***

Ну скоро ты там? - кричит Бекка
Вот и закончились летние каникулы. Пора в школу, каждое утро за мной заезжает Бекк. Я пытаюсь побыстрей собраться и вот через 10 минут я сажусь в машину.
-Ну привет, подруга, как ты провела последнюю летнюю ночь?
- Ой, Бек, кого ты спрашиваешь. Я всю ночь проспала в обнимку с подушкой.
-Ну ты даешь! А я всю ночь провела на прощальной вечеринке, это было незабываемо. Когда же тебя начнут отпускать на вечеринки.
-Не знаю…
Бек была звездой школы длинные темные волосы, голубые глаза, идеальная фигура. Не то что я у меня противные рыжие волосы, голубые глаза, противные веснушки и я невысокого роста. Я всегда была послушной девочкой, все меня считали серой мышкой и не понимали, как мы можем дружить с Бекк. Бек в 14 лет уже сделала себе тату на бедре, ей родители многое разрешают не то что мне. Меня даже ни разу не отпускали на вечеринке ,по вечерам я сижу дома и зубрю уроки. Родители хотят чтобы я была идеальной…но для них…
Ну все, приехали, наступают снова мучительные дни в нашей адской школе. Повсюду знакомые лица: учителя, мои противные одноклассники, не люблю школу хоть я и отличница.
Мы зашли в класс математики и сели на свои места. После второго звонка мистер Стив завел к нам в класс симпатичного парня.
-Познакомьтесь, дети, его зовут Рей . Теперь он будет учиться в вашем классе.
Рей был очень красивый: высокий брюнет с карими глазами и спортивным телосложением.
И от него очень вкусно пахнет. Господи, какой он милый….
Весь урок мистер Стив объяснял нам какую-то тему. Я ничего не понимала, я смотрела только на него….Рея…он просто мой идеал. Я уверена, что он не заметит такую пустышку как я, ему нужны девушку по типу Бек.
После урока я всю голову забила Бекк рассказами о Рее.
-Кейт, ну прекрати.Ты же знаешь,что не понарвишься ему. А вот я пойду познакомлюсь с ним.
-Ну Бекк…
-Молчи, ты же зря только время на него потратишь, а потом реветь будешь.Тебе надо найти парня попроще. Я давно заметила, что за тобой очень тщательно наблюдает Шон, присмотрись-ка к нему.
Шон был нашим одноклассником, он жутко противный ,занудный и надоедливый. Да и с внешностью ему не повезло. У него были противные сальные волосы, нос с горбинкой да и сам он ходил сгорбившимся из-за высокого роста. Не повезло парню…
Недалеко от нас стоял Рей и Бекк отправилась к нем у в сторону.
-Привет,Я бекка.Вижу ты у нас новенький,пойдем я тебе все покажу.
-О,привет, очень приятно. Ну давай, а то я очень плохо ориентируюсь в вашей школе.
Бек с ехидной улыбкой пошла показывать окрестности нашей школы. Повезло ей, мне бы такую внешность и все парни были бы мои.
Мне пришлось идти домой одной. Как же мне надоело,я зашла в дом,мама с папой на кухне уже обедают они такие счастливые..Не то что я..
Мои родители очень любили друг друга, многие могли бы им позавидовать.Они уже 17 лет живут вместе, понимают друг друга с полуслова, всегда ужинают вместе и обмениваются своими эмоциями.Мы с мамой лучише подруги,всегда обмениваемся секретами и чувствами.
-Привет,рассказывай, что нового в школе?- спросила мама
-У нас новый ученик в классе
-Симпатичный?
-Да...Очень.
-Ну это хорошо,приводи его к нам домой, познакомишь.
-Ну мам,ты чего? Я даже с ним не разговаривала
-Так дерзай!Пора моей дочери найти парня.
  Меня очень задели мамины слова,даже она уже переживает о моей личной жизни.
Я пошла наверх и решила позвонить Бекке. Узнать  как у неё обстоят дела с красавчиком.
-Кейт, он идеален, сегодня мы идем на вечеринку. Пошли с нами, он друга возьмет.
-А пошли! Плевать на запреты.
-Правильно,подруга. Мы заедем за тобой в 19:00.
На этой вечеринке я хотела поразить всех.Но увидев себя в зеркале,я решила, что пора менять свой образ. Я посмотрела видеоуроки визажистов и сделала себе потрясающий макияж. Потом купила тоник и покрасила несколько прядей в красный цвет. Нашла платье,которое мне подарила Бекк на день рождение. Оно было черно-красного цвета с кружевами, очень короткое и обтягивающее. Я его ни разу не надевала, потому что мне было стыдно появляться  в таком образе на людях.
Спустя 3 часа я собралась. Я долго решалась посмотреть в зеркало,но мне было интересно какая я стала.
Передо мной стояла развратная девушка лет 20. Я не могла поверить,что могу выглядеть так,никогда не представляла себя в таком образе.
-Мы приехали, Кейт.
Доносится голос Бекк с улицы. В мою комнату заходит мама,её зрачки резко увеличились от удивления.
-Куда это ты собралась,милая барышня? Да ещё и в таком наряде.
-На вечеринку, с гордостью ответила я.
-Какая ещё вечеринка,сиди дома,я тебя никуда не отпускала.
Я быстро взяла сумку и быстро выбежала из дома.
Около моего дома я увидела синий Audi R8- это очень крутая машина,я давно мечтала покататься в ней.
-Ого,Кейт,я никогда тебя такой не видела,ты похожа на шлюшку - Бекк ехидно посмеялась.
-Я старалась, с ухмылкой ответила я.
- Ах, да, познакомься, это Шон , друг Рея.
-Очень приятно, ответила я.
Шон был низкого роста, выглядел он смазливо и от него паршиво воняла сигаретами.
Надеюсь,что хоть ему я понравлюсь. Всю дорогу Шон пялился на меня с таким взглядом как-будто я голая и иногда докасывался до моей коленки. Мне было очень противно. Как же я завидовала Бекк,с ней флиртует мой идеал.Как же я хочу оказаться на её месте.
Спустя двадцать минут мы приехали в место назначения. Как я узнала хозяина дома зовут Дарен. Дом был Трехэтажный, повсюду расставлена дорогая мебель,там даже есть бассейн. Жутко воняло табачным дымом,половина людей уже были пьяные в хлам, остальные укуренные. Во всех углах трутся парочки. Жуткая картина,если честно.
-Ну что? Тебе нравится?- спросила Бек.
-Очень непривычно.
-Ну на,глотни.
Она дала мне виски,но я никогда в жизни не пила.Ладно,пора начинать взрослую жизнь ведь мне уже 17. Все подростки в моей возрасте уже пили,курили,даже трахались, а я паинька,которая постоянно слушается  мамочку с папочкой.
Через несколько минут я опьянела и пошла танцевать. Бекк уже вовсю обжималась с красавчиком и через несколько минут она ушла. Я воспользовалась случаем и подошла к Рею.
-Снова привет,давай потанцуем. - спросила я.
Если честно не ожидала такой смелости от себя, видимо алкоголь хорошо на меня подействовал.
-Давай, как я могу отказаться потанцевать с такой красоткой.
Ничего себе, он назвал меня красоткой,я просто на седьмом небе от счастья. Вот что творят перемены во внешности.Через несколько минут начался медленный танец, я обняла Рея и легла к нему на плечо, внутри у меня все горело от порыва чувств и я предложила Рею уединиться в свободной комнате.Мы зашли в какую-то темную комнату , где очень сильно воняло табаком. Мы присели на кровать и я решила признаться Рею в своих чувствах.
-Рей,слушай, ты мне очень сильно нравишься с того момента, как ты вошел к нам в класс.Но я очень тихая и страшная..Я думала, что никогда не смогу прикоснуться к тебе, обнять тебя,поцеловать... Видимо так и есть, потому что ты уже с Беккой и я уверена ,что она тебе нравится намного больше, она же идеал любого мужчины.Прости меня,видимо это действие алкоголя побудило меня рассказать о своих чувствах.
-Кейт, ты чего? Ты очень симпатичная девушка и мне нравится,что ты не такая как все. С Бекк я начал общаться,потому что никого не знаю из этого города,но она мне ни капли не нравится. Возможно она идеал любого парня, она красивая, но она очень эгоистична и высокомерна. Я даже не ожидал,что смогу тебе понравится.. Ты мне тоже очень сильно нравишься.
В этот момент я чувствовала легкую эйфорию от происходящего в  этой комнате. А внутри меня доносилось, неужели, я ему нравлюсь! Я та простая серая мышка забитая в себе. В этот момент я полностью подчинилась чувствам и наши губы слились в страстном поцелуе, после этого мы уже лежали в кровати и мой разум просто отключился.Я хотела его, жутко хотела! Но тут дверь открылась и появилась Бекк.
-Как ты могла?!Ну зачем? Ты же жалкая уродина,я ненавижу тебя!
Бекк выбежала из комнаты и я побежала вслед за ней. Да, Бекк было жутко эгоистична и самоуверенна, но я дорожила дружбой с ней,кроме неё меня никто не понимает и я не могу больше никому доверять,кроме нёё и мамы. Бекк выбежала на улицу,остановилась и начала реветь. Я подошла к ней.
-Бекк,прости меня, это все алкоголь и мои проклятые чувства.
-Отойди от меня, предательница!
Я попыталась обнять её и успокоить, но она влепила мне пощечину. Я была поражена поступком Бекк. Я  решила оставить её и вернутся в дом. Меня просто переполняли эмоции и я решила сходить в бассейн.
Передо мной сидела кучка людей. Они играли в странную игру под названием "Семь грехов". СУть игры заключалась в том,что если т ыне выполняешь заданнаое действие,то должен будешь совершить один из семи грехов смертных. Меня очень заинтересовала суть игры и я решила попробовать сыграть.


Рецензии