подъезд.
 Торговом центре"Юбилейный"я забежал в "Гастроном",взял шампанского,пару плиток шоколада,кило шоколадных конфет,коньяк"КВ-ВК"пять звездочек,мандаринов,пару лимонов.Выйдя зашел в "Цветы",где взял тридцать одну алую розу...
 Со всеми этими кулями,дело в том,что пакетов не было,продавцы делали кульки,я стоял на четвертом этаже у квартиры номер шестнадцать.Позвонил.Она открыла мне дверь,посторонилась.
-Что Вы.За чем?.в глазах читался вопрос.
-За знакомство и за...нас.
-Прямо не ловко.Она опустила глаза.-И будем на"Ты"...
 Мы выпили по фужеру шампанского,потом она достала рюмочки и мы выпили коньяк.Скажу сразу,шампанское,полусладкое с черной этикеткой,было отменным.Коньяк тоже был не плох.После мы танцевали,она прижималась ко мне,во мне бушевала эйфория чувств.Я стал гладить по спине рука опускалась ниже...Наши губы встретились одновременно с моим сжатием ее ягодиц.Она обвила меня за шею.я приподнял ее держа за ягодицы,донес до софы и мы упали...Скажу только,это было не забываемо.Белье,которое я видел только мельком в детстве,было отменного качества и покупалось в "Березке"в Москве.
 Стало темнеть,скоро четыре часа вечера.
-К пяти приходит мама,папа будет к семи.
-Извини,Лин,но мне нужно идти.Завтра зайду за тобой,хорошо?
-Это сегодня у меня окно,а завтра насыщенный день.Закончу только к восьми.
-Я буду!Поцеловав ее,я спустился по лестнице.
 У подъезда стоял Куцый и трое его дружков.
-Ба!А вот и наш разлюбезный.Куцый смотрел на меня не добрым взглядом.-Пошли,перетрем наши проблемы.Куцый повернулся и пошел по направлению к  реке.Я пошел следом,за мной его троица.Мы шли по тропинке,съехали с горки по ледяному накату,я обратил внимание на сломанный сучок,видимо кто то падал,схватился и сломал.Идя за Куцым,старался боковым зрением видеть троих сзади.У песчаного пляжа один достал и размотал цепь,у другого в руках оказался дрын,третий вытащил нож.Что ж,не я начал.Резко ухожу влево и назад,моя рука хлестко производит удар-уракен,тому,кто с цепью.С разворота бью подъемом стопы в шею тому,кто с дрыном. Третий,с ножом,несется на меня,тут сзади подскочил Куцый,перехватываю его руку,выворачиваю и ставлю Куцего перед собой,как щит.Третий в этот момент ударил,нож вошел в горло Куцему,тот захрапел,откинув его в сторону,наношу страшнейший футбольный удал"Сухой лист"третьему в промежность,тот подскочил и визжа,рухнул в снег.
 Ну вот и все,кажется разобрались,уже темнеет,кажется проблема решена.Задумавшись,я поднимался там,где мы съехали с ледяной горки,ноги заскользили и я упал,почувствовав,как сучок,пройдя через глаз,вошел в мозг...
 Сегодня Семнадцатое января две тысячи ...надцатого года.Сегодня яркий солнечный день.Снег пушистый,нежный,мягкий искрится серебром в слепящих лучах солнца.На душе светло и радостно.Решил обследовать подземелья под Собором...Тут с новой волной нахлынули воспоминания.Так.Стоп.Я уже несколько раз был там,при чем попадал в один и тот же день.Завершалось это все моей смертью и,я вновь появлялся здесь.В чем парадокс? Где разгадка? Нужно вновь вернуться в прошлое,понять,что не так,в чем моя ошибка...
 Подъехал к Собору.Все повторялось.я знал,что сейчас с подворотни вынырнет машина...Это как в кино,когда смотришь несколько раз.В голове сумбур.Будто не живой я,а фрагмент чей то жизни и он выпал из реальности.Ладно,пора вернуться в прошлое.Пробрался за периметр ограды,пролез в лаз.Вот знакомый тупичок.Протискиваюсь в щель и...я в семидесятых.Черт меня возьми,а ведь меня тянет сюда.Здесь все какое то родное,близкое.Взобрался по косогору,привел себя в порядок.Решил просто пройтись по улицам.Вот мелькнуло знакомое лицо.Перед глазами прошло воспоминание незабываемого вечера.Вспомнилось,ставшее вдруг родным,тело,плавность линий,нежность кожи и желанная податливость...За воспоминаниями не заметил,что подошел почти вплотную.
-Почему Вы так на меня смотрите? Линда смотрела на меня широко распахнутыми глазами.-Мы с Вами встречались?
-Добрый день,Линда Карловна.К сожалению мы не знакомы,но я Вас знаю.
-??? В глазах стоял немой вопрос.
-Вы знаете,просто мы были на одной вечеринке,там я Вас и увидел.Просто запали в душу.Простите,если что не так.
-Нет! Определенно мы встречались где то еще и я помню Ваше лицо.Вы не из круга моих друзей,но соприкасались часто,только не вспомню где.Как Ваше имя?
-Глеб.
-Это невозможно!Глаза распахнулись еще шире.-Глеб в прошлом году кончил школу.Вы похожи,но Вы старше меня.Вы родственник Глеба?
-Можно и так сказать,но это все же не совсем так...Я не знал что сказать.Лучший вариант,развернуться и уйти,но я вдруг вспомнил Куцего.Просто так он ее не отпустит.
-Я его дядя.Если можно я провожу Вас.
 Линда скептически оглядела меня.
-Что ж,это становится интересным.Только я должна еще совершить кое-какие покупки.
-Я с удовольствием буду Вас сопровождать.
 Мы не спеша ходили по магазинам.Говорили о разном.Линда рассказала мне про Глеба-ученика.Рассказала о его восхищенных взглядах,о том Что Глеб,как и все мальчишки был влюблен в нее.Рассказала о себе.Мы давно уже перешли на ты.Шли,говорили,как добрые друзья.
-Знаешь Глеб,у меня такое ощущение,что мы с тобой знакомы,причем очень давно.Ты не дядя и ты не отец Глеба.Кто ты? Линда в упор смотрела на меня.
-Линда,милая моя девушка.Дело в том,что я и есть тот самый Глеб,твой ученик...
 И я рассказа ей все.Не мог и не хотел утаивать от нее ничего.Рассказал про Собор,про парадокс времени,про то,что постоянно меня убивают,но я возвращаюсь вновь..
-Знаешь Глеб.Пойдем к ДК.Я там по совместительству работаю.Раз есть проход,то он и здесь должен быть.Только,сперва зайдем ко мне.
-Там Куцый тебя поджидает.
-С тобой мне не страшно.
 Мы подходили к дому Линды.
-Ба,кого вижу! Линка!Привет моя красатулечка,ммм!Это твой фраерок? Кривляясь поднялся мужик,лет тридцати.
-Куцый,рот закрыл!.. Я направился к нему.
 Тот опешил.-ЧЁЁЁ!? Ты кто сам то?
-Тебе не понять!Больше что бы не то,что словом,взглядом не смей к ней прикасаться!Ты меня понял? И не играй на публику.Хочешь разговаривать,поши перетрем...Я стоял передним и смотрел ему в глаза.
 Тот опешил.-Ладно,перетрем позже...Он отвернулся и пошел к столику,где сидели мужики.
 У Линды мы были не долго.Она оделась по походному,сложила в сумку кое какие вещи и мы пошли.У дома никого не было.Мы прошлись до остановки автобуса,сели и поехали до Советской площади. Она все время украдкой поглядывала на меня.я ловил ее взгляды и отвечал улыбкой.
 В ДК мы спустились в подвальные этажи.Сориентировавшись,я двинулся к тупичку.Путь преградила кирпичная кладка,вернулись,зашли в подсобку,там я взял кайло,кувалду,лом и мы двинулись назад.Наметил место и приступил.Работал я часа два.Кладка старая и пробив брешь,мы оказались в подземелье...прошли немного,вправо тупик,свернули туда.В углу увидел брешь,чуть расширил,мы протиснулись во внутрь.Справа ,за углом виднелся сумеречный свет.Прошли и вышли на косогор.Внизу протекала река Сестра.Наступали сумерки,скоро стемнеет.Мы поднялись на косогор.Пробрались за ограду и оказались на соборной площади. Линда на все смотрела с восторгом.Вечерний город по своему красив,всюду мелькают,светятся надписи,кругом огни.
-Мы за границей?..Она смотрела на проносящиеся автомобили,на людей,на иностранные надписи.
-Нет,это наш с тобой городок.
-Как же все изменилось,будто попала в сказку.
-Это будущее.Пойдем.
 Мы прошли к фольцвагену,сели и я поехал к дому.Линда не могла сдержать восхищения виденным,все вызывало у нее вопросы.Подъехав к дому,мы поднялись ко мне.
-А у тебя уютно.Ты не женат?
-Как то не пришлось.
 Линда вдруг изменилась в лице,подошла ко мне и спросила-Это из-за меня?
-Так,Лин,давай прокатимся.Я отвернулся,пошел,взял карточку и мы вышли.
-Ты не ответил мне.Она смотрела мне в глаза.
-Да!
 Му доехали до бутика,там я предоставил Линду самой себе,попросив продавщицу помочь в выборе.Сходил в супер маркет,набрал разной всячины,все сложил в машину,вернулся в бутик и стал ждать.В глазах Линды стоял восторг.Я расплатился кредиткой,мы сложили покупки и поехали домой.Оставив Линду сервировать стол,я проехался до речки.Вышел из машины,и пошел бродить.Значит причина в Линде?..мы должны быть вместе?Но почему меня всегда убивало и возвращало назад?Завтра мы с Линой опять пойдем в прошлое,много можно подкорректировать.Быть может придумаю как нам остаться навсегда...
 Придя домой,я был приятно удивлен.Линда постаралась на славу.Горели свечи,создавая полумрак,роскошно накрытый столик и...она сама,женщина-сказка.Я приблизился к ней,наши губы встретились...Ночь была незабываемой,ночь из волшебного сна.Изящные линии тела,непередаваемая нежность кожи,робки,но в тоже время настойчиво-трепетные прикосновения,которые вызывали ожог в душе...Я любил ее самозабвенно,отдавая всего себя без остатка,Лина,теперь уже МОЯ Лина,пыталась получить от меня все отдавая взамен всю свою страсть и нежность...Мы не спали до утра,строили планы.Решили бывать и в прошлом и здесь.Мы встретились,через поколение,что бы все же быть вместе.Утром решили пойти в прошлое,ей нужно было кое что взять от туда с собой.
 Р.S.
 К дому Глеба подъехал тонированный BMV и застыл напротив входа.Вот стала открываться входная дверь,стекла в машине стали опускаться.Из подъезда вышел молодой парень,увидев направленные на него стволы,отпрыгнул в сторону,обмочился и стал сползать по стене без чувств.Вот опять открылась дверь и вышли Линда с Глебом.Увидев стволы,Глеб оттолкнул девушку назад и прикрыл ее собой.К сожалению,у него не было келлавра и,пули пробивали его насквозь,вонзаясь в Линду.Их превратили в решето,после чего тонированные стекла закрылись и машина покинула двор...
 Отличный январский денек.Линда проснулась.Ей снился какой то прекрасный и,одновременно страшный сон.Она встрепенулась,а может не сон?.Позвонила по стационарному телефону в школу и отпросилась.После чего,отправилась в Дворец Культуры.Там она спустилась в подвал,попросила рабочих сделать проход в кирпичной кладке,после чего заперла это помещение.Весь день она бродила по городу,представляя,как ходила здесь с Глебом,только там,в будущем все выглядело очень красиво и необычно.Ночь прошла спокойно,на следующее утро она вновь отправилась в Д.К.Спустилась в подвал,открыла дверь.Проход был на месте.Она пролезла прошла до тупичка и протиснулась в щель.Пройдя до выхода,увидела реку Сестру.Поднялась на косогор,пролезла в лаз в заборе и...Она в будущем.Как же все изменилось.Она бродила по городу,ничуть не смущаясь старомодного наряда.Дошла до дома,где они были с Глебом и провели единственную в ее жизни безумно-прекрасную ночь.Она стояла недалеко от подъезда,когда увидела двух людей.Пожилую женщину и...Глеба!Она хотела кинуться на встречу,но молодой мужчина повернулся и она поняла,что ошиблась.в этом человеке что то было от Глеба и...от нее.Она взглянула на женщину и узнала себя.Хотела подойти,но увидела укор в глазах женщины,та смотрела прямо на нее.
-Глебушка,здесь погиб твой папа.
-Я знаю,мама.Я стараюсь быть похожим на него.
 Пожилая женщина,смотрела на Линду и качала головой,словно предостерегая не делать глупостей.
 Линда улыбнулась себе,уже пожилой и пошла обратно к Дворцу Культуры.


Рецензии